Сегодня 08.10.2025 получил СМС от банка в котором меня проинформировали о приостановлении моего участия в программе лояльности ссылаясь на нарушение правил. В созданном мной обращении N1945462 причину назвать отказались ссылаясь на внутренний регламент банка. Тем не менее хочется понять чем вызвано такое отношение к клиентам. Я несколько месяцев оплачивал свое обучение с дебетовой карты с категорийным кешбеком. Кешбек выпадал 30% (категория обучение) и я получал максимальную выплату 5000 руб в месяц. Прошу объяснить что я нарушил? При этом у меня открыт брокерский счет в Совкомбанке и был открыт накопительный счет копилка, на которм лежали средства. Я максимально лояльный клиент, поэтому прошу объяснить такое странное поведение банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Ранее по данному вопросу специалист Банка зафиксировал Ваше обращение и передал в профильное подразделение. Результаты рассмотрения были направлены Вам уведомлением.
На текущую дату по результатам его рассмотрения решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Повторно пишу!!!!!!!!!!!!!! 01 июня 2024 года я взяла потребительский кредит - рассрочку «0-0-30» в ООО «ХКФ Банк»... Читать полностью
01.10.25 мной был оформлен кредит с условием частичного возврата процентов за выполнение двух пунктов: пользование... Читать полностью
Совкомбанк не согласовывает изменение своей страховой компании (по странному стечению - СовкомСтрахование).За 10 дн... Читать полностью
Здравствуйте. На сайте Совкомбанка указано условие по карте с начислением процентов на остаток внести общую сумму о... Читать полностью
Добрый день повторно обращаюсь к вам так как вопрос не был решен. Ранее уже писал вам со мной связались дали отсро... Читать полностью
Прошу убрать из "Национального Бюро Кредитных историй" информацию о наличии задолженности по ипотечному кредиту с п... Читать полностью
Это я и так знаю, я же приложил скриншоты. Вопрос был в причинах, поскольку мне не понятно что я нарушил. С таким п... Читать полностью
Могу ли я просто закрыть счёт и снять денежные средства,без предоставления документов и отчётности? За все три меся... Читать полностью
Здравствуйте, мне звонили по телелыону и сказали, что совкомбанк одобряет мне кредит на сумму 650.000 без залога. Н... Читать полностью
Мое то заявление вы приняли! но ответа на вопрос для остальных пользователей вашего банка так и не получен, почему... Читать полностью
Здравствуйте. На сайте Совкомбанка указано условие по карте с начислением процентов на остаток внести общую сумму о... Читать полностью
Это я и так знаю, я же приложил скриншоты. Вопрос был в причинах, поскольку мне не понятно что я нарушил. С таким п... Читать полностью
Здравствуйте, мне звонили по телелыону и сказали, что совкомбанк одобряет мне кредит на сумму 650.000 без залога. Н... Читать полностью
Письмо со всеми данными направлено на указанную Вами электронную почту Читать полностью
Здравствуйте! Ранее оставляла отзыв о банке и мне зачислили 500 рублей на карту. Позже я написала еще 3 отзыва, кот... Читать полностью
У меня платеж штрафа назначен до 12.10.25, обращение подано в банк 27.09.25 через операторов чата до сих пор на рас... Читать полностью
Можно сделать рефинонсирование с текущей задолженностью в других банках. Так же с подтверждением дохода 2 ндфл Читать полностью
Здравствуйте! 1 января 2025 года - Я пришел в офис совкомбанка, чтобы узнать возможность оформления автокредита с а... Читать полностью
Добрый день.Уже неделю пытаюсь добится ответа от банка по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/respo... Читать полностью
Написал вам на почту (ID вопроса 868644) Читать полностью
Исполнительный документ ФС № 05178**** от 11.04.2025 был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действием... Читать полностью
05.10.2025 14:22СбербанкЗдравствуйте, начала пользоваться сберздоровьем для сдачи анализов, очень расстроило прилож... Читать полностью
не пользуйтесь этой Г с большой буквы !!!! Читать полностью
Добрый день! Я нахожусь за границей. Срок действия карт истек. Могу ли я получить доступ к личному счету? Возможно... Читать полностью
Да конечно, ведь ничего нового не добавлено. Диалог как будто с чат-ботом Читать полностью
01.09.2024-31.08.2025 с остатком на 01.10.2025 Maxk1310@mail.ru Читать полностью
Здравствуйте. По повторному обращению SD-8232054 в очередной раз пришел отказ без объяснения причин. Направлена жал... Читать полностью
Федеральный закон "О рекламе" (№ 38-ФЗ):· Статья 5. Общие требования к рекламе. Реклама должна быть добросовестной... Читать полностью
Добрый день!Прошу оказать содействие в решении вопроса с АО "Альфастрахование".Мне не сделали 2 страховые выплаты,... Читать полностью