Хочу поделиться своим крайне негативным опытом сотрудничества с Совкомбанком, который, к сожалению, оставил меня в полном разочаровании и ощущении обмана. 1 сентября я оформила рассрочку на телефон через дилера Совкомбанка. Меня привлекли условия беспроцентной рассрочки при выполнении простого условия: совершение 5 транзакций на общую сумму 10 000 рублей в месяц (5х10). Меня все устраивало, и я подписала договор.
Однако, вскоре после этого, я обнаружила, что в онлайн-банке условия изменились на 10 транзакций на 20 000 рублей (10х20)! Я сразу же обратилась на горячую линию Совкомбанка, где мне сообщили, что условия изменились, но никто не был проинформирован об этом. Дилер, у которого я оформляла рассрочку, также отрицал какие-либо изменения.
Далее меня переключили на группу старших специалистов, где со мной общался сотрудник по имени Вячеслав. Этот "разговор" длился весь день и стоил мне немалых нервов. В итоге, Вячеслав заверил меня, что поскольку я оформила рассрочку 1 сентября, до официального оповещения об изменениях, для меня сохранятся прежние условия 5х10. Он заявил, что моя проблема решена.
Целый месяц я ежедневно проверяла условия в личном кабинете онлайн-банка, и все было в порядке: отображалось 5х10. Каково же было мое удивление, когда 5 октября я обнаружила, что условия снова изменились на 10х20! Причем утром все еще было нормально, а вечером уже появилась новая информация.
Я вновь обратилась на горячую линию, где мне заявили, что это, возможно, был "сбой" в системе, из-за которого весь месяц отображались неправильные условия. Как, позвольте спросить, может "сбой" длиться целый месяц?!
При подписании договора рассрочки мне не было предоставлено ни одного документа, подтверждающего условия. Считаю, что это вопиющая дезинформация со стороны сотрудников банка, а это, как известно, преследуется законом.
Я крайне возмущена подобным отношением к клиентам. Совкомбанк меняет условия в одностороннем порядке, не предоставляет никакой документации и кормит обещаниями, которые не выполняются. Если в ближайшее время не будут приняты меры для решения этой проблемы и возвращения первоначальных условий рассрочки (5х10), я буду вынуждена обратиться в суд для защиты своих прав.
Крайне не рекомендую связываться с Совкомбанком, если вы не готовы к подобным "сюрпризам" и обману!
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Как получить деньги при одобрение ? Читать полностью
Здравствуйте, куда пропал мой отзыв от 29 числа Читать полностью
Я являюсь ПРЕМИАЛЬНЫМ клиентом Совкомбанка более 10 лет с картой десятка, держу на счетах постоянно вклады. Но когд... Читать полностью
Меня совершенно замучил ваш банк. Каждый день (суббота, понедельник, вторник.... ) любой день мне звонит робот раз... Читать полностью
В 2017 году оформлял кредитную карту, трат по карте не было, задолженностей не было. Через несколько месяцев решил... Читать полностью
Совкомбанк поднял проценты в одностороннем порядке, при попытке выяснения и обращения в банк №1968993 оператор сказ... Читать полностью
Добрый Деньисправно платил сумму кредита без просрочек, но 1 месяц не закрыл условия по карте халва и процентная ст... Читать полностью
Пришла в офис совкомбанка и после заполнения всех анкет узнала, что в выдаче карты халва мне отказано. Вразумительн... Читать полностью
Добрый день, я Коровин Матвей Алексеевич 10.10.2003г. Сделал дебетовую карту рокет банка, пользовался для своих цел... Читать полностью
1948654 обращение Читать полностью
9.10.25г. г.Саратов по ул.Усть курдюмская 11Я посетила этот банк с просьбой исправить данные номера тел.со старого... Читать полностью
Решила я попробовать оформить карту халва, оставила заявку на сайте уже вечером, с 9 утра начались звонки, звонили... Читать полностью
15 сентября в 13:01 я написала отзыв, который был проверен, но почему-то не дан ответ, хотела бы уточнить зачтен ил... Читать полностью
Как снять средства ? Читать полностью
У меня одобрена заявка как мне получить деньги? Читать полностью
Я хочу сделать рефинансирование в другом банке т.к. у меня очень тяжелые условия Читать полностью
Заранее навязали ужасные условия автокредита - 5 покупок в месяц на сумму 10 тр. Тем не менее, я всегда выполняла... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне не оформляют рефинансирование кредитной карты в совком банке, если везде в рекламе кричат... Читать полностью
Почему раньше купив по акции не обманывали, а сейчас не появляется плашка. И это при том , что оплачиваешь товар ср... Читать полностью
Прошу вас направить заявление в банкРоссии об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161-Ф3 согласно указанию... Читать полностью
У меня с 2017 года был открыт счет и карта VISA В Сбербанке. Периодически я пользовалась ей, но не то, чтобы часто.... Читать полностью
Я инвалид СВО, получил Президенские выплаты за ранение .Решили приобрести автомобиль.Позвонил в банк узнать как мож... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после того, как я попытался перевести деньги со сво... Читать полностью
Здравствуйте помогите пожалуйста решить вопрос,я получаю зп и пользуюсь вашим банком очень давно, но мне заблокиров... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации и отменить начисленную комиссию за обслуживание банковских карт в размере... Читать полностью
Я учавствую в СВО в настоящее время состою в волонтерском движенииПуть к победе постоянно собираем и отвозим на пер... Читать полностью
Дали ссылку не ясную будет ответ на мой вопрос почему отказ по карте ветерана Читать полностью
списали деньги с карты в пользу другого лица без подтверждения операции.отзыв не относится к сотрудникам в точке п... Читать полностью