Обсуживаюсь в Привилегии с самого открытия в Улан-Удэ. Обслуживание полностью устраивало , работали квалифицированные сотрудники, профессионалы. Банк был лучшим для меня. Однако за последние 5 лет качество обслуживания очень сильно упало.
Начну по порядку. Обслуживался у Надежды Д., ранее мой персональный менеджер ныне Директор Привилегии. Изначально все было хорошо, периодически звонила , следила за моим портфелем, напоминала о взносах и окончании инструментов. Затем начиная с 2020 года качество сопровождения началось падать, перестала звонить по 3-4 мес. , предлагать какие то инструменты, в целом напоминать об окончании карт и тд. Затем начались смены менеджеров, ни с кем толком не сработались. И вот меня закрепили за менеджером Яной У. И тут начались проблемы не только в обслуживании. Менеджер абсолютно некомпетентна, плохо разбирается в инвестиционных продуктах и также абсолютно забила на меня как на клиента. За последние 2 года она убедила меня оформить различные инвестиционные инструменты, которые привели к большим потерям. Полной информации, что можно потерять в конце срока и какие риски есть мне даже не озвучивали. Просто доверился менеджеру, красиво рассказала о высоких доходах и ввела в заблуждение. Уже по окончании продуктов оказывается у меня не полная защита капитала, а условная. В итоге по нескольким инструментам у меня потери. Совсем недавно закончился еще один продукт, никакого дохода за год не получил совсем, хотя уверяла что будет высокий процент, выше депозита на несколько процентов. Так еще и после окончания инструмента вводит в заблуждение, что выплата будет позже. Остался еще 1 инструмент, попросил информацию еще в сентябре, сказала отчет 1 октября формируется, и как будет готов сразу вам позвоню, сегодня уже 13.10.2025, а звонка так и нету. Видимо никакие жалобы тут не помогут, сотруднику аобсолютно все равно.
Также подключили мне услугу Эдвайзири, как подключили, так и забыли сами про нее, за последний год ни 1 операции, ни 1 звонка, что там происходит. А комиссия берется от портфеля. Решил отключить, бумаги в огромном минусе. Как отключил, тут же позвонили с вопросами а почему, а что не так?
Последней каплей стало расторжение страхования. Яна говорит напишем заявление с не большим минусом заберете через пару дней, проходит неделя звоню спрашиваю что там с заявлением? А она отвечает у вас последний платеж не прошел, поэтому страховая не может ничего вам зачислить. А год назад когда не прошел платеж, почему меня никто не уведомил? Никаких смс и звонков, что платеж не прошел.
Поговорил с коллегами, партнерами, друзьями и все полностью со мной согласны. Обслуживание в Привилегии ВТБ стало ужасное. Надеюсь со мной свяжутся представители Головного офиса , потому что решить проблему на местном уровне это стало невозможно.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, у меня проблема с банком ВТБ, наложен арет на мои счета в ВТБ, в июле этого года на меня подал в суд к... Читать полностью
Нахожусь заграницей. Нужно было сделать переводы на российские карты с втб. Три дня назад перевел небольшую сумму и... Читать полностью
Добрый день, я оформила карту ВТБ, через курьера, при оформлении курьер сказала мне, чтобы я оплатила картой товар... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, почему при оплате Qr кодом туристичекой путевки у ИП, с кредитной карты, банк начи... Читать полностью
13 октября 2025 года в 12часов дня я хотел перевести 20000 рублей своей жене .Мне заблокировали перевод из-за "заб... Читать полностью
в 20-х числах сентября 2024 года у моей родственницы мошенники украли средства со вкладов общей суммой около 850 ты... Читать полностью
Добрый день!Обнаружила, что не могу войти в интернет банк и пользоваться картой. В офисе сообщили, что карта заблок... Читать полностью
я к ним обращался лед 10 назад. что то по кредиту. сейчас они мастер счет мне открыли и привязали СБП автоматом. ра... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновляются паспортные данные через госуслуги. Пробовала неоднократно. Причем со стороны Госуслуг... Читать полностью
Я, Виталий Александрович, 17.09.2025 вместе со своим родственником Татьяной Дмитриевной, участвовал в процессе пол... Читать полностью
13 октября 2025 года в 12часов дня я хотел перевести 20000 рублей своей жене .Мне заблокировали перевод из-за "заб... Читать полностью
Добрый день!Обнаружила, что не могу войти в интернет банк и пользоваться картой. В офисе сообщили, что карта заблок... Читать полностью
В последнее время стало практически невозможно управлять СВОИМИ деньгами: каждый новый платеж приводит к блокировке... Читать полностью
Месяц назад столкнулся с такой ситуацией как приостановление переводов и требование разъяснение всех поступивших пл... Читать полностью
Мою проблему со степендиальной картой разрешен. PS: я могу удалить свой предыдущий отзыв и как мне это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, я директор юридического лица, у меня был экспресс кредит в вашем банке, в сентябре месяце я закрыл кр... Читать полностью
Банк заблокировал карту! На протяжении месяца не может расторгнуть договор, и выдать средства со счета! Специалист... Читать полностью
В августе этого года пытаясь зайти в онлайн банк втб появилось сообщение о блокировке личного кабинета, зайти не мо... Читать полностью
10 октября поступила на счет заработная плата и выплата по больничному листу, но банк не выдает мне ее по причине к... Читать полностью
Как вернуть деньги за услугу нотификации. Я не не подключал. Читать полностью
Хочу оставить свой отзыв о работе с Т-банком. Являюсь давним клиентом, всегда всё нравилось и решения вопросов и пр... Читать полностью
СберСтрахованиеОт Семакова Тимофея СергеевичКонтактный телефон: 89229995714Адрес эл. почты: timofei.semakov@yandex.... Читать полностью
Я оплатил за рассрочку через сбербанк онлайн по реквизитам,на kviku,ещё 3 дня назад, в итоге,деньки в моем лк не от... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно закрыл у вас счет, в связи с блокировкой по подозрительной операции. Перевел средства в друго... Читать полностью
Банк Озон заблокировал нам расчетный счет, организация ООО "Инженерия и связь" ИНН 7720437076, мы предоставили все... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП банка, 2 дня назад мне заблокировали карту, и ограничили пользование своими денежными ср... Читать полностью
Добрый день, у меня проблема с банком ВТБ, наложен арет на мои счета в ВТБ, в июле этого года на меня подал в суд к... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты,счета и доступ в онлайн банк. В отделении сбербанка развели руками. Не предложив... Читать полностью
Нахожусь заграницей. Нужно было сделать переводы на российские карты с втб. Три дня назад перевел небольшую сумму и... Читать полностью
В 2023 году взяли ипотеку в вашем банке, под застройку дома, там же в банке проконсультировались, возможно ли будет... Читать полностью