02.10.2025 администрация (бенефициар) направила требование об уплате пеней по независимой гарантии.
Срок удовлетворения требования в соответствии с БГ - 5 рабочих дней. До настоящего времени (20.10.2025) денежная сумма по гарантии не получена, а также не получен ответ от банка. Только письмо о приостановлении платежа по независимой гарантии от 10.10.25, которое нами было получено 17.10.2025. Не понятно почему банк направил данное письмо почтой, если требование было направлено в электронном виде. На горячей линии говорят что пишите на оф. почту, пишу и также в ответ тишина. Не понятно почему такое происходит. На горячей линии сообщают что Вам перезвонят, но в ответ ничего не происходит. Что с требованием, оно удовлетворено или нет? Почему банк так относится к своим обязательствам?
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
в 2023 году оформила авторассрочку на 30 мес в данном банке.Рассрочка заметьте под 0 % !!! Но с условиями трат с к... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту Совкомбанка и отключили ДБО. Разблокировывать карту не хочу. Хочу закрыть счет и... Читать полностью
Здравствуйте пишу уже второй раз по поводу открытого счета который я не открывала, я все данные вам предоставила по... Читать полностью
Оформлял кредит в Совкомбанке около месяца назад. Условием одобрения стало обязательное оформление карты «Халва» и... Читать полностью
Не дают закрыть счет в банке, написал заявление, но мне говорят, что надо ждать несколько дней, но ответов нет. Ска... Читать полностью
Коротко. Кредит по программе «Всё под 0» оформлен 29.10.2022 (договор № 6596941598), полностью закрыт 08.10.2025. В... Читать полностью
Решил воспользоваться программой лояльности Совкомбанка по дебетовой карте Халва, полученной при переходе из банка... Читать полностью
Добрый день! Внестите, поажлуйста, полную ясность относительно действия льготного периода на операции оплаты налого... Читать полностью
Банк снова выставил мне комиссию 2 месяца по 65000 😅 а нарушений оператор не видит. Что там у вас происходит ??? Читать полностью
Начну с того, что при оформлении автокредита навязали "продукты" без которых, по словам менеджера, якобы кредит не... Читать полностью
Добрый день! Внестите, поажлуйста, полную ясность относительно действия льготного периода на операции оплаты налого... Читать полностью
Был вопрос в чате. Здравствуйте! Участвовала в Акция «Кэшбек 10% за покупки в сети магазинов Монетка» сов... Читать полностью
не выполнил условия по автокредиту по карте халва как вернуть обратно процентную ставку и условия 5×10 Читать полностью
Обман! Я выплатила кредитв возврате процентов отказалитипа я не выполнила условия с 29.10.22 по 28.11.22я проверила... Читать полностью
Не выполнил условия по автокредиту по карте халве как вернуть все обратно Читать полностью
Не выполнил условия по автокредиту по карте халве как вернуть все обратно Читать полностью
Маргарита, добрый вечер! Рассмотрите пожалуйста повторно мое обращение о сдедующем. Я допустил нарушение по програм... Читать полностью
В интернете есть информация о том, что Совкомбанк без объяснения причин исключает своих активных клиентов из програ... Читать полностью
Здравствуйте !Я в начале сентября этого года в личном кабинете тотключил подписку 10....но ...оказывается не подпис... Читать полностью
Приобретал 17.10.2025 в т-банке тур с кэшбеком 6% ,переходил по ссылке из банка на сайт партнера. банк самостояте... Читать полностью
Непринцева Ирина Ивановна, договор долгосрочных сбережений 58-21-379/44513 от 26 декабря 2024 года Читать полностью
16.09 без уведомления/предупреждения/информирования Банк ВТБ ограничил ДБО, а также заблокировал мои счета. Данные... Читать полностью
Здравствуйте. 11.10.2025 с моего счета списаны денежные средства в размере 99 руб.Так как интернета в городе нет пу... Читать полностью
Оформляла льготную ипотеку в Сбере в октябре 2024 года. Мне предложили ставку 3,5%, но с одним условием — обязатель... Читать полностью
Как так получилось что в профиле сбер онлайн меняется паспортные данные ? И соответственно паспорт неверен , по гор... Читать полностью
Здравствуйте!Получил блокировку 115фз в Яндекс банке 20.10.2025 Являюсь зарплатным клиентом Все как бы ничего Поня... Читать полностью
в 2023 году оформила авторассрочку на 30 мес в данном банке.Рассрочка заметьте под 0 % !!! Но с условиями трат с к... Читать полностью
после ввода данных на экране входа появляется это:УУважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблокирован... Читать полностью
Я подала на пенсионные накопления, а они еще не пришли, пришло только промежуточная результаты, что удостоверение.... Читать полностью