Добрый день.
Получил ваш ответ на изначальный вопрос тут
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/877850/
На дополнительные вопросы заданые 17го числа ответов не дождался.
Применен ли в моей ситуации какой либо ФЗ?
Или это внутреннее решение ОТП Бпнка?
Были ли отправлены какие либо данные базу данных Банка России? В связи с этим ограницением ОТП Банка.
Благодарю.
Добрый день!
Ваш вопрос в работе.
О результатах сообщим дополнительно.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Я подал заявление на закрытие накопительного счета 30.08.2025 г в отделении банка,сегодня 21.10.2025,те прошло уже... Читать полностью
13.10.25 с курьером получила карту вашего банка. Сказали что должно прийти смс для подписания договора. Но смс, по... Читать полностью
Здравствуйте, суть моей проблемы Я постараюсь расписать кратко - заказал дебетовую карту ОТП банка, мне позвонили,... Читать полностью
Мою карту / лицевой счет заблокировали в связи с 115 фз , после чего мною были отправлены документы , чеки и скринш... Читать полностью
Иду в банк закрыть счет и вывести деньги, ибо мне сделали перевод на заблокированную карту. В отделении сказали, чт... Читать полностью
Заблокировали карту, якобы подозрительные действия. Мне что теперь делать, бараны? Читать полностью
Здравствуйт, ночью 21.10.25г получаю пуш уведомление и блокировке карты *9971, где сказано что "Проверяем операцию.... Читать полностью
Здравствуйт, ночью 21.10.25г получаю пуш уведомление и блокировке карты *9971, где сказано что "Проверяем операцию.... Читать полностью
Здравствуйте, 12.10 подключили мне уведомления которые я не просила, и не подключала они были отключены, написала в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, вы правда издеваетесь, я предоставила скрины все, которые просили Мою карту там и не разбл... Читать полностью
Добрый день.Получил ваш ответ, но не получается добавить вопросы в том же обсуждении.Применен ли в моей ситуации ка... Читать полностью
Добрый день.Две недели назад банк запросил у меня документы по системе ЗСК.Я предоставил все документы и банк молча... Читать полностью
Добрый день, Сегодня 14.10.2025 первый день как мне открыли доступ к новому онлайн-банку от ОТП. Я зашёл в свой лич... Читать полностью
Здравствуйте, открывал у вас бизнес счет, но столкнулся с проблемой, никто из сотрудников не может помочь, а бизнес... Читать полностью
1. Банк отказался принять нотариальную генеральную доверенность, несмотря на то, что она включает право распоряжени... Читать полностью
ЗдравствуйтеЕсть ли какие-то новости по моим вопросам? Читать полностью
Я зарегистрирована в партнерской программе ОТП Банка как агент и хочу поделиться своим негативным опытом. В мае 202... Читать полностью
Я являлась клиентом ОТП Банка более 15 лет как индивидуальный предприниматель. В связи с закрытием ИП дистанционно... Читать полностью
Банк очень долго открывал счёт(практически 2 недели на это ушло), а дальше началось интересное. Курьера прислали со... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера писала обращение по ООО "Дальлесдрево ДВ", вы написали, что разберетесь в ситуации и вернетесь... Читать полностью
Добрый день меня зовут Алексей . В 2021 году я полностью погасил задолженность по кредитной карте, сообщила в отдел... Читать полностью
Я свой пороль забыла, хочу остановить Читать полностью
БАНК ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ.Это следует из: Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными... Читать полностью
Хотел поучаствовать в акции кэшбэк на транспорт,но что то пошло в очередной раз не так🤬Пополнил карту подорожник,вр... Читать полностью
Добрый день! Моя мама умерла в декабре 2024 года. У нее была кредитная карта в ВТБ. Я как наследник осведомлена о т... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом ВТБ-Привилегия, сегодня в 8:56 в банкомате стороннего банка (Сбербанк), с карты ВТБ... Читать полностью
Взяли 1000 руб за изготовление светящийся карты 🦉. А карту так и не привезли, видимо экономите на курьерах...Один... Читать полностью
Альфа -банк выставляет мне некорректную сумму долга , звоню на горячую линию и меня отправлюи к менеджеру индивиди... Читать полностью
Добрый день. Сегодня мне отказали в обслуживании по причине якобы недействительности паспорта. Читать полностью
Я подал заявление на закрытие накопительного счета 30.08.2025 г в отделении банка,сегодня 21.10.2025,те прошло уже... Читать полностью