Я заказала карту Альфа-Банка, получила её лично от сотрудника. Всё прошло корректно — до момента, когда в сентябре я обнаружила списание комиссии за услугу «Альфа-смарт», которой не пользовалась и не планировала пользоваться.
Я обратилась в поддержку через мобильное приложение — комиссию вернули, но сообщили, что услугу нужно отключать через обращение. Для меня это и есть обращение: в других банках подобные запросы выполняются без дополнительных шагов. Дважды писала в чат «Отключите услугу Альфа-смарт», но вместо прямого ответа получала длинные тексты с рекламным описанием и фразой «вы можете подключить услугу…». Диалог при этом закрывался, и новый сотрудник уже не решал вопрос по сути.
Я посчитала, что всё отключено, но в октябре комиссия списалась снова.
Вновь обратилась в поддержку. После переписки, где я подробно объяснила, что уже просила отключить услугу дважды, мне сообщили, что возврат не предусмотрен, хотя последний специалист уверил, что в этот раз подписку наконец-то отключил и как раз через обращение. Почему предыдущие не отключили?
Найти самостоятельно вкладку "Альфа-смарт" у новичка не получится. Это отдельный квест.
Позже я всё-таки нашла вкладку «Альфа-смарт» в приложении только через поиск, и то после удаления нескольких виджетов.
После всего произошедшего осталось неприятное впечатление.
Я — действующий клиент, способный самостоятельно оценивать нужные мне услуги. Не понимаю, почему банк спорит с прямым запросом клиента «отключить услугу» и вместо простого «да / нет» присылает длинные тексты, из которых невозможно понять, выполнено ли действие.
Считаю, что корректный и уважительный сценарий должен быть таким:
Клиент пишет запрос — получает прямой ответ:
а) «услуга отключена» или
б) «услуга не отключена, причина такая-то».
Далее можно добавить: «Если передумаете, вы всегда сможете подключить её снова».
Прошу банк посмотреть переписку, вернуть удержанную комиссию и пересмотреть клиентский сценарий — ведь время клиента тоже стоит денег, а уважение к нему — залог доверительных отношений.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЗдравствуйте! Я оформил карту Альфа банка, при оформлении я убедительно просто не подключать мне подписки или прило... Читать полностью
Оформлено заявление на выплату денег по наследству 09 октября 2025г, все запрошенные документы предоставлены в п... Читать полностью
ПриветствуюВ Альфа банке была кредитная карта. Менеджер банка сказал, что есть возможность дисконтирования долга в... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, я не получила ответ от банка. Мне пришло только смс со следующим содержанием: "Рассмотрели ва... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня,21.10.2025г.мне были начислены проценты по кредитной карте,о чём пришло уведомление,вчера был... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за страховку Читать полностью
Не могу зайти в приложение сказали в отделении приложение заблокировано карты все работают и активны помогите Читать полностью
16.08.2025г. я оформила карту МИР альфа-банка. 24.09.2025г. с карты списали 399 рублей за подписку альфа-смарт,авто... Читать полностью
Заблокировали приложени ранее все счета были закрыты, пришло уведомление о том что могу оформить новую карту оформи... Читать полностью
Заблокировали вход в приложение альфа инвестиции и требуют актуализировать номер телефона. Я телефон не менял, кодо... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, я не получила ответ от банка. Мне пришло только смс со следующим содержанием: "Рассмотрели ва... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
21.10.2025 в 13:00 снова наткнулась на ужасное отношение со стороны сотрудника банка, спецалиста-консультант Ольга,... Читать полностью
Итак у меня возникла просрочка по кредитке . Заработался забыл . Мне штраф , пени , звонки .А годом раньше . Сотруд... Читать полностью
Обслуживание карты очень хорошое много бонусов за исполнение карты я ей пользуюсь так как альфа очень хороший банк... Читать полностью
По неведомым причинам заблокирована карта.При этом сразу заблокирован онлайн-кабинетСо службой безопасности связать... Читать полностью
Отключил пакет услуг Альфа Онли 14 октября 2025 г., но 15 октября обнаружил что банк списал комиссию за октябрь 299... Читать полностью
у меня есть кредитные карты там пропадают деньги, я неоднократно просила выслать подробные выписки на данные кредит... Читать полностью
В банке есть такой продукт - Апельсиновая карта. Она используется мною преимущественно при покупках в магазине Пятё... Читать полностью
Почистил куки на телефоне, телефон попал в недоверенное устройство. Нужно срочно перевести девушке 300 т.р., возмож... Читать полностью
Списали деньги за услугу нотификации сегодня 59руб.никакие смс и дополнительные услуги я не подключала, раньше таки... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка,скажу сразу, пожалуйста. не надо отвечать шаблонами "что информация поступает... Читать полностью
20.10.2025 оставил заявку на закрытие ипотеки в рсхб.21.10 должно произойти списание долга+досрочный платежВремя 17... Читать полностью
Здравствуйте! У меня крик души!!! Подала заявку на автокредит через Сберавто! Одобрили! Классно! Выполняю все ус... Читать полностью
Хочу перевести деньги с яндекс банка по СБП своей жене. У нас завтра сделка по покупке недвижимости. Но при попытке... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь за границей. На свой счет в ВТБ получаю пенсию. Сегодня при попытке перевода учетная запись б... Читать полностью
сбербанк не хочет отдавать мои же деньги, говорят закрыть счет не можем и отдать вам деньги, пока не одобрят, чего... Читать полностью
Здравствуйте, 1 октября отменил заказ в еаптеке, деньги до сих пор не вернули, каждый день пишу им,постоянно ожидат... Читать полностью
Рекомендуют обратиться в МВД, но там сказали, что все с паспортом ок. Оно и понятно, в этом году стала клиентом дру... Читать полностью
Проснулся во вторник 21 октября,захожу в сбербанк онлайн и мне пишет что карта моя заблокирована,по телефоне причин... Читать полностью