Как здорово, устрое ваш банк.
Позвонили с предложением оформления кредита, оформили деньги они поступили на карту.
На следующий день, делаю перевод дс по спб на свой номер телефона, мне блокируют, ну думаю ничего нового, так делают все сейчас позвонят, удостоверится и все. Но нет звонка сразу, как делают другие банки, после моих обращений через 30 минут звонит, представитель сб, задает кучу вопросов, и говорит в конце ждите решения в смс. Проходит час, тишина. В приложение попасть не могу, звоню на горячую линию, а мне там говорят со счетом все впорядке уже, не знаю правда это или нет, проверить не могу, но в лк вы не попадете, ждите 10 дней, заявку я сейчас сделаю. И смысл в этом всем? у меня забрали возможность пользоваться деньгами просто так, из за того что я себе же по своему номеру делал перевод. Никто из техподдержки решить мою проблему не может, или как то ускорить процесс
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
26.09 на главном экране нажала на кэшбэк (иконка справа вверху) . Открылась информация о подписке смарт. Подписка п... Читать полностью
Добрый вечер!Как же вы мне можете помочь ???За 25лет ипотеки я прото выплачивают не реальную страховку по ипотеки.П... Читать полностью
Добрый день!Повторно к Вам обращаюсь, т.к. не получила ответа по существу своего запроса.19.10.2025 на адрес эл.поч... Читать полностью
не могу оформить кредит.так как старая заявка еще актуальна Читать полностью
Я хотела бы закрыть рассрочку досрочно если вы войдете в положение и отмените комиссии Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь вашим клиентом и заемщиком по автокредиту (договор № [укажите номер]).В прошлом месяце я сде... Читать полностью
Добрый день. Хотела оформить карту халва с рефинансированием другой кредитной карты. Во-первых, специалисты звонят... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему. У моей мамы , Телковой Лины Владимировна 05.06.1950 г.р., возни... Читать полностью
Хочу поделится возмущением и негодованием по поводу блокировки моей карты и блокировки приложения!!!Моя карта с про... Читать полностью
Здравствуйте.Заказал и получил уже две справки по форме 5798-У, обе неверные, вторую неделю жду третью, обращение №... Читать полностью
Закрыла вклад и хотела сделать перевод себе в другой банк.Результат- заблокировали. Верните мне мои деньги. Читать полностью
Я являюсь обладателем карты дебетовой 2% кеш бек за покупки. И еще у меня есть кредит, который я должна сегодня пог... Читать полностью
Сегодня перевела через СБП со своего же счета в банке ВТБ 5000 руб. на карту Халва Совкомбанка. Сумма на карте Халв... Читать полностью
Призываю обманутые клиенты присоединится к моей жалобе и проверить деятельность этого банка. Это худший банк, с ко... Читать полностью
Безосновательное списание денежных средств с банковского счета без согласия его владельца 10.10.2025 в 16:49 при об... Читать полностью
Это худший банк, с которым мне приходилось сталкиваться. Сначала их курьер задержался с картой на 3 часа. Затем кар... Читать полностью
У меня был кредит на сумма 20 000 руб. В октябре кредит должен был быть погашен, но появиласт плата еще и за ноябр,... Читать полностью
Перевела на копилку деньги со своего счета. Они благополучно списались с моего счета, но в копилке не проявились. О... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет по ФЗ-115. Писали заявление. Пришло смс, что можно закрыть счет и снять деньги чер... Читать полностью
17.09.2025 в Отделение банка был сдан исполнительный лист.Согласно части 5 статьи 70 Закона об исполнительном произ... Читать полностью
Я часто пользуюсь услугами Альфа банка,в основном платежами и переводом,не понимаю почему заблокировали счёт по 115... Читать полностью
Не советую данный банк очень плохой в обслуживании и тех поддержку игнорит , советую лучше озон банк хотя бы все пр... Читать полностью
На всякий случай сюда продублирую информацию, которую вы запросили, так как непонятно дошло до вас письмо по e-mail... Читать полностью
По ошибке перевили деньги, снять не могу, в онлайн т банк зайти не могу, по телефону сказали что списали комиссию,... Читать полностью
Обращение 23100185 решите и переведите согласно реквизитами и закону в течение 6 ти дней Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали карту, в чате сообщили, что нужно обратиться в отделение.В отделении дали заявление на з... Читать полностью
Я оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12658580/ по поводу акции в Альфа Банке. Адми... Читать полностью
Где в закне написано, что сотрудники банка имеют право рыться в списке контактов моего телефона? Читать полностью
При открытии брокерского счета иис обратился в поддержку для того, чтобы отказаться в подписываемых документах:- от... Читать полностью
09.09.2025 мной была оставлена заявка на горячей линии 0321 о том, что мне необходимо заново зарегистрировать кассу... Читать полностью