Добрый день. Хотела оформить карту халва с рефинансированием другой кредитной карты. Во-первых, специалисты звонят по несколько раз по одним и тем же вопросам, что очень сильно раздражает. Например, когда я оформила заявку на сайте, позвонил специалист с которым мы обсудили всё и договорились созвониться 20.10.2025, после него позвонило ещё 3 или 4 специалиста со словами, что видят мою заявку с сайта, на последнем специалисте я уже не выдержала и спросила сколько ещё раз мне будут звонить, после этого в тот день больше звонков не было. И так во всём, нужно было подгрузить документы по специальной ссылке, так же звонили по несколько специалистов и говорили о том, что мне нужно это сделать , хотя на тот момент я уже это сделала!
Во-вторых, каждый специалист перед звонком не смотрит историю заявки и не анализирует на какой сейчас стадии, а так же просят разные документы. Меня просили загрузить по ссылке все данные по карте (сумма долга, последний платеж, реквизиты и тд). 21.10 я всё подгрузила, потом позвонил другой специалист попросил ещё подгрузить выписку по карте по тому, что в ней видны реквизиты самого банка, 22.10 я подгрузила выписку, 23.10 с утра снова позвонили попросили ещё раз подгрузить сумму долга, но именно на 23.10, я подгрузила почти сразу, через час примерно позвонил другой специалист, который сказал, что не видит никаких предыдущих документов кроме текущего долга, я сказала, что всё уже подгружала-ищите, на что мне дан ответ, как я поняла, что она не верит, что я подгружала уже все документы и мне надо подгрузить всё заново. Я ответила категорическим отказом. Считаю данное отношение банка к своим потенциальным клиентам не приемлемым. Как можно так относиться к документам, а если в следующий раз мне нужно будет более серьезный документ предоставить в банк и его так же потеряют, как можно доверять такому банку? Почему по одной заявке каждый раз звонят разные специалисты и к тому же абсолютно не подготовленные к разговору? Почему сначала нельзя проверить сделал ли клиент какие-либо действия, а потом только беспокоить клиента? Складывается такое впечатление, что это не вы работаете для клиентов, а клиенты для вас, должны сидеть ждать бесконечных звонков, отвечать по 10 раз на одни и те же вопросы и предоставлять одну и ту же информацию по несколько раз! В итоге на данный момент я даже не знаю на какой стадии моя заявка и что мне теперь делать с картой которую мне ещё вчера доставили.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
26.09 на главном экране нажала на кэшбэк (иконка справа вверху) . Открылась информация о подписке смарт. Подписка п... Читать полностью
Добрый вечер!Как же вы мне можете помочь ???За 25лет ипотеки я прото выплачивают не реальную страховку по ипотеки.П... Читать полностью
Добрый день!Повторно к Вам обращаюсь, т.к. не получила ответа по существу своего запроса.19.10.2025 на адрес эл.поч... Читать полностью
не могу оформить кредит.так как старая заявка еще актуальна Читать полностью
Я хотела бы закрыть рассрочку досрочно если вы войдете в положение и отмените комиссии Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь вашим клиентом и заемщиком по автокредиту (договор № [укажите номер]).В прошлом месяце я сде... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему. У моей мамы , Телковой Лины Владимировна 05.06.1950 г.р., возни... Читать полностью
Хочу поделится возмущением и негодованием по поводу блокировки моей карты и блокировки приложения!!!Моя карта с про... Читать полностью
Как здорово, устрое ваш банк.Позвонили с предложением оформления кредита, оформили деньги они поступили на карту.... Читать полностью
Здравствуйте.Заказал и получил уже две справки по форме 5798-У, обе неверные, вторую неделю жду третью, обращение №... Читать полностью
не могу оформить кредит.так как старая заявка еще актуальна Читать полностью
Здравствуйте! Более недели назад мне предложили рассмотреть вариант рефинансирования автокредита на потребительский... Читать полностью
Оформлено рефинансирование кредитной карты с карты халва в стороннем банке на 2 года. Больше года выполнялись все у... Читать полностью
Здравствуйте! Более недели назад мне предложили рассмотреть вариант рефинансирования автокредита на потребительский... Читать полностью
Я часто пользуюсь услугами Альфа банка,в основном платежами и переводом,не понимаю почему заблокировали счёт по 115... Читать полностью
Не советую данный банк очень плохой в обслуживании и тех поддержку игнорит , советую лучше озон банк хотя бы все пр... Читать полностью
На всякий случай сюда продублирую информацию, которую вы запросили, так как непонятно дошло до вас письмо по e-mail... Читать полностью
По ошибке перевили деньги, снять не могу, в онлайн т банк зайти не могу, по телефону сказали что списали комиссию,... Читать полностью
Обращение 23100185 решите и переведите согласно реквизитами и закону в течение 6 ти дней Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали карту, в чате сообщили, что нужно обратиться в отделение.В отделении дали заявление на з... Читать полностью
Я оставил отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12658580/ по поводу акции в Альфа Банке. Адми... Читать полностью
Где в закне написано, что сотрудники банка имеют право рыться в списке контактов моего телефона? Читать полностью
При открытии брокерского счета иис обратился в поддержку для того, чтобы отказаться в подписываемых документах:- от... Читать полностью
09.09.2025 мной была оставлена заявка на горячей линии 0321 о том, что мне необходимо заново зарегистрировать кассу... Читать полностью