Здравствуйте!
Я являюсь вашим клиентом и заемщиком по автокредиту (договор № [укажите номер]).
В прошлом месяце я сделал досрочное частичное погашение по кредиту. После этого в мобильном приложении Совкомбанка мой ежемесячный платеж автоматически пересчитался и снизился до 11 500 рублей. Я ориентировался на эту сумму, считая ее правильной.
Сегодня был очередной платеж. Я внес 11 500 рублей, но после этого приложение снова пересчитало график и необоснованно повысило мой ежемесячный платеж до 12 567 рублей. Никаких уведомлений о предстоящем изменении и причин этого я не получал.
Я сразу же позвонил на горячую линию, чтобы решить этот вопрос. К сожалению, оператор отказалась принимать мою заявку, заявив, что я сам должен доказывать этот факт. Меня возмутил такой подход: проблема возникла в вашей системе, а ответственность перекладывается на клиента.
Я очень разочарован таким обслуживанием. Из-за технической ошибки в приложении я был введен в заблуждение, а когда обратился за помощью, мне отказали.
Прошу вас:
Разобраться в данной ситуации.
Объяснить, почему после досрочного погашения платеж был снижен, а затем повышен без моего участия.
Вернуть корректную сумму ежемесячного платежа и предоставить исправленный график.
Если моя проблема не будет решена в ближайшее время, я буду вынужден полностью досрочно погасить кредит, закрыть все счета в вашем банке и больше никогда не пользоваться его услугами.
Прошу ответить мне на по телефону.
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
26.09 на главном экране нажала на кэшбэк (иконка справа вверху) . Открылась информация о подписке смарт. Подписка п... Читать полностью
Добрый вечер!Как же вы мне можете помочь ???За 25лет ипотеки я прото выплачивают не реальную страховку по ипотеки.П... Читать полностью
Добрый день!Повторно к Вам обращаюсь, т.к. не получила ответа по существу своего запроса.19.10.2025 на адрес эл.поч... Читать полностью
не могу оформить кредит.так как старая заявка еще актуальна Читать полностью
Я хотела бы закрыть рассрочку досрочно если вы войдете в положение и отмените комиссии Читать полностью
Добрый день. Хотела оформить карту халва с рефинансированием другой кредитной карты. Во-первых, специалисты звонят... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить проблему. У моей мамы , Телковой Лины Владимировна 05.06.1950 г.р., возни... Читать полностью
Хочу поделится возмущением и негодованием по поводу блокировки моей карты и блокировки приложения!!!Моя карта с про... Читать полностью
Как здорово, устрое ваш банк.Позвонили с предложением оформления кредита, оформили деньги они поступили на карту.... Читать полностью
Здравствуйте.Заказал и получил уже две справки по форме 5798-У, обе неверные, вторую неделю жду третью, обращение №... Читать полностью
Добрый день!Повторно к Вам обращаюсь, т.к. не получила ответа по существу своего запроса.19.10.2025 на адрес эл.поч... Читать полностью
Здравствуйте! Чуть меньше 3мес назад открыла карту в вашем банке, чтобы воспользоваться % ставкой по накопительным... Читать полностью
Замучили звонками из банка, особенно в ночное время. По 4-5 звонков, ставлю в блок, звонят с других номеров. Отвеча... Читать полностью
Как запретить рекламные телефонные звонки на мой номер. Более двадцати звонков от Совкомбанк и его наемных сотрудни... Читать полностью
Добрый день!19.10.2025 на адрес эл.почты Совкомбанка (feedback@sovcombank.ru) мною направлено письмо об уклонении С... Читать полностью
Получила карту 18.10.25г. представитель банка сказал что в течении дня поступит смс с одобренным лимитом, либо же н... Читать полностью
Здравствуйте, мне подключили подписку халва , я была даже не в курсе этого, сейчас при поступлении денег на мой сче... Читать полностью
14.08.2025г. мною был приобретен автомобиль на одной из площадок по реализации имущества банкротов. На предыдущем с... Читать полностью
отправила заявку на кредит в ваш банк,есть одобрение,вопрос первый это предварительное одобрение или уже окончатель... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
С конца сентября и по 12.10 я активно предлагала дебетовую карту Альфа банка с кэшбэком. Это нет так просто соверши... Читать полностью
здравствуйте! я недавно открыла себе карту альфа - банка, сегодня захожу в приложение и у меня списано 399р за каку... Читать полностью
по Кредитной карте до конца льготного периода не внесен 1 рубль. На следующий день начислены проценты 2500 рублей.... Читать полностью
Хочу оформить страховку дом и участок+жизнь для ипотеки в Сбере. На сайте Банки.Ру заманчивое цены. Вернут ли мне д... Читать полностью
Добрый день. Заказал карту UnionPay 11 октября, сегодня решил проверить статус заявки, а он не изменился, все ещё у... Читать полностью
Я часто пользуюсь услугами Альфа банка,в основном платежами и переводом,не понимаю почему заблокировали счёт по 115... Читать полностью
Не советую данный банк очень плохой в обслуживании и тех поддержку игнорит , советую лучше озон банк хотя бы все пр... Читать полностью
На всякий случай сюда продублирую информацию, которую вы запросили, так как непонятно дошло до вас письмо по e-mail... Читать полностью
По ошибке перевили деньги, снять не могу, в онлайн т банк зайти не могу, по телефону сказали что списали комиссию,... Читать полностью