Здравствуйте.
Я воспользовался через мобильное приложение услугой "оплата услуг" -> категория "ЖКХ" -> ЖКУ МОСКВА -> ввел личный код плательщика -> высветилась верная сумма задолженности -> нажал оплатить.
В ИТОГЕ платеж был осуществлен на верного контрагента, но неверный расчетный счет.
При этом ни на одном из этапов оказания услуги не было возможности убедиться на какой р/с осуществляется платеж и при необходимости внести изменения, что повлекло списание моих средств в неизвестном направлении. Ничто не вызывало сомнений, что платеж будет осуществлен по другим реквизитам, т.к. доверился репутации банка и качеству ранее предоставленных услуг, а также нигде не было предпосылок, вызывающих сомнения, что платеж уйдет в другом направлении.
Использование данной платежной услуги привели к материльному ущербу.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! 23.10.2025 банк заблокировал вход в приложение, через мобильный чат направил селфи с паспортом, однак... Читать полностью
Я пришла в филиал банка на тверской. Мне нахами сотрудник Метельский. сказал -Пиши, что хочешь. Пошел на перекур, к... Читать полностью
Одобрили потребительский кредит или нет ? Читать полностью
Здравствуйте,одобрен кредит,могу я его оформить без визита в банк? Читать полностью
Заблокировали дебетовую карту, которую только привезли, не успела не активировать, не в личный кабинет зайти, банк... Читать полностью
26-27.10.2025 постоянно поступают звонки от робота Совкомбанка Марии с целью выяснить мои персональные данные. Клие... Читать полностью
Яваляюсь клиентом Совкомбанка 6 лет, неоднократно брал кредиты и закрывал их. За 6 лет 1 раз просрочил кредит на не... Читать полностью
Когда то давно был счет в жтом банке , сейчас он отображается к релитной истоии как кредитная карта т.к такая была... Читать полностью
Добрый день! В ХКФ брался кредит под залог авто, кредит закрыт 10.2025, но автомобиль по-прежнему в залоге! По теле... Читать полностью
Жалоба на бездействие сотрудников банка, 30.09.25 был заблокирован счет , изначально это ббыл кредитный счет для по... Читать полностью
Вывел деньги на карту совкомбанка после продажи телефона на площадке Авито, через систему Авито доставки, затем сня... Читать полностью
Я с карты пополнял счёт в букмекерской конторе ФОНБЕТ через сайт Фонбет.ру.Выйграл деньги,с сайта вывел выйгрыш на... Читать полностью
27 октября 2025 года в 09 ч. 12 мин. мной при оформлении заказа в рассрочку через сервис "Плайт" был перечислен пер... Читать полностью
Произвела платеж по дог. 2471524270 оплата была 08.10.25 в банк деньги не поступили, хотя реквизиты верные. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте!доступна ли дебетовая карта в возрасте от 14 лет подросткам ? (Кроме Халвау/халвенок) Читать полностью
Банк заблокировал перевод и мои деньги Читать полностью
21 октября обратился в банк лично с просьбой оспорить операцию , совершенную на счёт ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА по QR коду ,... Читать полностью
Как здорово, устрое ваш банк.Позвонили с предложением оформления кредита, оформили деньги они поступили на карту.... Читать полностью
Закрыла вклад и хотела сделать перевод себе в другой банк.Результат- заблокировали. Верните мне мои деньги. Читать полностью
Пятилетку из приложения не выходил, т.к номер телефона неактуальный уже, да и симка здесь не ловит,а тут в поддержк... Читать полностью
Редко обращаю внимание на предложения банка, но тут заметил заманчивое предложение зафиксировать ставку в 27% при в... Читать полностью
прошу поставить запрет на оформление кредитов и всего что связано с этим Читать полностью
Я ПРОШУ рассмотреть обращение на снятия ограничений с моих счетов на номер +79940249207 банк ноложил ограничения... Читать полностью
Добрый день!9 сентября 2025г. я попал в мошенническую схему, в результате которой на мое имя был оформлен кредит, к... Читать полностью
В компании очень большая проблема с коммуникациями между сотрудниками Сберстрахования и их партнерами. 19.09.25 при... Читать полностью
Добрый день! Сегодня купила лотерейный билет по кредитной карте на сумму 500 рублей, с меня списали комиссию в 619,... Читать полностью
27 октября 2025 года столкнулся с неприятной ситуацией. Мне потребовалось снова выпустить карту платежной системы U... Читать полностью
Хочу выразить крайнюю степень возмущения качеством обслуживания в Сбербанке.Я пытался отключить услугу уведомлений,... Читать полностью