Редко обращаю внимание на предложения банка, но тут заметил заманчивое предложение зафиксировать ставку в 27% при вкладе от 2 месяцев. Ведь здорово, правда? Почему нет? Прохожу по плитке, на последнем этапе странное направление платежа. Гашу сомнения, ведь банк свой, надежный. Довожу операцию по мастеру до конца, фиксация списания 130 000 руб., время 15:41, дата 17.10.2025. Возвращаюсь на основной экран приложения проверить плитку с новым вкладом – плитки нет. Списание есть, вклада нет. Звоню на горячую линию: первый оператор ничего ответить не смог, перевел звонок на специалиста по инвестициям. Звонок срывается. Совершаю повторный звонок. Заново объясняю ситуацию. Специалист раскрывает суть программы и смысл совершенных мною действий. Оказывается, перевод, который я осуществил, ушел не в банк, а в Альфа НПФ и для того, чтобы программа сработала, те самые 27%, я должен открыть счет в Альфа - банке на ту же сумму. Понимаю глупость, которую я совершил. Прошу специалиста откатить операцию. Специалист в ответ говорит, что можно только расторгнуть договор и приглашает в ближайшее отделение банка, в котором мне обязательно помогут уладить эту ситуацию. Попадаю в отделение банка в г. Санкт-Петербург. Меня приглашает менеджер, которому я объясняю суть проблемы. Специалист делает серию звонков др.специалистам, которые сообщают, что договор можно расторгнуть только после того, как он появится в ЛК. Успокаивая, специалист говорит, что операции по новому договору не занимают много времени и к концу текущего рабочего дня договор будет в ЛК и я смогу его расторгнуть. Обновляю страницу ЛК до утра субботы - изменений нет. Звоню на горячую линию. Снова серия специалистов с переключением друг на друга, последний дает комментарии и заверяет, что все в порядке. Ожидайте звонок сегодня-завтра. Проходит суббота и воскресенье - звонков нет, нет изменений и в ЛК. Середина понедельника 20.10.2025 - есть информация по договору в ЛК. С 5-6 попытки заявка на расторжение договора создана. Во вторник заявка на расторжение договора меняет статус на «обработано». Обновляю оба ЛК до середины следующего дня. Возврата средств нет. Снова горячая линия. Берет трубку специалист, я объясняю ему ситуацию, уточняю, когда будут возвращены средства. Специалист утверждает, что средства зачисляются в течение 2-3 рабочих дней. Проходит пятница, середина дня 27.10.2025. Средств нет. Горячая линия, череда переключений по специалистам. Специалист Анна: средства вернутся в ближайшие 60 дней, быстрее вернуть нельзя - «таковы условия договора». Что произошло?Клиент заинтересовался ярким предложением в плитке приложения, специалисты банка выполнили ряд формальных операций, не вникая в условия продукта и суть ситуации. Возможно, была возможность «откатить» операцию в первые часы, но время было упущено. У банка есть основания вернуть средства с указанной задержкой. Произошедший случай явно не добавляет банку лояльности/доверия клиента. Прошу банк дать свой комментарий по ситуации.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelРасскажите по подробнее про обслуживание Альфа карты Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
25.10.2025 я оформила кредит наличными в онлайн банке. Подписала с помощью кода из смс. Договор по кредиту, страхов... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка, но уже более месяца не могу получить доступ к своему личному кабинету (мобильному и... Читать полностью
С 21.06.2025 г. мои данные находятся в базе ЦБ РФ по 161-ФЗ «о случаях и попытках осуществления переводов денежных... Читать полностью
Прошел ли мой отзыв о Альфа карте? Читать полностью
Здравствуйте. У меня оказалась подключена подписка Альфа Смарт, хочу знать кто ее подключил и когда? Я ее не подклю... Читать полностью
Лилипео Татьяна , Почему вы мне не сообщаете о возможности снять ограничения? Вы этим же образом нарушаете рекоменд... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно проверить, есть ли притензию службы безопасности альфа банка ко мне? Есть карта альфа банка... Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
25.10.2025 я оформила кредит наличными в онлайн банке. Подписала с помощью кода из смс. Договор по кредиту, страхов... Читать полностью
Добрый день! Открыла инвестиционный счет по акции: открой счет ежемесечно продавай и покупай акции получишь кешбек... Читать полностью
Удалить номер с базы данных альфа банка Читать полностью
Пишу по обращению. Вы ответили что я не выполнил условия по акции 5000 рублей за вторую рекомендацию. Вы говорите ч... Читать полностью
Данный банк предлагает подписку "Альфа Смарт" стоимостью 399 рублей в месяц. Я зашла в приложение ознакомиться с ус... Читать полностью
Добрый день!9 сентября 2025г. я попал в мошенническую схему, в результате которой на мое имя был оформлен кредит, к... Читать полностью
Всем здравствуйте! Хочу поделиться неприятным опытом работы с альфа банком. в сентябре месяце увидел акцию «5000 р... Читать полностью
Здравствуйте. Точно такая же ситуация как в обращении ID 878209. Звонит ваш бот с разных номеров телефонов и предла... Читать полностью
Здравствуйте. У меня завершилась процедура банкротства 10.10.2025. Но в личном кабинете Альфа-банка до сих пор виси... Читать полностью
Добрый вечер! сегодня, 28.10.2025 года я пошла в дополнительный офис № 3349/3/08 Россельхозбанк по адресу базарный... Читать полностью
Добрый день!Не прошла оплата билетов на сайте а/к Pegasys. Платеж в статусе "обрабатывается". Поддержка авиакомпани... Читать полностью
Расскажите по подробнее про обслуживание Альфа карты Читать полностью
добрый день. ранее подала заявку на ипотеку с использованием материнского капитала в качестве части первоначального... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
3 дня назад пытался положить денежные средства на карту Озон банка через банкомат Сбера. Деньги не были зачислены.... Читать полностью
В октябре 2025 оформила карту дебетовую по приглашению друга. 19 октября 2025 ко мне приехал представитель банка со... Читать полностью
Добрый день! 22 октября задавала вопрос по поводу счёта эскроу в связи с уступкой по ДДУ. Когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация следующа, мне в сентябре 2025 года поступило 3 перевода на некую сумму (небольшую), мне верн... Читать полностью
Мне Ваш банк заблокировал карту. Какие конкретно операции не понравились банку не говорят. Звонила несколько раз и... Читать полностью