Здравствуйте. Я являюсь владельцем дебетовой карты Вашего банка с начислением процента на остаток. 20 октября 2025 года мне был звонок из банка с информацией, что поскольку я старше 50 лет, мне достаточно тратить по карте 10000 руб. для начисления процентов по карте. Сегодня 29 октября я увидела в личном кабинете, что я не выполнила условия и не потратила 20000 руб. и процент мне не начисляется. Никакого уведомления из банка об этом мне не приходило, было только уведомление 28.10.2025 г. о снижениии процента на остаток до 16,5 %. Получается, что я не получу обещанные проценты за период с 13.10.25 по 13.11.25 г. хотя выполнила условие и потратила 10000 руб? Хотелось бы знать, для чего банк вводит в заблуждение своих клиентов и можно ли связываться с таким банком? Я конечно переведу деньги в другой банк, но ситуация неприятная и я никому не посоветую этот банк.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Оформляю ипотеку на льготных условиях (по программе "Семейная ипотека"), у меня уже имеется другая ип... Читать полностью
Моя карту совком банк заблокировал. Прошло больше 10 дней как я оставил заявление о том ,что хочу расторгнуть догов... Читать полностью
На 3 месяца мне включили продукт который я не брала, транзакции нет, а деньги снимают Читать полностью
Здравствуйте! Участвовала в акции купи на сумму от 5000 рублей и получишь 30% кешбек. Выполнила условия акции, и в... Читать полностью
Я уже несколько раз писал на feedback@sovcombank.ru. Мне не отвечают. Это в контексте ваших рутин по взаимодействию... Читать полностью
Почему до сих пор не проверены мои отзывы, начиная с 24.09.25. Почему у них статус до сих пор "проверяется"? Почему... Читать полностью
Совкомбанк обманул, если запись разговора записанная на диктофон, я в потребительский кредит внёс частично досрочно... Читать полностью
У меня заблокировали счёт и деньги. Я не резидент страны. Переводил на свой счёт деньги любыми путями так как на ба... Читать полностью
Госпожа Ш-на О., начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений!!! В ваших публ... Читать полностью
Добрый день. Почему до сих пор не поступил ответ, отправила на почту Читать полностью
Знакомство с банком началось с заказа дебетовой карты через банки.ру Мне карту не выдали, оформили вместо неё халву... Читать полностью
За сколько дней накладывают арест на новую карту, если я только начала являться клиентом банка ? Читать полностью
Заблокировали карту и личный кабинет 05.10.25 запросиили документы, документы, предоставил, потребовали ещё, предос... Читать полностью
Добрый день. 21.09.25 был взят потребительский кредит 299.460р на 36 месяцев как оказалось под 164.1% на три месяца... Читать полностью
Добрый вечер! 16.10 обратились в отделения совкомбанка по адресу Балканская площадь, 5я в Санкт-Петербурге. После с... Читать полностью
Мне Ваш банк заблокировал карту. Какие конкретно операции не понравились банку не говорят. Звонила несколько раз и... Читать полностью
Яваляюсь клиентом Совкомбанка 6 лет, неоднократно брал кредиты и закрывал их. За 6 лет 1 раз просрочил кредит на не... Читать полностью
Здравствуйте. На торгах по банкротству купил автомобиль, находящийся в залоге у Совкомбанка. Оплатил 8 октября. Но... Читать полностью
Когда я оформляла потребительский кредит № 11310297745 от 01.11.2024 г. (сумма кредита 600 000 ₽).- я сразу менедже... Читать полностью
28.10.2025 .Решила воспользоваться предложением от банка и заправиться топливом с приложения с кэшбэком 8% Зашла в... Читать полностью
Ищю людей, пострадавщих как и я, заключившие договор с Т-банком (Тенькофф), при открытие банковского счëта по пол... Читать полностью
Сидоренко Степан Дмитриевич Читать полностью
Мой кредит из хоумбанка перешел в совкомбанк после закрытия хоумбанка, теперь у меня нет доступа к полной информаци... Читать полностью
Сегодня должны были доставить банковскую карту. Из пришедших смс карту должны были доставить в период с 11 до 13 ча... Читать полностью
Здравствуйте. Можно оставить отзыв на ваш банк о качественном обслуживании в офисе, и платит ли банк за отзыв день... Читать полностью
Как отменить подписку займа smart credit moskva rus Макарова Алёна Андреевна 7421 087511 15.03.2002год Отписатся Читать полностью
не могу зайти в онлайн банке по номеру карты, указал телефон но не приходят сообщения Читать полностью
При пополнении карты через банкомат ВТБ, после того как в ячейку банкомата были положены мной деньги и она закрылас... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь постоянным клиентом МТС банка, просила у банка реструктуризации кредита и отсрочки платежа... Читать полностью