29.08.25 г. мной был открыт накопительный счёт в МТС Деньги с приветственной ставкой банка 17 процентов. Согласно информации на сайте банка, в первые два месяца для новых клиентов применяется повышенная ставка 17 процентов. По прошествии двух месяцев неожиданно выяснилось, что банк посчитал период с 29.08 по 30.08, то есть один день, за месяц. Прошу пересчитать начисленные проценты исходя из фактического времени нахождения моих ДС, а именно в течение двух месяцев. Налицо как минимум лукавство банка, так как расчетные периоды начинаются с даты открытия накопительного счета. Согласно логике банка, за один день нахождения ДС на счёте я должен был получить всю сумму процентов, однако этого не было.
Банк в одностороннем порядке, не проинформировав клиента, самопроизвольно меняет условия накопительного счета.
При обращении в чат банка (оператор Анжела, представиться отказалась), проинформировала, что банк считает за полный месяц период нахождения ДС с 29.08 по 30.08. Тогда прошу за этот период провести выплату начисленных процентов в полном объеме по ставке 17 процентов, а не за один день.
Максим, предыдущий ваш ответ воспринимаю как лукавство.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день!Не могу получить ответ по существу на свое обращение 83509608.Не получив на него ответ, я составил повт... Читать полностью
мою карту заблокировали в июне, я отправил вам письмо заявление,на закрытие счета ,заверенное натариусом,ждал 45 дн... Читать полностью
займ или кредит для гражданина республики Беларусь Читать полностью
Прошло больше 45 дней с заявления на закрытие карты ,деньги так и висят на той карте ,не отправляют ,счет уже закры... Читать полностью
Сегодня хотел закрыть накопительный счёт и вывести деньги в другие банки. Перевёл деньги на карту и решил банковски... Читать полностью
Добрый день! Объясните, почему я не могу получить ПП по транзакции 528317974935 в приложении и гнать волосы назад в... Читать полностью
В июле 2025 года мой счет с денежными средствами, которые были переведены из другого банка (где никогда не возникал... Читать полностью
Где пожно ответ посмотреть у меня не высвечивается Читать полностью
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйст, через сколько дней придет остаток д/с? 23.10.2025 отправила письмо на... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня 31.10.25 у меня закончился вклад и я решил перевести по сбп деньги в другой банк. Операция не... Читать полностью
Добрый день!Не могу получить ответ по существу на свое обращение 83509608.Не получив на него ответ, я составил повт... Читать полностью
31.08.2025 я открыла МТС-счет, накопительный на ежедневный процент предварительно все уточнили условия и проконсул... Читать полностью
29.08.25 г. мной был открыт накопительный счёт с приветственной ставкой банка 17 процентов. Согласно информации на... Читать полностью
Добрый вечер! Хотела пополнить накопительный счет, перевела деньги на карту мтс и заблокировали карту. Заявление от... Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту и вернуть мои деньги на другую карту я отправила письмом нотариально заверенным верн... Читать полностью
Прошу пояснить пункт 5 ФЗ. Организация обязана предоставить справку сведения для госслужащих с указанием даты закры... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 30.10.25 с моей карты были списаны денежные средства в размере 1000 (200+300+500) рублей, за як... Читать полностью
Не могу привязать карту Россельхозбанка юнионпей к Яндекс такси. В чем проблема. Данные ввожу корректно, несколько... Читать полностью
Ситуация касаемо автолизинга. Я приехал на осмотр автомобиля за 400 км предварительно согласовав дату осмотра машин... Читать полностью
Оставлял отзыв о посещении вашего банка, были многообещающие пожелания и настойчиваой, навязчивой просьбв оставить... Читать полностью
Вносил средства через банкомат. Деньги на счет не поступили. Делал уже 2 обращения и дважды получил одинаковый отве... Читать полностью
Добрый вечер. Через сайт Банки.ру оформляла микрозайм. Получила деньги от Boostra (ООО МКК "Русзаймсервис"). Такой... Читать полностью
29.10.2025 банк заблокировал все мои карты по причине компрометации. На горячей линии 900 было предложено пойти в б... Читать полностью
Добрый день. Прошу помощи! 27.10.2025 заблокировали доступ в Яндекс Пэй, где размещены все мои средства. Без объясн... Читать полностью
Все банки предлагают Премиум обслуживание, но не все к сожалению имеют понятие о клиентоориентированности. Как на п... Читать полностью