Здравствуйте.
Возникла проблема с начислением процентов на накопительный счет, а именно:
на накопительном счете (с учетом акции) начисляется как процентная надбавка, так и проценты по вкладу, накопительный счет с приветственной ставкой был открыт 08.08.2025г.
31.08.2025г. - проведена выплата процентной надбавки и причисление процентов ко вкладу
30.09.2025г. - проведена выплата процентной надбавки и причисление процентов ко вкладу
31.10.2025г. - проведена выплата процентной надбавки, НО причисление процентов ко вкладу произведено не было.
-
01.11.2025г. я обратился в чат поддержки Россельхозбанка, отвечала мне оператор Анастасия, уточняю, что для того чтобы написать в чат поддержки необходимо авторизоваться на сайте с дополнительным подтверждением через мобильное приложение, то есть идентификация обращающегося лица вполне надежная и позволяет оператору установить кто обращается.
-
В процессе диалога от оператора последовала фраза, в лучших традициях анимационного сериала "Южный парк", привожу ее здесь дословно без изменений:
"Основные проценты начисляются в последний календарный день миесяца, должны быть начислены еще вчера, но их нет. Но, надбавка начисляется: При соблюдении условий акции процентная надбавка будет выплачена в последний календарный день месяца. Проценты
отобразятся в балансе счета не позднее следующего календарного дня после выплаты основных процентов. Должна быть начислена сегодня, а ее зачислили вчера."
Также было указано, что если проценты не будут выплачены, то мне нужно лично подавать заявление в банк, то есть именно физически идти в офис и писать заявление.
-
В ответ на мои слова о том, что вообще то это очевидно проблема банка и почему я должен идти и писать какие-то заявления, тратить при этом свое время и по сути решать проблему правильной работы банка, пошли шаблонные ответы о том, что:
"Финансовая претензия требует тщательного анализа ситуации и личной идентификации вас как клиента, поэтому она принимаются только при личном визите в офис. Для написания
можно обратиться в любое отделение." при это оператор обозначил что иных вариантов решения нет и по сути на этом наш диалог и закончился. При этом когда я запросил документы, по которым я должен лично приходить в банк мне было сказано искать их на сайте банка.
-
Мне абсолютно непонятно, почему оператор может ознакомиться с моими начислениями на счет, обозначить и признать проблему и при этом не может сообщить в мое отделение банка (или в какое-либо иное подразделение занимающееся данным вопросом) о возникшей и очевидной проблеме, почему он не может принять от меня заявление о проблеме дистанционно, сэкономив мое время, ведь проблема уже признана и требует решения.
-
Даже если проценты и будут начислены сегодня это не отменяет того факта, что подобное общение с клиентом и игнорирование проблемы недопустимо.
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаздравствуйте. 02.11.25 открыл накопительный счёт через мобильное приложение банка. Однако он не отображается. решит... Читать полностью
Всегда целый квест с ожиданием кода от банка, очень долго ждать смс, потом все сбивается, нельзя ли решить эту проб... Читать полностью
Банк без какого-либо уведомления заблокировал мне счёт по 115-ФЗ. При этом по счёту не было никаких операций, кроме... Читать полностью
31.10.25 отделение по адресу г. Пермь, ул. Ленина 50Обратился для выпуска моментальной UnionPay мне сказали что "бе... Читать полностью
Сегодня закончилась приветственная ставка на накопительном счёте. Перевёл деньги с накопительного счета на обычный... Читать полностью
Добрый день, Заказал именную карту юнионпей в россельхоз банке в ближайшем офисе от меня в 300 км. г.Темрюк ул.Лени... Читать полностью
Могу ли я перевести выплаты с карта на который стоит арест Читать полностью
Добрый день,на мою карту куда поступают социальные выплаты на детей пришел арест на взыскании могут ли они взыскать... Читать полностью
Здравствуйте заказал карту, делаю третью неделю, просто ужас Читать полностью
Добрый день.Банк произвел неправомерное списание комиссии с моих валютных счетов.Оператор в чате прикрывается п.1.6... Читать полностью
здравствуйте. 02.11.25 открыл накопительный счёт через мобильное приложение банка. Однако он не отображается. решит... Читать полностью
нужен договор накопительного счёта ультра с ежедневным остатком, как его получить Читать полностью
Хочу поделиться историей, которая как я вижу из отзывов является в Т-Банке системной практикой. Моя ситуация: в окт... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «ВТБ»Настоящим письмом сообщаю следующее.В марте 2025 года мне стало известно о блокировке... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «ВТБ»Настоящим письмом сообщаю следующее.В марте 2025 года мне стало известно о блокировке... Читать полностью
Здравствуйте. Я подписала заявку на кредитку в Т-банк 29.10, 31.10 она стала мне доступна. В этот же день пришли та... Читать полностью
Добрый день. Моему законному супругу приостановили действие карт и СберБанк Онлайн прислав сообщение с текстом ниже... Читать полностью
Я с раннего детства играл в игру Counter Strike: Global Offensive, в последующее время в Counter Strike 2. За все в... Читать полностью
Сеголня получила случайный перевод на карту Яндекс Пэй, при попытке перевести деньги человеку обратно - нужно было... Читать полностью
у меня начались списания, я не понимаю изза чего Читать полностью
Почему только ВАШ банк блокирует карту и моб.банк за перевод денег по СБП на СВОЙ же номер телефона? В других банка... Читать полностью