Находясь на отдыхе в Тайланде пришлось экстренно обратиться в госпиталь из-за сильной боли в нижней правой части живота. Опасаясь аппендицита было решено срочно ехать в госпиталь в врачу, соответственно, я обратился в госпиталь в Бангкоке с болью в животе. На приеме врач провела осмотр и прощупала живот и успокоила что это не аппендицит, но острая боль и плохое самочувствие сохранялись, поэтому были прописаны анализы. Я даже на всякий случай спросил врача - давайте только самое необходимое, что будет покрыто страховой. Врач прописала анализы на воспаление и кишечные инфекции, сказав что подобные экстренные обследования как правило покрываются страховыми. Далее я сдал анализы и оплатил довольно крупную сумму.
Предоставив все документы через чат т-стразования, я получил ответ примерно через 2 недели (!!!) с запросом дополнительных документов. Все документы снова были предоставлены, уже по электронной почте. После чего я получил ответ, что мой случай не страховой, мол я обращался с хронической болью, а обследования все плановые. Это просто феерическая чушь. В документах видно, что причина обращения - боль в животе. То что мне притянули как "хроническая боль причина обращения" на самом деле это часть анамнеза. Врач спрашивала болел ли живот ранее. Ну конечно болел, мне 33 года, как он мог не болеть за всё это время? 🤣 тут надо понимать что тайцы не очень хорошо говорят по английски. Тем не менее, причина обращения - боль в животе, а не хроническая боль и это видно в предоставленных документах. Если смотреть документ объективно и не пытаться выдумать там то что хочется. Указание на то что анализы плановые - еще одна поразительная выдумка представителя т-страхование. Я не наблюдался у врача в Бангкоке и никогда ранее не обращался. Мое обращение было связано с острой сильной болью которую нужно было идентифицировать и лечить как можно скорее. Для этого были прописаны обследования, которые были сданы сразу же на месте!
Подобные редкие экстренные ситуации - это именно то для чего приобретается туристическая страховка. И если этот случай не страховой, то какой вообще страховой?!
За всю жизнь я обращался в страховую лишь два раза. Первый раз был 4 года назад (до смены владельцев, менеджмента и названия Тинькофф) и тогда мне без проблем компенсировали обращение к неврологу с острой болью в голове. Как по мне та ситуация была куда более спорная чем эта - где обращение с подозрением на аппендицит. И бумаг тогда запрашивали на порядок меньше и решение было принято быстро. Сейчас в ситуации куда более очевидной со всей кипой предоставленных бумаг мне продолжают выносить мозг уже третью неделю. Судя по всему новые владельцы и менеджмент поставили более высокие цели по прибыльности, поэтому сотрудники стараются отклонять все кейсы как не страховые случаи, высасывая обоснования из пальца
Здравствуйте.
Каждое страховое событие мы рассматриваем по правилам и условиям страхования. Для принятия решения по событию нам нужны подтверждающие событие документы.
Мы назначаем персонального менеджера в течение семи дней после заявления о страховом случае. Сейчас, из-за большого количества обращений клиентов, он может не сразу возвращаться с обратной связью.
В любом случае мы проверим информацию по вашей ситуации и вернемся с ответом.
Банк заблокировал доступ в лк и операциям по карте по 115 ФЗ и сообщил о прекращении сотрудничества со мной. Банк т... Читать полностью
29 сентября закрыл кредит в Т-Банк досрочно (всё выплачивалось в срок, ни одной просрочки). С этого момента моя кре... Читать полностью
Итак, в сентябре мне позвонили из Т-Банка и предложили перейти на премиум. Т.к. скоро нужно было продлять полис ОС... Читать полностью
Сын пригласил в Тбанк по акции "пригласи друга", согласилась. сделали подарочную акцию, чтобы ее получить нужно вып... Читать полностью
Почему мне на протяжении недели компосируют голову и не могту разблокировать карту? Читать полностью
Здравствуйте. На этой неделе по основанию 115фз с меня были запрошены некоторые документы по нескольким операциям.... Читать полностью
Добрый день! Дважды писала обращение в службу поддержки с разной периодичностью, прикрепляла фотографии внешнего ви... Читать полностью
Невозможно удалить аккаунт в программе Долями. С трудом дописалась до слуюбы поддержки, утверждают, что для удалени... Читать полностью
Здравствуйте,Анна.Суть такова...мольбой убедили взять карту тбанка,уверяя что она на очень выгодных условиях...при... Читать полностью
хочу просто расторгнуть договор с Т-банком и вывести свои деньги Но когда звоню мне говорят что есть ограничения н... Читать полностью
в 2023 году передал карту человеку для как он говорил биржы я на тот момент не знал к чему это приводит и доверился... Читать полностью
В итоге вы ответили мне, что при условии выполнения условия по акции я получу бонусы. Я требую именно проверить усл... Читать полностью
Банк заблокировал доступ в лк и операциям по карте по 115 ФЗ и сообщил о прекращении сотрудничества со мной. Банк т... Читать полностью
Заблокировали сбер онлайн карты и счета по 115. Я инвалид. Переводы получала от друзей брата с сво. Получала возвра... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с программой лояльности Яндекс. Речь идёт о невыплате обеща... Читать полностью
Оставляли запроч на звонок с отдела контроля качества. Попросил перезвонить в любое рабочее время. Ключевое слово -... Читать полностью
Наталья смотрите переписку выше ничего не поменялось, мне не нужна такая забота вашего банка! Фарукшин К.М. Кто пла... Читать полностью
Люди берут ипотеку в Сбербанке я буду как Созаёмщик но у меня в сбербанке 115фз пользуюсь Альфа Банком одобрят ли... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в МТС Банке было 3 кредита, которые я полностью досрочно погасила. Оказывается по данным креди... Читать полностью
Уважаемые представители банка,В вашем ответе на предыдущее обращение (CR-15772167) сказано, банк имеет право прода... Читать полностью