Претензия
Банк заблокировал все мои банковские карты, что было подтверждено при обращении на горячую линию по номеру 900. Причиной указана «компрометация карт».
При этом я не терял доступ к своему личному кабинету, не передавал данные третьим лицам и не обращался в банк с заявлением о потере карт.
Сейчас при попытке оформить новую карту через онлайн-приложение, а также в офисе Банка я получаю отказ с формулировкой: «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Таким образом, банк фактически лишил меня возможности пользоваться своими счетами и услугами без объяснения причин. Более того, мои денежные средства оказались заблокированы.
Считаю такие действия ПАО «Сбербанк» неправомерными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 452 Гражданского кодекса РФ, «соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Поскольку договор со мной был заключён в бумажной форме при личном взаимодействии с сотрудником банка, блокировка карт в дистанционном порядке нарушает указанную норму и ограничивает мои права.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 451 ГК РФ, «существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, может служить основанием для его изменения или расторжения». Банк не разъяснил, какие именно обстоятельства послужили основанием для ограничения моего обслуживания.
Согласно пункту 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязан принимать и зачислять денежные средства на счёт клиента, выполнять его распоряжения по переводу и выдаче средств, а также проводить иные операции. Из-за блокировки карт я лишён возможности распоряжаться своими средствами и осуществлять переводы. Кроме того, другим клиентам банка неоднократно отказывали в переводах на мой счёт под предлогом «высокого риска мошенничества», не предоставляя возможности подтвердить законность операции.
Также пункт 3 статьи 845 ГК РФ прямо запрещает банку контролировать цели использования клиентских средств и устанавливать ограничения, не предусмотренные законом или договором.
Необоснованная блокировка моих счетов противоречит положениям статьи 10 ГК РФ, а также может подпадать под действие статей 285 и 330 УК РФ.
В связи с данной ситуацией нет возможности своевременно оплачивать 2 кредитных продукта, которые открыты в Сбербанке. Офис в шаговой доступности отсутствует. Ощущщение, что Банк делает все, чтобы пошла просрочка по кредитам, которые я стараюсь платить своевременно.
Требования:
Прошу провести проверку обстоятельств блокировки, снять ограничения с моих счетов, восстановить доступ к дебетовым картам и вернуть возможность их выпуска и перевыпуска как через мобильное приложение, так и через офисы ПАО «Сбербанк».
Здравствуйте!
Я проверю вашу ситуацию. О результатах напишу до 25.11.2025
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОАлександрова Мария, никаких подключенных подписок на такую сумму никогда не былоЯ однажды уже блокировала карту, чт... Читать полностью
Являюсь долгое время клиентом банка , но не могу выпустить себе новую дебетовую карту , заказываю в приложении , в... Читать полностью
Мне 84 года, отношусь к категории "Дети войны", имею только кнопочный телефон, не имею доступа в Интернет и Сбербен... Читать полностью
Здравствуйте. Взял кредит. Гасил досрочно. С 04.07.2025 начались проблемы со списанием кредита. Дострочный платеж с... Читать полностью
Получила письмо-уведомление о наличии неисполненных обязательств перед Сбербанком моего сына, погибшего на СВО. 05.... Читать полностью
Заказала карту через интернет , уведомления не приходит прошло 6 дней как заказала Читать полностью
Я являюсь ипотечным клиентом банка ПАО "Сбербанк" с которым заключен кредитный договор на приобретение строящегося... Читать полностью
Добрый день! Очень надеемся на вашу помощь! Покупали квартиру по ипотеке Сбера на жену до вступления в брак. После... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк заблокировал мои карты и счёта по причине компрометации, хотя я уверенна в том, что мои кар... Читать полностью
Добрый день.Моему законному супругу приостановили действие карт и СберБанк Онлайн прислав сообщение с текстом ниже:... Читать полностью
Мне 84 года, отношусь к категории "Дети войны", имею только кнопочный телефон, не имею доступа в Интернет и Сбербен... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк заблокировал мои карты и счёта по причине компрометации, хотя я уверенна в том, что мои кар... Читать полностью
Здравствуйте Мною была подана заявка на ипотеку на покупку жилого дома с земельным участком. Ипотеку одобрили.Сдела... Читать полностью
На моей карте было компроментация,я шел в офис там мне говорили что разблокировать не могут можно только перевыпуст... Читать полностью
на номер 8 908 838 46 70 не поступают платежи от магазина ла редут (100 руб. за отзыв о товаре). Что у Вас со связь... Читать полностью
Я не какаими услугами не пользовалась что это за списание? Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Здравствуйте, с моим банком произошла очень странная ситуация. Мой товарищ отправил мне 5 000 рублей на счет и все... Читать полностью
у меня вклады на общую сумму 1500000, сам в даннное время не могу придти в офис банка, так как нахожусь на сво. Смо... Читать полностью
Добрый день. Сбербанк, в рамках деятельности по возврату задолженности отправил письмо на адрес моей прошлой регист... Читать полностью
Закрыли дистанционное обслуживание, написали чтобы закрыть счёт и перевести денежные средства на другой банк, нужно... Читать полностью
на каком основании ваш банк банкротит ФПК Гарант-Инвест? Банку ВТБ плевать на владельцев облигаций?Что за позорное... Читать полностью
С меня 04.11.2025 списали 99 р. за уведомления по карте, которые были отключены. Возместили баллами после моего обр... Читать полностью
Здравствуйте, Банк Ренессанс заблокировал карту при попытке перевода денег. В нашем городе банка нет, ближайшее отд... Читать полностью
Ситуация следующая: в мобильном банке пришло уведомление о подключении подписки Альфа-смарт (первый месяц бесплатно... Читать полностью
Александрова Мария, никаких подключенных подписок на такую сумму никогда не былоЯ однажды уже блокировала карту, чт... Читать полностью
Мою карту заблокировали по 115 ф3 в чате отвечает только бот ни один оператор не связывается со мной не берут трубк... Читать полностью
Подскажите какую получить лимит на страхование, я инвалид 2 й групмы, может льготы? И юридическую поддержку Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк!24.10.2025 г. моя банковская карта была заблокирована по причине «подозрительных операций». В... Читать полностью
клиент банка недавно- несколько дней. Загрузил приложение, провел тестовое пополнение текущего счета на сначала пер... Читать полностью