Список вопросов
Ответ дан

Нет договора для ознакомления с условиями

11.11.2025 10:57
6
Совкомбанк
Автор
user-507722601806
г Иркутск

Оформила дебетовую карту с процентом на остаток в офисе банка. Договор в бумажном варианте не дали, сотрудник объяснила это тем, что он доступен в ЛК мобильного приложения. Я уточнила Условия при оформлении карты в офисе и позже позвонила на горячую линию: какой процент и сумма оплат (был 18% и при совершении платежей 10 000 рублей). Другая информация озвучена не была!!!! Через месяц процент стал уже 17%, но сумма осталась та же. Отнеслась с пониманием, что на это влияет ключевая ставка ЦБ, если она снижается. Обращаю внимание, что я это домыслила сама,т.к никаких уведомлений об изменении не было. В начале следующего месяца посмотрела в ЛК условия, уменьшился процент , но сумма ещё была 10000 рублей. Сегодня увидела, что волшебным образом сумма для выполнения условия повысилась до 20000 рублей. Разочарование от таких теневых действий СовкомБанка возросло и от обратной связи банка. Позвонила на горячую линию, девушка Анна откикнулась помочь найти мой договор в ЛК, но, была удивлена (я только это слышала), что его там не оказалось. Рекомендовала обратиться в офис. Напомню, что из офиса меня направили в ЛК. При этом на определённое время переключала меня на паузу, слушать музыку, и в очередной раз для прояснения, как и где можно прочитать условия из моего договора по пунктам, которые стали быстро меняться, Анна "удалилась" на консультацию, а на фоне музыки бот начал что-то говорить об окончании консультации, предлагать для продолжения нажать 0 и т.д. Нажала нужную цифру, но,наше общение было отключено, Анну я больше не услышала, с условиями договора не ознакомилась. Осадок, что отфутболили деликатно и легко.

Такой квест с договором у меня впервые. Банки со смутными вариантами обратной связи обхожу стороной. В Совкомбанк поверила, много рекламы о плюшках. Но, у плюшки может быть и обратная - горелая сторона. В моём случае так и вышло. 

Итог: несмотря на технический прогресс, документы с условиями должны быть всегда доступны для просмотра. Буду этот пункт отслеживать при дальнейшем выборе. Причины изменения условий так и не были оглашены, озвучены, всё происходит в одностороннем порядке, по умолчанию. Сотрудничества с таким подходом не наблюдается, чуствовать себя обманутым не хочется. Буду подбирать другой банк. 

Добрый день! 

Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв. 

С уважением,

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Одобрен кредит. Какие действия далее?
Совкомбанк

Одобрен кредит Читать полностью

Добрый день Документы предоставлены Рассмотрение нет до сих пор Я хочу расторгнуть договор банковского обслуживания. Заявление написано
Совкомбанк

Добрый день Документы предоставлены Рассмотрение нет до сих порЯ хочу расторгнуть договор банковского обслуживания.... Читать полностью

Халва 5 покупок*10000
Совкомбанк

Здравствуйте.в марте этого года Я взяла кредит с дополнительным условием по карте халва 5*10000₽. 7 месяцев Я испра... Читать полностью

Перевод денежных средств через банкомат
Совкомбанк

При переводе денежных средств через банкомат 1 млн руб операция была прекращена. С 6 ноября по сегодняшний день Я н... Читать полностью

Не выполнил 5x10 СуперБонусы
Совкомбанк

Не выполнил 5X10. Пока кредит не перерасчитали, возможно ли всё исправить? Маргарита, помогите, пожалуйста 🙏😌 Читать полностью

На каком основании банк заблокировал мою карту и банковское приложение?
Совкомбанк

Вчера 11.11.2025 моя карта была заблокирована по инициативе банка без обяснения причин. Звонки на горячую линию рез... Читать полностью

Как вернуться в программу "Халва" 5*10 по автокредиту?
Совкомбанк

Добрый день! В феврале 2024 года с супругом оформили автокредит в Совкомбанке. Дополнительным условием к кредиту бы... Читать полностью

11.11.2025 Другое
банк увеличил мою процентную ставку по действующему автокредиту
Совкомбанк

Добрый день, уважаемые сотрудники банка! 09.10.2025 мне пришло уведомление от Совкомбанка о том, что банк увеличил... Читать полностью

11.11.2025 Другое
Оформили кредит без согласия
Совкомбанк

Оформили кредит 5 октября на который я не давала согласия. Звонили каждый день но откланяла шли смски что надо заве... Читать полностью

11.11.2025 О банке
Использование карты "Халва" в качестве зарплатной.
Совкомбанк

В нашей организации планируют прейти на зарплатный проект в Вашем банке. На данный момент у меня имеется действующа... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк не закрывает счёт
Совкомбанк

Маргарита, я подавал заявление на закрытие счёта 40817810250115740952 в одно из отделений г. Тольятти. И, судя по в... Читать полностью

Банк никак не решает проблему с выдачей денежных средств
Совкомбанк

Здравствуйте, это уже просто перебор со стороны банка. Проблема заключается в том, что банк не отдает мне мои деньг... Читать полностью

Пояснение по подозрительным операциям на блокировку от 30.09.25
Совкомбанк

Добрый день! в филиал банка по адресу Москва, Профсоюзная 5/9 предоставлен пакет документов подтверждающий все пере... Читать полностью

Закрытие счета и вывод денежных средств
Совкомбанк

Добрый день, 29.10.2025 написал заявление в банке на закрытие счета и вывод денежных средств, но по сей день никаки... Читать полностью

ПРЕТЕНЗИЯ ПО БЛОКИРОВКЕ СЧЕТА
Совкомбанк

Здравствуйте,Делала переводы со СВОЕЙ карты на СВОЮ карту в Совкомбанк.Заблокировали счет и прислали список докуме... Читать полностью

Исключили из программы лояльности без всяких объеснений
Совкомбанк

Добрый день! У меня имеется автомобильный кредит, для сохранения льготной ставки по которому в договоре меня обязал... Читать полностью

Заблокировали счёт и не отдают деньги уже неделю
Совкомбанк

Здравствуйте это издевательство вы прислали мне смс-ку что мне нужно прийти в банк и закрыть счёт с заявление о зак... Читать полностью

Исключили из программы лояльности без всяких объеснений
Совкомбанк

Добрый день! У меня имеется автомобильный кредит, для сохранения льготной ставки по которому в договоре меня обязал... Читать полностью

есть ли счёт в банке
Совкомбанк

есть ли счета в банке Читать полностью

отказ выдачи наличных в банке совкомбанк
Совкомбанк

Пищайкину Алексею Сергеевичу отказывают в выдачи наличных в размере 142519 рублей 50 копеек, по открытому счету в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу перевести деньги
Сбербанк

Я Карымов Михаил Вадимович, всегда пользовался вашим банком, только хорошие эмоции, но не в этот раз, после продажи... Читать полностью

Открытие аккредитива такое позорище! Берегите время и свою безопасность!
ВТБ

Открывал аккредитив в ВТБ в Выборге не выдали ни одного документа, даже квитанции об оплате. Хотя это договор и пол... Читать полностью

11.11.2025 Другое
Не выполнен перевод
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

7 ноября 2025 года был мне перевод на карту. До сих пор висит в обработке. Сумма небольшая, но она как в тот день м... Читать полностью

Решение проблемы по 161 ФЗ
Т-Банк

Добрый день. Продолжение по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/889291/ Читать полностью

Одобрен кредит. Какие действия далее?
Совкомбанк

Одобрен кредит Читать полностью

Нахожусь за границей — прошу ВТБ вести урегулирование письменно по e‑mail; звонки невозможны
ВТБ

Я клиент ВТБ по кредитной карте. Вопрос перешёл на стадию исполнительного производства у ФССП. В последние недели н... Читать полностью

11.11.2025 Другое
Арест счетов приставы
ВТБ

Здравствуйте, почему до сих пор в вашем банке не сняли арест . Читать полностью

Проблемы с инвесткопилкой
Альфа-Банк

После решения своей проблемы закрою копилку и скорее всего прекращу любое сотрудничество с этим банком. Во-первых,... Читать полностью

РАЗБЛОКИРОВКА СЧЕТАа
ОТП Банк

Здравствуйте. Я, Лиджиева Евгения Сергеевна, номер договора №4003668820, уже какой день мой счет заблокирован. прич... Читать полностью

11.11.2025 Другое
Когда будет решен вопрос по пенсионному счету ?
Сбербанк

Здравствуйте ! Моя мама, Шишова Елена Константиновна, 11.05.1947 г.р., пенсионер, и не имеет сбер-онлайн, и также н... Читать полностью