Добрый день! В феврале 2024 года с супругом оформили автокредит в Совкомбанке. Дополнительным условием к кредиту была оформлена карта «Халва», по которой было необходимо выполнять в определенный период не менее 5 покупок на сумму не менее 10 000 руб. Все условия по карте «Халва» исправно выполняли, просрочек по платежам не допускали, пользовались как собственными, так и заемными денежными средствами по карте. В сентябре 2025 года условия, к сожалению, не выполнили – процентная ставка по кредиту повысилась. Денежные средства на выполнение условий были переведены на карту, но остаток не был потрачен до 11.10.2025, а 12.10.2025г. Это произошло по невнимательности, ошибке с нашей стороны -посчитали, что 12.10.2025 года входит в расчетный период. С начала оформления кредита мы добросовестно исполняли свои обязательства, старались досрочно погашать кредит, чтобы уменьшить финансовую нагрузку, т.к. имеются и иные финансовые обязательства. У нас большая семья - 4 детей, двое из который под опекой. Приобретение автомобиля было необходимостью. Повышение ежемесячного платежа существенно повлияло на наш семейный бюджет. Каждый день мы работам в режиме «многозадачности», произошел человеческий фактор, перепутали, недосмотрели. Понимаем, что условия со стороны Банка были ясны и конкретны, и что ответственность полностью лежит на нас. Очень просим Совкомбанк пересмотреть ситуацию, вернуть в программу «Халва» 5*10 и снизить процентную ставку по кредиту до превоначальной. Надеемся на понимание. Спасибо.
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день Документы предоставлены Рассмотрение нет до сих порЯ хочу расторгнуть договор банковского обслуживания.... Читать полностью
Здравствуйте.в марте этого года Я взяла кредит с дополнительным условием по карте халва 5*10000₽. 7 месяцев Я испра... Читать полностью
При переводе денежных средств через банкомат 1 млн руб операция была прекращена. С 6 ноября по сегодняшний день Я н... Читать полностью
Не выполнил 5X10. Пока кредит не перерасчитали, возможно ли всё исправить? Маргарита, помогите, пожалуйста 🙏😌 Читать полностью
Вчера 11.11.2025 моя карта была заблокирована по инициативе банка без обяснения причин. Звонки на горячую линию рез... Читать полностью
Добрый день, уважаемые сотрудники банка! 09.10.2025 мне пришло уведомление от Совкомбанка о том, что банк увеличил... Читать полностью
Оформили кредит 5 октября на который я не давала согласия. Звонили каждый день но откланяла шли смски что надо заве... Читать полностью
В нашей организации планируют прейти на зарплатный проект в Вашем банке. На данный момент у меня имеется действующа... Читать полностью
10.11.25 мне позвонил сотрудник Совкомбанка с предложением стать тайным покупателем Совкомбанка, посетить офис банк... Читать полностью
Добрый день, уважаемые сотрудники банка! 09.10.2025 мне пришло уведомление от Совкомбанка о том, что банк увеличил... Читать полностью
10.11.25 мне позвонил сотрудник Совкомбанка с предложением стать тайным покупателем Совкомбанка, посетить офис банк... Читать полностью
Здравствуйте 11.11.2025 мне боле 10 раз позвонили сотрудники вашего банка с предложением получения кредита!Первый р... Читать полностью
В декабре 2024 года брала кредит на приобретение техники под 2% годовых, стоимость товара составила +-110 000 рубле... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил автокредит в августе 2024 года и сотрудником банка была выдана карта "Халва". Условия поль... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, вы читаете текст обращения и что сказал мне кредитный инспектор?!!!Внимательно прочитайте Читать полностью
Предоставить кредитные каникулы прошу уже вторые сутки, не кто не связывается решить вопрос Наумова Наталья Игорев... Читать полностью
Здравствуйте я вам не однократно уже все отправляла. Вы издеваетесь? Просто отозвпть иск, суды идут с июля. Вы не я... Читать полностью
почему кредит одобрели а получить его не могу? Читать полностью
При переходе в другой банк слетело приложение сейчас не могу войти в личный кабинет. Читать полностью
Я Карымов Михаил Вадимович, всегда пользовался вашим банком, только хорошие эмоции, но не в этот раз, после продажи... Читать полностью
Открывал аккредитив в ВТБ в Выборге не выдали ни одного документа, даже квитанции об оплате. Хотя это договор и пол... Читать полностью
7 ноября 2025 года был мне перевод на карту. До сих пор висит в обработке. Сумма небольшая, но она как в тот день м... Читать полностью
Добрый день. Продолжение по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/889291/ Читать полностью
Я клиент ВТБ по кредитной карте. Вопрос перешёл на стадию исполнительного производства у ФССП. В последние недели н... Читать полностью
Здравствуйте, почему до сих пор в вашем банке не сняли арест . Читать полностью
После решения своей проблемы закрою копилку и скорее всего прекращу любое сотрудничество с этим банком. Во-первых,... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Лиджиева Евгения Сергеевна, номер договора №4003668820, уже какой день мой счет заблокирован. прич... Читать полностью
Здравствуйте ! Моя мама, Шишова Елена Константиновна, 11.05.1947 г.р., пенсионер, и не имеет сбер-онлайн, и также н... Читать полностью