Вчера 11.11.2025 моя карта была заблокирована по инициативе банка без обяснения причин. Звонки на горячую линию результата не дали. Зайти в мобильное приложение также невозможно, оно заблокировано. При входе в приложение банк требует подтверждение моего дохода.
Сегодня весь день проходит в переписке в вашими операторами через сайт, подтверждение дохода отправлено, селфи с паспортом отправлено, фото паспорта отправлено. Вопрос не решается уже несколько часов, оперотор просит постоянно переделывать фото, причину блокировки по-прежнему не обясняет. Почему такое отвратительно отношение к постоянным клиентам?? Когда я открывала вклад, банк не интересовался, откуда у меня деньги, для пополнения вклада, но после того, как вклад был закрыт и деньги переведены в другоой банк с более выгодными условиями по вкладам, вы заблокировали мою карту и стали интересоваться моим доходом. Интересное совпадение. Это что, месть Совкомбанка за перевод моих же собственных денег в другой банк? Желания быть клиентом вашего банка больше нет.
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Добрый день Документы предоставлены Рассмотрение нет до сих порЯ хочу расторгнуть договор банковского обслуживания.... Читать полностью
Здравствуйте.в марте этого года Я взяла кредит с дополнительным условием по карте халва 5*10000₽. 7 месяцев Я испра... Читать полностью
При переводе денежных средств через банкомат 1 млн руб операция была прекращена. С 6 ноября по сегодняшний день Я н... Читать полностью
Не выполнил 5X10. Пока кредит не перерасчитали, возможно ли всё исправить? Маргарита, помогите, пожалуйста 🙏😌 Читать полностью
Добрый день! В феврале 2024 года с супругом оформили автокредит в Совкомбанке. Дополнительным условием к кредиту бы... Читать полностью
Добрый день, уважаемые сотрудники банка! 09.10.2025 мне пришло уведомление от Совкомбанка о том, что банк увеличил... Читать полностью
Оформили кредит 5 октября на который я не давала согласия. Звонили каждый день но откланяла шли смски что надо заве... Читать полностью
В нашей организации планируют прейти на зарплатный проект в Вашем банке. На данный момент у меня имеется действующа... Читать полностью
10.11.25 мне позвонил сотрудник Совкомбанка с предложением стать тайным покупателем Совкомбанка, посетить офис банк... Читать полностью
09.11.2025 в 13:59 прошла покупка на сумму 6020 руб в Спортмастере. Я в этот момент находился в деревне телефон и к... Читать полностью
23.09.2025 года мной был открыт счёт и карта в отделении Совкомбанка (г. Ессентуки Ставропольский край). Данный сч... Читать полностью
Деньги сразу - проверенное МФО, где реально получить займ без отказа на карту любого банка. Срочный онлайн займ бе... Читать полностью
09.11.24 была совершена покупка с рассрочкой на 24 месяца. 17.11.24 решили еще раз воспользоваться услугами рассроч... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружила открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". Дан... Читать полностью
8 ноября в отделение вашего банка г Пушкин Санкт-Петербург на ул Оранжерейной я снял с карты халва наличные деньги... Читать полностью
В очереди в офисе на ул.Маршала Чуйкова уже 3 часа, работает 1 сотрудник и еле шевелится, переживаем за него. Серви... Читать полностью
Картой халва пользуюсь много лет. И как везде появляются вопросы, которые нужно решить между банком и пользователем... Читать полностью
19 октября 2025г оформила товарный кредит, в магазине договор на руки не дали, обратилась в банк, там сказали что д... Читать полностью
Здравствуйте, 6 и 8 ноября 2025 года я совершала переводы по карте Халва. У меня подключена подписка Все и Везде и... Читать полностью
Я Карымов Михаил Вадимович, всегда пользовался вашим банком, только хорошие эмоции, но не в этот раз, после продажи... Читать полностью
Открывал аккредитив в ВТБ в Выборге не выдали ни одного документа, даже квитанции об оплате. Хотя это договор и пол... Читать полностью
7 ноября 2025 года был мне перевод на карту. До сих пор висит в обработке. Сумма небольшая, но она как в тот день м... Читать полностью
Добрый день. Продолжение по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/889291/ Читать полностью
Я клиент ВТБ по кредитной карте. Вопрос перешёл на стадию исполнительного производства у ФССП. В последние недели н... Читать полностью
Здравствуйте, почему до сих пор в вашем банке не сняли арест . Читать полностью
После решения своей проблемы закрою копилку и скорее всего прекращу любое сотрудничество с этим банком. Во-первых,... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Лиджиева Евгения Сергеевна, номер договора №4003668820, уже какой день мой счет заблокирован. прич... Читать полностью
Здравствуйте ! Моя мама, Шишова Елена Константиновна, 11.05.1947 г.р., пенсионер, и не имеет сбер-онлайн, и также н... Читать полностью