Добрый день.
В очередной раз не могу добится ответа на достаточно простой вопрос.
Такое было с вопросом по страхованию, такое было с вопросом по закладной.
Ни через форму на сайте, ни при личном обращении, ни в почте.
"Вы в любой старховой спросите, они сами знают; ой, это вам в отделении могут подсказать, а по телефону нет; извините, у нас отделение не то, мы ипотекой не занимаемся, это вам надо на Киевскую; можете писать жалобу, но мы не можем вам помочь; напишите обращение и тогда вам точно ответят; не знаю кто, но точно не я, подсказать кто и переадресовать ваше письмо с вопросом не могу; и т.д. "
Вот казалось бы банк, лицензия, отделения, горячая линия, сайт, мобильное приложение, специалисты...
Актуальный вопрос:
Кредитный договор № 0049-00157/ИКР-23РБ от 31.01.2023.
31.10.2025 прекратил трудовые отношения с аккредитованной ИТ компанией.
С 01.11.2025 трудоустроен в неаккредитованную компанию.
Какой будет ежемесячный платеж и график платежей с 31.01.2026 года, если на этот момент я буду трудоустроен не в аккредитованной ИТ компании?
В отделение на Киевской, где вроде как присутствуют специалисты по кредитам, в том числе по ипотечным, в том числе по льготным, в том числе по ИТ, помочь не смогли, отправили писать обращение.
Написал:
Дата заявки: 10.11.2025 09:20:07
Номер заявки на сайте: 3223495
Первый ответ - на вопрос, который я не задавал, причем не правильный - договор не смотрели, дату подписания кредитного договора, и какие были условия, не смотрели.
Второй ответ - "Банк не делает предварительный расчёт ежемесячного платежа. Ознакомиться с графиком платежей вы сможете после изменения процентной ставки."
Вот казалось бы, все данные есть, как считать понятно, другие банки такое сделать могут, но вот у Банк ДОМ.РФ вот так.
Или можно все таки решить данный вопрос?
Здравствуйте!
Все верно, новый график платежей станет доступен после повышения процентной ставки. Мы не можем сейчас предоставить предварительный график в случае изменения ставки.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
После полного погашения ипотеки в банке ПАО (АО) Дом РФ столкнулся с проблемой на получение отметки в бумажной закл... Читать полностью
Я возмущена тем, что никто из сотрудников офиса на Семеновской не соизволил оповестить клиентов о том, что офис за... Читать полностью
Добрый день. Это вопрос, на самом деле, не конкретно к ДОМ.РФ, а вообще ко всем банкам. У нас ипотека под частную з... Читать полностью
22.10.2025 была погашена ипотека в банке дом рф. 25.10.2025 был направлен запрос на получение закладной и отправкой... Читать полностью
ПРИ ОБРАШЕНИИ В Д О МАРЬИНО С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ РАНЕЕ ЗАКАЗАНОЙ В ОТДЕЛЕНИИ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ ПОПРОСИЛИ ТЕЛЕФОН С ПРИЛО... Читать полностью
Подрядчик все документы передал в банк выходит ошибка что подрядчик не найден, ездил в офис ничего не решилось. отп... Читать полностью
1. после подтверждения операции по снятию наличны - звонившая овца все равно блокирует карту! это нормально у вас??... Читать полностью
1. после подтверждения операции по снятию наличны - звонившая все равно блокирует карту! это нормально у вас??? про... Читать полностью
Здравствуйте.С 2020 года пользуюсь банковской картой Дом.рф. Карта нужна мне в первую очередь для погашения взятого... Читать полностью
22.10.2025 была погашена ипотека в банке дом рф. 25.10.2025 был направлен запрос на получение закладной и отправкой... Читать полностью
ПРИ ОБРАШЕНИИ В Д О МАРЬИНО С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ РАНЕЕ ЗАКАЗАНОЙ В ОТДЕЛЕНИИ ДЕБЕТОВОЙ КАРТЫ ПОПРОСИЛИ ТЕЛЕФОН С ПРИЛО... Читать полностью
Уже сутки у меня нет доступа в ЛК банка, и соответственно к своим деньгам. Мошеннические действия со стороны банка?... Читать полностью
Здравствуйте! После полного погашения ипотеки в банке ПАО (АО) Дом РФ столкнулся с проблемой на получение бумажной... Читать полностью
Скажите пожалуйста , завтра 06.11.25 сохранится ставка по вкладу на 3 месяца для новых клиентов 17 процентов ? Тк... Читать полностью
Сегодня, 03.11.2025(пн, отделение работает пт расписанию субботы) в отделении ДОМ.РФ по адресу Москва, Семеновская... Читать полностью
Невыносимое обслуживание.Открыла аккредиив 20.10.25.Сделка состоялась. 24.10.25 были получены документы из Росреест... Читать полностью
Добрый день, вопрос срочный!89201*** А** Александра СтаниславовнаОткрыла вклад через финусоуги номер счета 42303810... Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Добрый день,Являюсь клиентом Дом.РФ с 2025 года.26.10.2025 при попытке выполнить перевод по СБП физическому лицу в... Читать полностью
31 октября стали поступать смс о блокировки сначала в яндекс банке, потом в отп,т-банке,сбербанке29 числа умер отец... Читать полностью
Деньги списались,платеж не прошел, Мосэнергосбыт 2428603502 ,поддержка пишет,чтобы я обратился в Мосэнергосбыт. Я о... Читать полностью
Деньги списались,платеж не прошел, Мосэнергосбыт 2428603502 ,поддержка пишет,чтобы я обратился в Мосэнергосбыт. Я о... Читать полностью
14.11.2025 при входе в личный кабинете банка ВТБ увидел что доступ заблокирован, в тот же день позвонил на горячую... Читать полностью
Как снять блокировку??? Какой раз звоню на горячию линию МТС банка мне всегда говорят перезвоните перезвоните перез... Читать полностью
Я, Мосеева Наталия Валеривна, обращаюсь повторно к представителю "Экси-Банка" о закрытие счета и вывода средств. Пр... Читать полностью
как оформить ОСАГО с ДСАГО одновременно Читать полностью
Здравствуйте. Примите заявку на проверку офиса ВТБ по адресу Пензенская обл.,г. Заречный,пр Мира д. 5, и составьте... Читать полностью
зачитался отзыв о Альфа банке Читать полностью
Оформил в агусте ОСАГО на сумму 41910,28 рублей при оформлении было указано что будет кешбэк 4 191 рубль, но никак... Читать полностью