У меня ряд умных устройств, баланс которых пополняется с основного телефона. Все сим карты оформлены на меня, т.е. все переводы внутри сети. В данный момент переводы по прежнему не возможны, а оплачивать каждый номер в отдельности мне крайне не удобно. Если ситуация не разрешится в ближайшее время, то я буду вынужден сменить оператора связи (6 сим карт), т.к. баланс подходит к концу, и соответственно, использовать умные устройства (в т.ч. охранные комплексы) я не смогу
Здравствуйте! Здесь отвечаю на вопросы о продуктах и услугах МТС Деньги. Вам нужно обратиться в поддержку МТС. Связаться с ними можно по номеру 8 800 250-08-90.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Вы самый худший БАНК В МИРЕ который я Видел!!!! Читать полностью
Очень не доволен МТС, заблокировали денежные ср-ва на счету, требуют происхождение этих средств, хотя сами же их на... Читать полностью
Здравствуйте о закрытие счета жду уже месяц как деньги все еще не перевели на другие реквизиты блокировали карту по... Читать полностью
Это просто ужас сколько раз мне отправлять справку о доходах, чеки и иные документы? Подготавливаю заявление в прок... Читать полностью
Здравствуйте, карта находится на закрытии и я не могу вывести денежные средства Читать полностью
Пару месяцев назад я оформил вашу "замечательную" карту с приветственной ставкой 18% на 2 месяца. На этом плюсы зак... Читать полностью
Получил зп, перевёл на карту мтс деньги, в итоге решил что хочу оплачивать с другой карты, перевёл средства обратно... Читать полностью
Счет закрыть можно, если на нем нет денежных средств. Это право определено в ГК РФ. В ст. 859 п.1 указано, что дого... Читать полностью
Здраствуйте. Указание Банка России от 24.12.2018 N 5035-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 30 мая... Читать полностью
23.10.25 в офисе МТС в г.Березники подписал соглашение на открытие счета и получил карту МТС-деньги. В мобильном пр... Читать полностью
Ужасно конечно, я набрал целый пакет продуктов и на кассе у меня карта бац и не работает , ограничения!!! Читать полностью
С 4 раза работники смогли дать облачные прогнозы по времени получения выписки на почту. Жду два часа ее но она так... Читать полностью
7 ноября перевёл со своего МТС счёта на МТС деньги. С МТС счёта деньги ушли. На МТС деньги не пришли. 0,11 руб, кот... Читать полностью
Не знающие законы. Пл заявке закрыть счёт сначала прислали разрешение, потом отказ и в итоге придумали какую-то зад... Читать полностью
04.11.2025 была оформлена карта, чтобы открыть накопительный счет в МТС-деньги.С карты супруги, в этот же день был... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Здравствуйте, Максим Быстров, дайте, пожалуйста, вразумительный ответ: Когда ваш Банк вернёт МОИ деньги (обращение... Читать полностью
Списали детское пособие, сотрудник дал ложную информацию о возможности снять . Заявили что имеют право взыскать 50%... Читать полностью
Единственный банк находится в Санкт Петербурге, я с далека, деньги свои забрать не могу после непонятной блокировк... Читать полностью
31.08.2025 открыл счет со приветстветственной ставкой 18% годовых на 2 месяца и ежедневным начислением, как оказало... Читать полностью
Моему супругу работодателем был открыт в банке ВТБ зарплатный проект по заявлению. Банком открыт счет (рекизиты выд... Читать полностью
Не могу оформить и оплатить доставку посылки. Не проходит оплата с карты. Пробовала оплатить другой картой - безре... Читать полностью
вижу вам уже писали про проблему сбп. это не единичный случай. это массово. у меня, у дочери, у соседки тоже не раб... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн после получения средств с пиастрикс.пользовался я один карты не давал не кому для ли... Читать полностью
Уважаемая Анна Доронина и Блюзнюк Станислав Викторович, я прошу вас лично разобрать детально мою проблему и мой кей... Читать полностью
по какой причине не зачли отзыв от 24.10.25 и не пояснили причину ? Читать полностью
Здравствуйте, Свитченко Марина Владимировна прошу Вас помочь мне в моей ситуации, т.к. я уже не знаю куда мне еще... Читать полностью
Здравствуйте. У меня произошла ситуация с ОЗОН. Я не могу пополнить баланс рассрочки. 8 ноября 2025 года я оплатила... Читать полностью
24 октября 2025 года я совершила оплату проживания в гостинице города Сочи на сумму 20100 рублей своей картой Халва... Читать полностью
Здравствуйте. У меня произошла ситуация с ОЗОН. Я не могу пополнить баланс рассрочки. 8 ноября 2025 года я оплатила... Читать полностью