11.11.2025 с моего счета были заблокированы все операции. На все запросы по поводу причин мне отвечали, что «робот заблокировал счет» и нужно «ждать ответа коллег».
11.11.2025 банк официально запросил у меня документы для проверки (пояснения, справку 2-НДФЛ и др.), что я и сделала 17.11.2025, выполнив все их требования в соответствии с п. 14 ст. 7 115-ФЗ.
Несмотря на это, банк в течение нескольких дней систематически бездействует. Все их ответы — это отписки:
· «Команда работает над вашим запросом»
· «Каждое ваше новое сообщение отодвигает обращение в очереди» (что является ложью)
· «Мы не в состоянии ускорить процесс»
Банк нарушает:
1. Положение Банка России № 935-П, которое обязывает его рассмотреть предоставленные документы в разумный срок.
2. Собственные обязательства перед клиентом.
3. Информационное письмо ЦБ РФ от 26.08.2025, предписывающее раскрывать клиенту причины блокировки.
Мои деньги заморожены без какого-либо внятного объяснения. Банк демонстрирует полное пренебрежение к правам клиента.
Требую: Немедленно разблокировать мой счет и предоставить письменное обоснование своих действий. В противном случае буду вынуждена обратиться с жалобами в Банк России и в суд для взыскания причиненных убытков и морального вреда.
P.S. Отдельная «благодарность» за циничный совет не писать в поддержку, так как это «отодвигает обращение в очереди». Это верх непрофессионализма.
Здравствуйте!
Не ограничиваем доступ без причины, в чате поделились всей доступной информацией. Как только вы обратились в поддержку, приступили к работе, запросили документы и пояснения по операциям, чтобы провести проверку. Ориентируем на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение.
Сможем продолжить работу, как только вы предоставите всю необходимую информацию. Со своей стороны постарался ускорить процесс.
Алексей Мартинович, яндекс банк - инициатор блокировки . Какие действия предпринять , чтобы у Яндекс банка не было... Читать полностью
жду уже неделю, меня просто игнорируют и говорят ждать, мне нужны деньги срочно на операцию, а мне заблокировали сч... Читать полностью
18.11.2025 получил от Центрального банка письмо, что Яндекс Банк отправил мои данные , для внесения в реестр ЦБ по... Читать полностью
Добрый вечер. 16 сентября оформляла заказ, оплату пооизводила с помощью яндекс сплит. Как по итогу, оплата не прошл... Читать полностью
Решил открыть счет в Яндекс банке -не получилос. Назначил встречу с представителем банка 11.11.25г но представитель... Читать полностью
Я Васькина Диана Артуровна Моя дата рождения 18.05.1995Когда будет решен вопрос? 28 октября карту заблокировали из-... Читать полностью
Обнаружил на сайте НКБИ в своей кредитной истории, открытый кредитный продукт Яндекс Банка на небольшую сумму. С пр... Читать полностью
Неделю назад ограничили доступ, в поддержке отвечают шаблонами, и то что от них ничего не зависит, прошу помогите и... Читать полностью
Прошли еще сутки, кредитный лимит так и не уменьшен. Сколько еще ждать, прошло больше месяца с моего первого обраще... Читать полностью
До сих пор ничего не могут сделать. На мои вопросы отвечают шаблонами. Сколько это будет продолжаться? Когда вернут... Читать полностью
жду уже неделю, меня просто игнорируют и говорят ждать, мне нужны деньги срочно на операцию, а мне заблокировали сч... Читать полностью
Я Васькина Диана Артуровна Моя дата рождения 18.05.1995Когда будет решен вопрос? 28 октября карту заблокировали из-... Читать полностью
Неделю назад ограничили доступ, в поддержке отвечают шаблонами, и то что от них ничего не зависит, прошу помогите и... Читать полностью
До сих пор ничего не могут сделать. На мои вопросы отвечают шаблонами. Сколько это будет продолжаться? Когда вернут... Читать полностью
Заблокировали счёт по 115, в поддержке написали, что могу закрыть счёт в банке и вывести средства, решил воспользов... Читать полностью
Добрый день!Положила на яндекс пей деньги, чтобы оплатить билеты, покупка не удалась, ту кто-то опередил. Хотела ве... Читать полностью
22го октября хотел купить билеты на самолет со сплитом на 2 мес без переплат. Деньги списали со счета (первый плат... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на работу Яндекс Банка, связанного с необоснованной блокировкой моего счёта и невозможностью в... Читать полностью
Банк без моего участия и подтверждения списывает мои средства с моего счета. Что за безопасность в Банке??. На все... Читать полностью
Заблокировали карту с деньгами на счету 11.11.2025 и до сих пор не могут дать ответ что делать, чтобы разблокироват... Читать полностью
Привет, это Альфа-Банк. Дарим 500 ₽ за оформление Детской карты по ссылке: https://alfa.me/uA5SXE Детская карта — б... Читать полностью
7го ноября перевел себе с накопителього счета "МТС Счет" сумму в размере 600 000 руб на карточку МТС денги. Деньги... Читать полностью
Насколько я знаю, бессрочно блокируют по решению суда или меня включили в чёрный список росфинмониторинга? Что нужн... Читать полностью
Добрый день! 30.10.2025 вносила собственные средства 490 000 руб.на карту Точка банка через банкомат ВТБ, при зачи... Читать полностью
Прошу срочно закрыть кредитную карту! Так как она ыла оформлена без моего согласия! Фёдор который приезжал 16.11(н... Читать полностью
Т-Банк в июне 2025 года запросил отчитаться за все переводы и поступления денег на счет в течении трех месяцев и сп... Читать полностью
Добрый день! Хотела бы возобновить мои предыдущие обращения, меня всё никак не могут понять, о чём я прошу! Выписку... Читать полностью
При попытке перевести средства себе в другой банк. Поступил звонок от банка. На вопрос цель перевода - открыть вкла... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял обращение №A2511166132 через чат с банком на оспаривание перводов в размере 1948 руб и 1354... Читать полностью
Мне не открывают дебетовую карту из-за стоп-листа. В стоп-листе из-за банкротства, которое уже завершено 1 год наза... Читать полностью