Хочу официально зафиксировать крайне негативный опыт взаимодействия с ТБанком. На мои счета были безосновательно наложены ограничения и блокировки, при этом никакой прозрачной информации о причинах блокировки не предоставляется, несмотря на требования Федерального закона №161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Я уже обращался в Центральный Банк России с просьбой разобраться в ситуации, однако на данный момент проблема остается нерешённой, а ограничения продолжают действовать.
Такое поведение является нарушением требований ФЗ №161-ФЗ и создает прямые убытки и неудобства для клиента. Если ситуация не будет урегулирована, я оставляю за собой право обратиться в Росфиннадзор, прокуратуру и суд, а также требовать возмещения убытков и защиты своих прав.
Призываю Тинькофф Банк незамедлительно объяснить причины блокировок и снять незаконные ограничения, чтобы восстановить доверие и соблюсти требования законодательства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Запросили документы о постановке и выписку о налогах. Я предоставил тут же из личного кабинета налоговой. Пояснил... Читать полностью
Как получить чек от мульти трансфера? Читать полностью
Здравствуйте! Не понимаю какие документы мне нужно предоставить Озону и где их брать, впервые с таким сталкиваюсь и... Читать полностью
Хочу выразить крайнее недовольство работой ОЗОН Банка . На мои счета внезапно и без объяснений были наложены ограни... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь рассчетным счётом Озон Банка как основным в моей деятельности: торговле через маркетплейс Я... Читать полностью
Пользовался пару месяцев назад картой OZON, перевел деньги на свой другой банк и мне дали блокировку, сумма была ми... Читать полностью
Мне ограничили счет в т-банке и он просит предоставить выписку из вашего банка, но счет у меня закрыт. Можете мне п... Читать полностью
Здравствуйте, подавал на закрытие счета и вывода денег в озон банке, сколько жду продвижения нет, деньги замороженн... Читать полностью
Необходимы контакты оператора, главного менеджера, который точно может сказать в чем проблема и почему банк не мож... Читать полностью
Здравствуйте, дорогой озон.У меня случилась такая конфузия. Я перевёл на свой счет 16 ноября 7000 рублей, купили за... Читать полностью
У меня есть дебетовая и кредитная карта в озон банке. Обе виртуальные. Я заказал пластик. Это оказалась третья кар... Читать полностью
18.11.25 списали комиссию 99 рублей. После звонка на горячуюю линию выяснилось что якобы я самостоятельно в личном... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Озон Банка! Все вышеперечисленные переводы,предоставлю скриншот (имеется код при переводах)соо... Читать полностью
Вопрос по заказу 42834697-0390 от 16.11.2025 ,заказ был отменен в течении 2 минут после оформления по правилам ден... Читать полностью
Здравствуйте.В начале сентября 2025 г. получил необоснованную блокировку по 161-ФЗ. Обратившись в Банк России с про... Читать полностью
Вопрос уже был "25.10.2025 11:22" User-635723161288 г Санкт-Петербург. ID вопроса (886102).Хотелось бы узнать ответ... Читать полностью
как оформить новую карту?из-за подозрительных переводов, Написано, чтоб открыть карту, написать в чат поддержки,... Читать полностью
с февраля этого года пытаюсь восстановить доступ к озон банку, которым я никогда не пользовалась, просит ввести 4х... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу воспользоваться разделом ''ozon карта'' на сайте озон, при переходе бесконечная загрузка, либ... Читать полностью
Не могу оформить заказ в Озон пишет произошла ошибка обратитесь в службу поддержки пишу поддержка - бот, ответа не... Читать полностью
В офисе в городе берёзовском кемеровской области, сотрудник банка сестре отказал сделать распечатку выписки по счет... Читать полностью
Прислали огромный список вопросов с запросом огромного количества личной информации, противоречащей здравой логике... Читать полностью
Я хочу узнать могу ли я разорвать договор с банком и закрыть все счета и карты и снять остаток денег с карты если к... Читать полностью
Доброе утро.Как-то раз пытался открыть счет у Вас через отделение банка. У меня запросили докумены многолетней давн... Читать полностью
Спустя 2 месяца после множества обращений, карту мужа разблокировали, благодаря компетентности менеджера Александра... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли нерезидент из недружественной страны открыть вклад и/или накопительный счет в Сбере? Есть ли... Читать полностью
Здравствуйт, мой супруг является банкротом, сейчас служит в зоне СВО , я неоднократно отправляла обращения в Сбер,... Читать полностью
Запросили документы о постановке и выписку о налогах. Я предоставил тут же из личного кабинета налоговой. Пояснил... Читать полностью
Один-два года назад уже подтверждал телефонный номер. Банк решил делать это постоянно. Онлайн сделать это невозможн... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулись с проблемой подключения системы Директ-банк в Альфа-Банке после перевыпуска КЭП в налогов... Читать полностью