при активациии счета выходят данные ошибки техподдержка помочь не может только оставляют номер заявки
ошибка в приложение ошибка через интернет банк
Валентин Николаевич, благодарю за длительное ожидание.
Обращение зафиксировано для уточнения информации. Номер вашего обращения - 1351430.
Максимальные сроки рассмотрения обращения 15 рабочих дней, однако обычно это происходит быстрее.
Пожалуйста, ожидайте, обратную связь от нас 😊
Здравствуйте!
Попробуйте повторить операцию.
Если вопрос актуален, просим направить скриншоты возникающей ошибки на адрес электронной почты otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/899319/". Это позволит оперативно разобраться в ситуации и устранить неполадки.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Оформляем ипотеку в данном банке уже в течении 2-х месяцев! Менеджер на связь не выходит! По две недели ждем хоть к... Читать полностью
12.11.2025 была одобрена недвижимость для ипотеки, после должен был связаться менеджер Поцелуев Николай, для назнач... Читать полностью
Марченко Екатерина, Я нахожусь в Кот-Дивуар -Кот-д’Ивуар - Западная АфрикагАбиджанг Абиджан Читать полностью
12.11.2025 была одобрена недвижимость для ипотеки, после должен был связаться менеджер Поцелуев Николай, для назнач... Читать полностью
Не могу получить доступ к своим счетам находясь за границей Читать полностью
23.10.25 нам был одобрен кредит, 14.11.25 ноября были поданы все документы в банк для рассмотретния нашей сделки,... Читать полностью
Здравствуйте! 7 ноября 2025 года нам с супругом была одобрена семейная ипотека на строительство жилого дома. В это... Читать полностью
После полного погашения ипотеки в банке ПАО (АО) Дом РФ столкнулся с проблемой на получение отметки в бумажной закл... Читать полностью
Я возмущена тем, что никто из сотрудников офиса на Семеновской не соизволил оповестить клиентов о том, что офис за... Читать полностью
Добрый день. Это вопрос, на самом деле, не конкретно к ДОМ.РФ, а вообще ко всем банкам. У нас ипотека под частную з... Читать полностью
Подрядчик все документы передал в банк выходит ошибка что подрядчик не найден, ездил в офис ничего не решилось. отп... Читать полностью
Почему во всех банках разблокировка идет по письму пристава, а в вашем «замечательном» банке надо обязательно самом... Читать полностью
Добрый день! У меня закончился вклад в Дом.РФ. Пришла СМС, что деньги поступили на счет Банки.ру. Как я это могу ув... Читать полностью
добрый день, прошу предоставить информацию о номере моего счета (вклада/накопительного) не могу войти в онлайн банк Читать полностью
Уже неделю не могу открыть эскро-счет, первый раз из-за ошибки в договоре-подряде отказали в открытии, далее по нов... Читать полностью
Была (или есть, тут даже не понятно) я клиентом этого банка. Дебетовую карту изготовили, любезно привезли домой кур... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевели лишних 9 копеек при переводе своих средств на эскроу счет, банк кредитор из-за этог... Читать полностью
Доброго времени суток !Проблема такая ,банк не закрывает мне счет с мая месяца ,при чем он не дает отказ в закрытии... Читать полностью
В банке открыт депозит. Довольно долго обслуживаюсь, нравятся условия. Но. В августе этого года пришло сообщению от... Читать полностью
На сайте комментарий не оставляется так что создаю новый вопрос.Заключен кредитный договор (ипотека) на строительст... Читать полностью
Очень пожалела, что воспользовалась автокредитованием банка ОТП. впервые такое разочарование от банка.1. Раз год мо... Читать полностью
Добрый день могу через ваш чат подать заявление на разблокировку карты Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут Альбина Ахмадуллина, представляю компанию ООО "Финтеллект", генеральным директором которой... Читать полностью
Здравствуйте! Когда будет отправлен проект мирового соглашения по ипотеке? Как можно отследить письмо? Читать полностью
Ранее счет был заблокирован по 115-ФЗ(необоснованно). Написал заявление на закрытие счета 04.10.25, прошло уже 47 д... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь зарплатным клиентом банка, есть накопительный ВТБ-счет. Использую пакет услуг "Мультикарта"... Читать полностью
19.11.2025 клали наличные через банкомат втб на карту втб. Номер банкомата 398152. Банкомат выдал, что операция зав... Читать полностью
Вопрос тот же, срок закрытие кредитной карты и списание задолжности после окончании процедуры банкротства?Процедура... Читать полностью
Сегодня (20.11.25) я получила дополнительную дебетовую карту ВТБ, после этого обнулился весь накопленный мной кешбэ... Читать полностью