Здравствуйте. Я, Ольга Л. 19 ноября 2025 г. в 10.39 совершала перевод внутри банка клиенту Совкомбанк Евгению А. Перевод ушёл, есть квитанция PDF.
После чего почти через час в 11.45 поступил звонок из банка с вопросом совершала ли я перевод? Не нахожусь ли под влиянием 3х лиц? Знаю ли я лично человека, которому переводила деньги? Слышала ли я о мошенниках и переводах на безопасные счета и т.д.?
Я подтвердила свою личность и сообщила, что всё хорошо и я совершала данный перевод осознанно. Оператор задавала крайне много вопросов и сказала, что возможно на все последующие переводы будут наложены ограничения, и чтобы я дополнительно ожидала в течение дня звонка из службы безопасности банка.
Сразу после звонка, Совкомбанк заблокировал мне все счета и карты, а также доступ к ДБО!
В течение дня я несколько раз связывалась с банком уточнить причины блокировки и пообщаться со СБ. Было составлено 4 обращения, чтобы максимально ускорить этот процесс!!
Служба безопасности банка со мной так и не связалась!!
Общаясь с разными операторами в течение дня, я получала противоречивую информацию по срокам решения моего вопроса. Сначала это были сутки, потом в течение 3х дней, далее 10 календарных и 10 рабочих дней!
В связи с чем банк нарушил ФЗ-115, который разрешает приостанавливать конкретную операцию и не более, чем на 2 рабочих дня. Блокировка всех средств клиента – незаконна. ФЗ-161, который допускает временную блокировку карты при подозрении на мошенничество, но банк обязан снять блок после подтверждения личности клиента. Нарушил ФЗ -395-1, который прямо запрещает банкам ограничивать права клиентов по собственному усмотрению. Конституцию РФ, ст. 35 - Никто не может быть произвольно лишён своего имущества без постановления суда.
Банк не предоставил мне письменный ответ с указанием причины блокировки всех карт и доступа к ДБО, со ссылкой на нормативный документ и подписью ответственного сотрудника. Банк ограничил мои права, действия банка являются противозаконными, что неприемлемо в правовом государстве.
Дополнительно хочу отметить, что перевод клиенту Совкомбанк Евгению А. так и не поступил, т.к. через несколько часов просто пропал у него из истории операций. Банк снял с себя всю ответственность и посоветовал ему связаться с отправителем средств, чтобы решить вопрос.
Вот так, банк не выполнил платёжное поручение, незаконно заблокировал все средства и счета и считает себя вправе распоряжаться чужими деньгами по своему усмотрению.
Прошу БанкиРу вмешаться в создавшуюся ситуацию и помочь решить вопрос с блокировкой счетов и отправлением средств клиенту банка.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Доброго дня! Как то странно банк вообще не идет на встречу клиентам. Кому то возвращает проценты, а кому то категор... Читать полностью
Добрый день могу через ваш чат подать заявление на разблокировку карты Читать полностью
Ситуация следующая заблокировали карту сказали прийти в банк, пришел, сказали письменно напишите откуда переводы по... Читать полностью
Добрый день, предварительно одобрен кредит на сумму 2 млн, какие действия нужны от меня, на сайте не могу зарегистр... Читать полностью
Я клиент т банка Сергеевна Милана Алтунина 01.11.2010 19 ноября 2025 года я сама и ДОБРОВОЛЬНО осуществила перевод... Читать полностью
Добрый день. По данным налогового приложения обнаружил у себя наличие счета в Совкомбанке открытого 16.10.2024.... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 20.11.2025 с 5 утра меня терорризируют звонками из Совкомбанка с номеров телефонов +7 937 **... Читать полностью
Я вовремя застраховал свой автомобиль, но страховые документы не дошли до нужного адресата и мне начислили повышенн... Читать полностью
20.11.2025 мною принято решение о полном погашении заемных денежных средст в размере 50 000 рублей по карте халва,... Читать полностью
Добрый день, пришла смс по поводу отмены начисления денежных средст за отзыв.Пишите, что недостаточно приложенных ф... Читать полностью
Ситуация следующая заблокировали карту сказали прийти в банк, пришел, сказали письменно напишите откуда переводы по... Читать полностью
Добрый день. 19.11.25 сделала платеж по налогам по Q коду. При этом я расчитывала получить кешбэк за этот платеж. Н... Читать полностью
Добрый день! Хотела бы возобновить мои предыдущие обращения, меня всё никак не могут понять, о чём я прошу! Выписку... Читать полностью
Обращение в банк 2241678. Я не совершеннолетний 16 лет, но являюсь активным пользователем банка. 16.11 банк заблоки... Читать полностью
После разблокировки сегодня карты Халва я хотела перевести деньги на свою карту в Сбербанке. В это время мне позвон... Читать полностью
В октябре я пришла в отделение банка в г.Подольске, пр-т Ленина. Номер кредитного договора - 11216982858. Попросила... Читать полностью
31.10.2025 года мною был сделан перевод со своего счета в Ренессанс банк, на Рокет банк, так же 31.10.2025г Рокет б... Читать полностью
В приложении при переводе денег себе между счетами и при переводе себе по номеру телефона в другой банк появляется... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал простейшую операцию. Заблокировал доступ к счету, личному кабинету. Заблокированы оказались... Читать полностью
Мною была получена кредитная карта Халва 180 дней без процентов. Договор №14356762990 от 13.11.2025 г. 15.11.25 я... Читать полностью
Добрый день. 18.11 25 при переоформлении вклада в личном кабинете прикрепили услугу Защита процентов.,ещё и с проло... Читать полностью
Проблема так и не решена. 19 ноября на дворе. Денег так и нет. Кормят обещание что вскоре все решиться. Банк забра... Читать полностью
В дополнение к ранее отправленному вопросу по дебетовой карте.Отказали в открытии дебетовой карты 4 раза без объясн... Читать полностью
ПАО Банк ВТБКопия Банки ру.От: Лесниченко Елена АнатольевныПаспорт: серия 6717 № 708952, выдан 16.02.2018 г. УМВД Р... Читать полностью
Доброго дня! В связи с семейными обстоятельствами приняли решение о продаже объекта, находящегося в залоге в соотве... Читать полностью
Добрый день! Вчера , 19 ноября, при переводе между своими счетами на сайте МТС Банка - дебетовые карты - пропала с... Читать полностью
Сегодня 20.11.2025, идет 14-ый день переписки. Деньги в сумме 1000,00 руб. с накопительного счета 07.11.2025 переве... Читать полностью
Хочу написать жалобу на Сбербанк, который целый месяц не может возвратить мои деньги, которые я , ошибочно, перевел... Читать полностью
Здравствуйте. В августе хотел зайти в яндекс пэй, выдало, что доступ к аккаунту ограничен и надо связаться с поддер... Читать полностью
Я нахожусь в другой стране, нет доступа в личный кабинет, деньги по ипотечному кредиту перевел , а банк не может сп... Читать полностью