Просто отвратительный банк! Во-первых, не дозвониться! Вчера был сбой в приложении и я никак не могла перевести деньги, потому что выдавало ошибку. Ждала соединения с оператором 30 минут!!! Это где такое видано? Во-вторых, оператор Римма по кругу задавала мне одни те же вопросы. Одни и те же!!!! Какая ошибка? А что я сделала с приложением? и т.п. В общем я потеряла 1 час и так и не добилась в чем дело и что мне делать. В-третьих, я не могу добиться как мне перевести кешбэк на карту. Мне все время предлагают купить что-то в МТС магазине. Но мне это не надо и еще куча ненужных условий! В общем не ведитесь на этот мошеннический банк. Если вам дороги деньги и время , то идите в нормальный банк, а не в эту шарашкину контору!
Здравствуйте! Действительно, у некоторых пользователей сейчас могут возникать трудности при использовании наших сервисов. Мы знаем о проблеме и уже всё чиним. Извините за неудобства. Из-за высокой нагрузки время ответа специалиста может быть увеличено.
С подпиской МТС Premium кешбэк можно потратить на товары в магазине МТС и интернет-магазине МТС. Оплачивайте кешбэком билеты на мероприятия, связь и другие предложения экосистемы и партнёров.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
счет, прилоение и карта заблокированны 14/10/25. быо письмо на почту info@exibank.ru 24/10/25 в приллженными докуме... Читать полностью
Документы все направил все разъяснения отправил, там все прозрачно и чисто я активно и всегда только пользуюсь этот... Читать полностью
Когда будет осуществлен возврат денег из вашего банка?!!! Сколько можно ждать?! Прошло более 50 дней, денег так и н... Читать полностью
03.11.2025 был открыт накопительный счёт, договор N1389189, но воспользоваться им оказалось невозможно! При попытке... Читать полностью
Максим, вы так и не ответили на мой вопрос, почему на моем телефоне в приложении МТС деньги владельцем номера телеф... Читать полностью
Максим, я ранее задавал вам вопрос о переводе средств с моего счета в кси банке на счёт в альфа банке. я указал, чт... Читать полностью
Вчера оформил займ в мфо юкки,который получил на карту мтс деньги,стал переводить их на свой счкт в другой банк и б... Читать полностью
13 ноября вдруг списали комиссию 149 р. за уведомления по неизвестной мне карте, скрин приложу.После обращения в по... Читать полностью
Добрый день!Вчера , 19 ноября, при переводе средств между своими счетами на сайте банка, пропала крупная сумма ден... Читать полностью
Сегодня 20.11.2025, идет 14-ый день переписки. Деньги в сумме 1000,00 руб. с накопительного счета 07.11.2025 переве... Читать полностью
13 ноября вдруг списали комиссию 149 р. за уведомления по неизвестной мне карте, скрин приложу.После обращения в по... Читать полностью
Здравствуйте, 24.09.2025 вы приняли у меня нотариально заверенные паспорт и заявление на закрытие счета, 07.11.202... Читать полностью
В начале июня 2025 года ЭКСИ банк заблокировал мою карту МТС деньги, примерно 110 тыс руб,Без предупреждения и како... Читать полностью
Ужасно конечно, я набрал целый пакет продуктов и на кассе у меня карта бац и не работает , ограничения!!! Читать полностью
У меня ряд умных устройств, баланс которых пополняется с основного телефона. Все сим карты оформлены на меня, т.е.... Читать полностью
С 4 раза работники смогли дать облачные прогнозы по времени получения выписки на почту. Жду два часа ее но она так... Читать полностью
7 ноября перевёл со своего МТС счёта на МТС деньги. С МТС счёта деньги ушли. На МТС деньги не пришли. 0,11 руб, кот... Читать полностью
Не знающие законы. Пл заявке закрыть счёт сначала прислали разрешение, потом отказ и в итоге придумали какую-то зад... Читать полностью
04.11.2025 была оформлена карта, чтобы открыть накопительный счет в МТС-деньги.С карты супруги, в этот же день был... Читать полностью
После оплаты подписки Kion+Premium+OzonPremium подписка МТС Премиум не активна. Услуга оплачена но не предоставлена... Читать полностью
Прошу пояснить, почему сотрудники банка на портале банки.ру предоставляют заведомо неверную информацию. Ранее я пуб... Читать полностью
Сегодня ходил в офис Сбер, перевыпусть заблокированную карту, мне не смогли перевыпустить её, у сотрудников выходит... Читать полностью
Нахожусь в Кот’дивуар. Не могу зайти в личный кабинет и выполнить платежи и перевод Прошу разобраться и решить мой... Читать полностью
Нужна справка что я не являюсь клиентом альфабанка Читать полностью
Получаю зп в udst, затем п2п вывод на яндекс был. прикрепил скрины п2п договор свой. ответы шаблонные уже сутки. у... Читать полностью
День добрый, Анна, получил блокировку по 4.5,4.9 УКБО, не за что, нет возможности полететь в Москву, что-бы оформит... Читать полностью
Нахожусь в Кот’дивуар, не могу зайти в личный кабинет, чтобы выполнить платежи и переводы Прошу разобраться и решит... Читать полностью
Я предоставлял вам все данные о том, что в вашем банке жалоба составлена самим мошенником или человеком, который по... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбера, я являюсь сотрудником офиса продаж застройщика. Прошу вас дать комментарии по поводу од... Читать полностью
Не могу оформить дебетовую картуПоддержка морозится.Старый древний счет закрыть тоже не могут, предлагают проехатьс... Читать полностью