не могу перевести себе деньги с виртуальной карты в другой банк, по номеру телефона через СПб не индентифицирует, по номеру карты заблокировали учётную запись! Так ещё и комиссию за перевод берете, какой нет ни в одном банке при переводе через СПб. Вы просто не даёте пользоваться своими деньгами
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Совершил перевод через ваш сайт. Хочу получить чек, но кнопка не активна, ничего не происходит. Прошу... Читать полностью
Не знаю в какой именно раздел нужно писать чтобы проблема решилась как можно скорей, пишу сюдаПозавчера, 19.11.2025... Читать полностью
3 месяца не решается вопрос - не могу перевести по сбп мужу на Ваш же банк, как и он мне. На другие могу, от других... Читать полностью
Здравствуйте, на моей карте 2203 8303 1139 3608 заблокировали 100 % больничного листа , прошу перевести законные 50... Читать полностью
Хочу пожаловаться на МТС Деньги ! Самый худший банк ! И самые компетентные и отвратительные сотрудники! Вчера 20.11... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ хотя никаких подозрительных переводов небыло сделано, как бы мне вернуть свои деньги... Читать полностью
7 ноября перевела средства с накопительного счета на карту в размере 5300 рублей ,до сих пор на счёт карты не зачис... Читать полностью
где мои деньги? Уже вторая неделя пошла просрочки по 115ФЗ!требую в принудительном порядке назвать мне точные сроки... Читать полностью
Вчера 19.11.2025 в 16:47 пытался снять деньги с моей карты МТС в банкомате Альфа Банка. Банкомат сумму не выдал нап... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу в мобильном приложении банка удалить профиль, нажимаю - пишет: "Для удаления профиля нужно расто... Читать полностью
Здравствуйте! Совершил перевод через ваш сайт. Хочу получить чек, но кнопка не активна, ничего не происходит. Прошу... Читать полностью
3 месяца не решается вопрос - не могу перевести по сбп мужу на Ваш же банк, как и он мне. На другие могу, от других... Читать полностью
Хочу пожаловаться на МТС Деньги ! Самый худший банк ! И самые компетентные и отвратительные сотрудники! Вчера 20.11... Читать полностью
где мои деньги? Уже вторая неделя пошла просрочки по 115ФЗ!требую в принудительном порядке назвать мне точные сроки... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали счёт по 115-Фз ещё в сентябре, я подал нотариально заверенные документы вам по почт... Читать полностью
Добрый день!Вчера , 19 ноября, при переводе средств между своими счетами на сайте банка, пропала крупная сумма ден... Читать полностью
Сегодня 20.11.2025, идет 14-ый день переписки. Деньги в сумме 1000,00 руб. с накопительного счета 07.11.2025 переве... Читать полностью
Был совершен перевод на дебетовую карту Мтс банка через СБП на сумма 5000₽. Пришло уведомление, что зачислено и в о... Читать полностью
Я завёл карту вашего грязного банка, всё работало - оплачивал продукты и переводил деньги по сбп но вдруг при перев... Читать полностью
Здравствуйте через сервис МТС Оплата был сделан перевод по реквизитам без авторизации в личный кабинет. Вы предоста... Читать полностью
как обезопасить аккаунт от слива моих данных мошенникам ? Читать полностью
Яндекс банк заблокировал мой счет, без предварительных запросов и уведомлений. Ссылаясь на 115. Запросили информаци... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/868644/Когда вам блокируют карту по 161 и инициатором прих... Читать полностью
Здравствуйте!Лояльность от "Сбера" СберСпасибо водит в заблуждение своих клиентов и не добросовестно относится к св... Читать полностью
Не знаю в какой именно раздел нужно писать чтобы проблема решилась как можно скорей, пишу сюдаПозавчера, 19.11.2025... Читать полностью
Жена активировала свой подарочный сертификат в моем личном кабинете. 14.11.2025 16:17 активация сертификата прошла... Читать полностью
При покупке товара на маркетплейсе сегодня с меня сняли некоторую сумму в качестве "чаевых". ОЗОН по умолчанию, не... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление на закрытие счета я второго октября прислала в чат . 47 дней на закрытие счета-прошли. Де... Читать полностью
По закону у вас 7 рабочих дней на проверку, предоставьте внутренний регламент со сроками. Моя почта lovenfs@mail.ru... Читать полностью
День добрый.Уже не являюсь вашим клиентом.Свой счёт давно закрыл.Вчера переводил со своего счета ТБанк.2000т.р. и с... Читать полностью