Уже писала обращение и жалобу, отправила документы по почте, как вы и говорили, составила объяснение. Отп банк закрыл счёт и перевёл вам деньги, сотрудник банка сегодня по горячей линии подтвердил поступление после закрытия счёта, мне срочно нужны деньги, прошу в ускоренном формате обработать поданное мною обращение на разблокировку банковской карты! Мне нужны деньги, мне нужно платить за квартиру, я хочу воспользоваться деньгами которые лежат на счету в банке. Всё было указано в прошлом обращение, и письме на электронную почту банка.
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. На текущий момент ваши документы не получали.
Средний срок проверки по операциям, которые вызвали вопросы, — 15 рабочих дней. В некоторых случаях может быть увеличен.
Для проверки операций:
1. Обратитесь лично с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной.
2. Или направьте на info@exibank.ru следующий набор документов:
— копию всех страниц вашего паспорта, имеющих отметки
— документы, которые раскрывают происхождение денежных средств, поступивших на ваш счёт
— пояснения, раскрывающие экономический смысл операции, — это комментарии в свободной форме, зачем вы её совершали
Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.
Предложения банка
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Дату перевода сообщите , а что вам мешает прислать по почте ? Адрес Эл почты у вас естьБанк ОТП запрашивает платеж... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту 10 сентября , 18 сентября я написала в банке заявление на закрытие счета и пе... Читать полностью
Хочу поделиться опытом использования этого банка. За чуть меньше 2 месяца пользования услугами банка, только негати... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту 10 сентября , 18 сентября я написала в банке заявление на закрытие счета и пе... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ. Предоставил все документы и скрины на почту, в ответ получил " Добрый день! Ваше обр... Читать полностью
Здравствуйте,я бы не рекомендовала пользоваться картами этого банка.решила попробовать сначала открыть дебетовую ка... Читать полностью
Прошу указать на какой банк отправили средства для звонка банку получателю Читать полностью
22.11.2025 сотрудники офиса МТС по адресу г. Кострома, ул. Ткачей 7Г сообщили пенсионерке, что пополнить лицевой сч... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники МТС Деньги! Когда придут мои деньги? Вкратце, 6 дней назад я вам написал, что по... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту 10 сентября , 18 сентября я написала в банке заявление на закрытие счета и пе... Читать полностью
Хочу поделиться опытом использования этого банка. За чуть меньше 2 месяца пользования услугами банка, только негати... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту 10 сентября , 18 сентября я написала в банке заявление на закрытие счета и пе... Читать полностью
Заблокировали карту и не возвращают средства, только через почту и нотариально заверенными документами. Неделя пере... Читать полностью
Пишу эту жалобу, для того чтобы донести до руководства банка и людей которые хотят воспользоваться услугами данного... Читать полностью
Добрый вечер! Во первых мне обманным путем всучили карту ЭКСИ банка. Я заказывала карту МТС банка, а не известного... Читать полностью
17 сентября 2025.г отправил документы нотариально заверенны Почтой России, о закрытии счета и переводе остатка сре... Читать полностью
Получил вашу карту в мтс салоне. Регулярно пользовался с ней магазинах, оплачивал продукты питание, также делал пе... Читать полностью
Прошло 45 дней после получения банком мое письмо о закрытии счета, денег не вижу. Получил зарплату и блокнули по 11... Читать полностью
Заблокировали карту, на все письма робот шаблонные отписки шлёт, телефоны банка не соединяются с операторами.... За... Читать полностью
Добрый день. Обращаюсь с вопросами в чат банка и получаю или общение с ИИ, который будем честны, не в силах решить... Читать полностью
Здравствуйте,произошла неприятная ситуация , я пригласил друзей оформить вашу карту, они оформили , два друга забра... Читать полностью
Был звонок от Банки. ру, и сотрудница вашего ресурса сказала, что можно открыть вклад под 16, 9 %, но что-то таких... Читать полностью
Открыла накопительный счёт, пополнила на крупную сумму, но не получила обещанного бонуса. Бонус обещали 2 и баллов... Читать полностью
23.11.2025 года из банкомата ВТБ попытался зачислить 20 тыс. рублей на карту Озон. Деньги банкомат забрал, но на ка... Читать полностью
Курьер не приехал на встречу,для заполнения заявления для налоговой Читать полностью
Здравствуйте.Столкнулся с, мягко говоря, странной ситуацией по начислению кэшбэка Яндекс Банка.Совершил покупку на... Читать полностью
Хочу узнать по какой причине заблокированы карты Читать полностью
Обратилась в банк "ДОМ.РФ" с целью рефинансирования имеющихся кредитов. Первый раз пришла в банк лично, оформили за... Читать полностью