Добрый день.
ООО Кузнец сервис. Новый клиент РСХБ.
У нас заведено обращение № 60620 от 01.11.2025 по поводу неправомерному взятию комиссии.
Суть вопроса в том, что при открытии счета для юрлица была неправомерно взята комиссия 2500 рублей.
Договор на открытие счета заключен 23.10.2025 по тарифу "расчетный эконом" с предоплатой. Счет я пополнил 31 октября и с ООО Кузнец Сервис сразу взяли комиссию 2500 не предусмотренную тарифом. В тарифе указано, что Согласно 3.3.2. По п.п. 2.1.2-2.1.5 тарифного плана «Расчетный Эконом» оплата тарифного плана производится не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.
Проблема в том, что уведомления о открытии счета мне не приходило. Приходило только уведомление о активации клиент банка
28 октября и технический пароль для входа 29 октября 2025 (скриншоты прилагаю)
Уведомления о открытии счета не было
Учитывая что до 28 октября я еще доносил документы, я не очень понимаю как я должен переводить деньги неизвестно по каким реквизитам.
И счет я пополнил 31 октября при очередном визите в отделение Химки, где еще доподписывал документы являющиеся частью соглашения о открытии счета
Если я должен пополнять счет с момента заключения соглашения, тогда меня должны уведомлять о активации счета с указанием номеров. Что не было сделано
Ответ с email kachestvo@rshb.ru был формальным ответом по правилам тарифа, без рассмотрения ситуации по существу (без учета того что уведомления о активации доступа к счету пришли только 28 октября).
На мои вопросы на kachestvo@rshb.ru ответа получено не было.
Я звонил 26 ноября 2025 по 8 (800) 100-23-93 с просьбой дать мотивированный ответ, но сотрудник линии поддержки только передает куда-то сообщения, обещали перезвонить. До сих пор никто не перезвонил.
Самое удивительное, что по существу никто не отвечает не только мне как клиенту юрлицу, но и моему клиентскому менеджеру Шабарову Андрей Владимировичу(Отделение химки). Который предпринял все меры для решения данного вопроса, но даже ему никто по существу вопроса не отвечает.
Я открывал расчетный счет для брокерского обслуживания в РСХБ. Но увидев как идет коммуникация с клиентом по простым вопросам обслуживания, принял решение закрыть счет ООО Кузнец Сервис, дабы не получить еще большие убытки от взаимодействия с банко РСХБ.
Цель данного обращения , подойти разумно к вопросу возврата комиссий (у меня предоплаченный тариф) и обеспечить тихое завершение отношений с РСХБ без необходимости обращения по данному вопросу в ЦБ РФ
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картанаписать отзыв Читать полностью
Подали заявку на ипотеку от 18.10.25, сегодня 01.12.25 связалась специалист банка и сказала что одобрена сумма 1616... Читать полностью
Подали заявку на рассмотрение от 28.10.25 года, до сих пор заявка на рассмотрение у банка. Сельская ипотека, жена у... Читать полностью
Здравствуйте 18 ноября получил перевод собственных средств из почта банка в размере 73000 тысяч рублей, так как там... Читать полностью
Добрый день! Как фамилия руководителя Россельхозбанка на чьё имя отправить претензию от физического лица? С уважен... Читать полностью
Здравствуйте, у нас сельская ипотека от 20.12.2023, страховку оформили 18.11.2025, но, так как муж военный, находит... Читать полностью
18.11 2025 обратился с вопросом о блокировке счетов в РСХБ. Мне написали в ответе переслать свои данные на почту ka... Читать полностью
Сотрудник офиса после ознакомления с паспортом клиента отказывается его отдавать, ссылаясь на внутренние правила ба... Читать полностью
Скляров Даниил Юрьевич. Я оформил возврат в магазине Frizmforks, деньги должны были прийти в течении 10 дней, спуст... Читать полностью
написать отзыв Читать полностью
Сотрудник офиса после ознакомления с паспортом клиента отказывается его отдавать, ссылаясь на внутренние правила ба... Читать полностью
Проблему я уже решил, отвечать нет необходимости. Просто хочу, чтобы сотрудники банка увидели свою работу со сторон... Читать полностью
Только что была в отделении банка по адресу г. Новосибирск, ул. Блюхера, 19, в котором сообщили, что выпуск момента... Читать полностью
Добрый день, почему в РСХБ все заявки клиентов, делают только в календарные дни ( пн-пт) по 15-30 дней!???Почему... Читать полностью
Обслуживание Руководителем Егорьевского офиса МО по возврату части страховой премии по досрочно погашенному кредиту... Читать полностью
Я заказал карту СВОЯ карта Плюс, через сайт рсхб 6.11.2025. Карту привезли в отделение по адресу: Г.Пермь ул Ленина... Читать полностью
РСХБ умышленно скрывает реальную стоимость своих услуг, нарушая законодательство РФ: на официальных ресурсах (в т.ч... Читать полностью
Оформлена заявка 23.10 на выпуск карты Unionpay. Сегодня 11.11, на сайте статус не мяняется, заявка оформлена и ник... Читать полностью
нет ответа на обращение Читать полностью
Купил карту на 50$ на оплату сервисов. Ни в одном сервисе (даже те, что в списке) оплата не прошла. Сами сотрудники... Читать полностью
Я оформляю онлайн заявку. Появляется окно: банк изучает заявку потом надо 2 минуты для принятия решения. И... Читать полностью
Не могу выбрать категории кешбэка на декабрь. Пишет " нет подходящих карт, оформите карту", а она у меня есть и в н... Читать полностью
не раскрывают аккредитив по проведенной сделки Читать полностью
Доброго времени суток! 01.12 пришло сообщение о том, что мой личный счёт в сбере заблокирован на основании п.9 ст.9... Читать полностью
Сегодня 00:35 начислены проценты по вкладу, но на банковскую карту они не пришли. Уже прошло 13 часов, а платеж еще... Читать полностью
здравствуйте, 9 октября оформил ОСАГО на авто, бонусы до сих пор не начислены Читать полностью
При открытии расчетного счета ИП просил не подключать никакие опции. Хотел подключить чуть позднее. Об этом сообщи... Читать полностью
Здравствуйте. Использовала счет в бытовых целях, были частые покупки и кэшбек, но в какой-то момент банк решил забл... Читать полностью
Здравствуйте.2 ноября 2025 обращался в чат поддержки через мобильное приложение, где сотрудник Екатерина составила... Читать полностью