Добрый день. Являюсь клиентом банка достаточно давно. При переводе средств себе на карту другого банка пришло сообщение, что якобы моб.оператор поменял настройки сим карты. В связи с этим я не смогла осуществить перевод СВОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ СЕБЕ НА КАРТУ ДРУГОГО БАНКА. В чате и на горячей линии мне сказали, что нужно отправить фото СЕБЯ И СВОЕГО ПАСПОРТА или же потратить кучу времени и прийти в банк для предоставления копии своего паспорта. Притом, что в офисе банка все актуальные данные и копия моего паспорта есть, у оператора связи все актуальные данные и копия моего паспорта тоже есть. На мою просьбу составить обращение я прождала на линии какое-то время, в итоге номера обращения я не дождалась, в чате это обращение не видят, среди активных в приложении его тоже нет. Это какое-то безобразие. Просьба оперативно решить мой вопрос и вернуть обратно возможность перевода своих денежных средств. Клиентоориентированность банка даже к своим далеко не новым клиентам, которые ранее доверяли банку, стремительно падае.
Видимо, действительно нужно идти в офис банка, но только уже с целью прекращения всех договоров.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы ежедневно работаем над повышением уровня удобства при использовании банковских сервисов. Понимаем, что доступность и надежность дистанционных сервисов - важные аспекты нашего обслуживания и мы стремимся к улучшению данного процесса.
В ходе проверки установлено, что отправка СМС-сообщений на Ваш номер на текущую дату недоступна, так как мобильный оператор поменял настройки Вашей СИМ карты.
Изменение и подтверждение контактных данных (включая номер телефона) осуществляется согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка.
Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Согласно внутреннему положению Банка сотрудник производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оказании услуги.
В рамках обращения в чат 03.12.2025 сотрудник предложил Вам обновить настройки Вашей сим-карты, однако отказались предоставлять необходимые данные и покинули диалог.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ваши специалисты, не компетентны. Я подал заявку на кредит, и жду решения. Перезванивают и задают теже самые вопрос... Читать полностью
6 ноября отключила подписку "Всё и везде". Моё удивление вызвало то что, 6 декабря выставили к оплате за декабрь и... Читать полностью
Здравствуйте!Мною была сформирована заявка на кредит под залог автомобиля. Заявка успешно прошла проверку и была од... Читать полностью
Здравствуйте!Мною была сформирована заявка на кредит под залог автомобиля. Заявка успешно прошла проверку и была од... Читать полностью
Можно ли открыть счёт удалённо? нет воз придти в отделение Читать полностью
1.Подскажите как безопасно купить недвижимость, находящуюся в залоге у Совкомбанка? Возможно ли расчеты провести че... Читать полностью
Добрый день!18.01.2023 в банк было отправлено Постановление ФССП о наложении ареста на мой счет, подписанное электр... Читать полностью
Я оформила кредитный доктор, внесла свои деньги, банк не хочет предоставлять мне 2 этап, верните деньги, это мои де... Читать полностью
Здравствуйте я Волошина Ольга Александровна клиент вашего банка я бы хотела добавить сведения о том что мой муж уч... Читать полностью
При попытке перевести себе в другой банк личные средства, были заблокированы карта и ДБО. При общении в чате сотруд... Читать полностью
Можно ли открыть счёт удалённо? нет воз придти в отделение Читать полностью
Добрый день! Мною 5 сентября 2025 в отделении банка на Алтуфьевском ш. 88. закрыт вклад. По рекомендации сотрудника... Читать полностью
Я пришла в Совкомбанк, по адресу город Ростов-на-Дону , с твердой уверенностью , что мне нужна дебетовая карта , б... Читать полностью
3110vfhbzг Тюмень17.10.2025 года моей доверительницей была открыта карта в совкомбанк по совету друзей, 12.11.2025... Читать полностью
17.10.2025 года моей доверительницей была открыта карта в совкомбанк по совету друзей, 12.11.2025 г. доверительница... Читать полностью
1 декабря примерно 17.10 посетил офис в г.Казань на ул. Х.Мавлютова 17. Пришел вторым клиентом после меня еще 2 чел... Читать полностью
почему не могу открыть накопительный счëт через банки. ру. Посещение офиса Совкомбанка для этого обязательно???? Хо... Читать полностью
Открыл в Совкомбанке вклад на три месяца. Когда срок действия вклада закончился я попытался снять с него деньги. Са... Читать полностью
Хочу открыть счет онлайн копилка. В информации указано, что первые 3 месяца действует повышенная ставка 17%.Вопрос:... Читать полностью
Копилка под 17% на каждый день или иначе минимальный остаток? В каком офисе Москвы на юге, желательно, г. видное... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-Casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в новом с... Читать полностью
КамСКАМбанкКурс обмена не соответствует заявлено у на сайте и на сайте банки.руПлюс требуют комиссию 1,9 руб за нов... Читать полностью
Заблокировали карту в соответствии с 161-ФЗ, пункт 9, статья 9, пункт 1.11. На сайте указано, что возможен перевыпу... Читать полностью
Все в теме Читать полностью
Я — клиент АО «ТБанк» (счёт 40817810400141469499), стал потерпевшим от мошенничества при P2P‑обмене цифровых активо... Читать полностью
Здравствуйте, я уже оставлял заявку на получение дебетовой карты 21 октября, но тогда получить её не получилось.Сег... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня я составила заявление на кражу денег в ФНС по работе с смз. На кражу денег тех.поддержкой бан... Читать полностью
Какие лучшие кредитные карты у банка, которые можно оформить быстро Casino Читать полностью
Когда зачислят бонусы за отзыв Читать полностью
Здравствуйте! 6 декабря обращался в офис Сбера по улице имени Зверева, 6А, Красногорск, Московская область, 143401... Читать полностью