Пишу повторно, потому что на моё предыдущее обращение по поводу блокировки операций по карте по 115-ФЗ я так и не получил нормального ответа. Формально обращение закрыли, но по существу вопрос никак не проработали: ни перечня документов, ни пояснений, ни обратной связи — ничего.
Напоминаю, что сейчас я нахожусь за границей, и возможности лично прийти в офис у меня нет. Для меня это критично, потому что данная карта — единственная, которой я могу пользоваться за рубежом.
Все операции по карте абсолютно прозрачные:
— поступления были только с моей личной карты Т-Банка;
— переводов от сторонних лиц не было;
— сомнительных действий тоже нет.
Я уже отправлял все необходимые подтверждения: справку 2-НДФЛ, чеки и подтверждения переводов. Но никакой реакции на это не последовало.
Прошу:
Дать внятный ответ по моему вопросу и передать его специалистам, которые занимаются проверками по 115-ФЗ.
Сообщить, какие именно документы вам ещё нужны (если нужны).
Предоставить возможность пройти проверку полностью дистанционно, так как приехать в офис я физически не могу.
Очень прошу рассмотреть обращение оперативно.
Контакты для связи я уже оставлял, но повторю ещё раз.
Спасибо.
Здравствуйте!
Благодарим за уделенное время.
Обращение в работе в рамках ранее оставленного запроса.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте! 02.12.2025 написал сюда обращение в теме текущий счет "Крайняя некомпетентность сотрудников отделения... Читать полностью
Рефинансирование кредита на сумму 562 000р Читать полностью
4 декабря обратился в отделение банка за картой unionpay. На сайте банка указано, что выдаются "моментальные" карты... Читать полностью
Я являюсь многодетной матерью пятерых несовершеннолетних детей, и мне физически сложно приехать в отделение банка з... Читать полностью
Как получить заблокированные долги по приставам 13 719₽ в городе Старица Тверской области? Читать полностью
В рамках 115-ФЗ Банк запросил представить информацию по операциям. 15.11.25 г. я отправил документы в Банк в соотв... Читать полностью
Если бы меня попросили оценить работу офиса банка от 0 до 5, то я бы поставила 000000.1) живая очередь, хотя есть... Читать полностью
Можно ли разблокировать мой текущий счет после банкротства удаленно, не приезжая к Вам в офис? Кредитных продуктов... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка, в Кемеровском региональном филлиале больше полугода не работает терминал, каж... Читать полностью
Звонили по телефону, предлагали услуги и продукты банка. Меня заинтересовала Арина платежной системы UnionPay. Сооб... Читать полностью
Как уточнить находится ли в отделении вашего банка (Дополнительный офис 3349/63/103109147, г. Москва, р-н Таганский... Читать полностью
Добрый день! Ситуация следующая: Ноябрь. Подключены понравившиеся категории. Среди прочих очень нужная для меня кат... Читать полностью
Добрый день! Не подскажите как оформить карту UNION PAY Читать полностью
Добрый день.Хотелось бы решить вопрос с возвратом баллов за покупки у пратнеров банка.Сделал заказ.Жду возможность... Читать полностью
Добрый день! Подскажите причину отказа В ипотеке жене участника СВО? Нам сказали, что учитывать доход мужа не буд... Читать полностью
Я случайно нажал на глаз,который скрывает карточный счёт, и в данный момент я не могу ничего сделать.А возможности... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Россельхозбанком, который привел к блокировке моей карты... Читать полностью
10.11.2025 находясь в О.А.Э., в одном из крупных торговых центров Шарджи, решил снять наличные в банкомате банка AD... Читать полностью
Полтора года назад столкнулась с блокировкой личного кабинета, хотела закрыть счет так как не было документов на пе... Читать полностью
Жду ответа пожалуйста быстрее Читать полностью
Добрый вечер!18.11.2025 заблокировали по 115 ФЗ.Документы все предоставил, уточнюсь ВСЕ которые можно было + предос... Читать полностью
Здравствуйте!Я столкнулась с неприятной ситуацией: мне без моего ведома подключили услуги "альфа-чек" и "уведомлени... Читать полностью
Здравствуйте, в ночь с 8 на 9 декабря с моей дебетовой карты списали 1999₽ и потом вернули 1₽ какой-то сервис neura... Читать полностью
Написала положительный отзыв на Банки ру еще в октябре. ГДЕ 800 балов на карте ОЗОН, обещанные? Скрин-шоты прикрепи... Читать полностью
10 декабря 2025 года Озон Банк в одностороннем порядке полностью заблокировал мой личный счёт и карту без предупреж... Читать полностью
Здравствуйте, я пробное занятие на aiwizard.chat. попробовала за один рубль, а через неделю, а точнее 6 декабря 202... Читать полностью
Здравствуйте, 10.12.25 отправил вам на почту банка досудебную претензию, прошу её рассмотреть в срочном порядке, пр... Читать полностью
Как решить данную проблему напишите полную инструкцию действий Читать полностью