4 декабря обратился в отделение банка за картой unionpay. На сайте банка указано, что выдаются "моментальные" карты с бесплатным выпуском и бесплатным обслуживанием. В отделении банка сотрудник сообщил, что "моментальные карты у нас кончились, заказывайте именную, придёт быстро, за неделю, отслеживайте статус заявки на сайте". На вопрос "Что если карту не успеют сделать?" (на сайте указан срок до 14 дней) мне ответили, что если не успеют, то выдадут моментальную (интересно как, если по их словам у них этих карт нет в наличии?)
Окей, заявку оформил через сайт, получил статус заявки "успешно оформлена"... и в таком статусе она висит до сих пор уже неделю, статус не меняется. Что происходит с картой? Выпускают? Везут? Готова к выдаче? Не понятно. Сроки доставки? Неизвестно.
Обратился в то же отделение банка 10 декабря. С тем же вопросом - выдайте моменталку. Ответ сотрудника - "Моментальные карты у нас выдаются только ПЛАТНО, лучше закажите именную". Ответил, что заказал именную, но статус не меняется, тут же сотрудник заявил, что "если вы оформили именную карту, то моментальную карту мы вам уже выдать не можем". Как так? Ведь в прошлый раз мне сказали, что выдадут моменталку, если не успеет приехать именная? Уже что-то не сходится. Попробовал уточнить, на основании чего моменталки выдаются ПЛАТНО, если везде указано, что БЕСПЛАТНО, и что вообще в прошлый раз мне сказали что выдадут, если не приедет именная, сотрудник быстро "переобулся", заявив, что моменталок у них вообще нет в наличии. При этом в отделении банка сидел ещё один человек, который пришел за моменталкой. То есть для кого-то есть, для кого-то нет? Странно.
На мой вопрос, что мне скоро уезжать, а по статусу именной карты ничего не понятно, мне снова дали ответ "придите в конце недели, если именная не успеет, мы выдадим моментальную". Это уже что-то на уровне бреда, правда? Выдать не можем, но выдадим. Окей, плюнул на это, спросил что если у вас опять не окажется в наличии моменталок мне дали ответ, после которого диалог с сотрудником я продолжать больше не мог "Я вас запомнила, я для вас одну карту отложу".
Одно противоречие сменяется другим, сотрудники в своих ответах постоянно "переобуваются", ничего выяснить не удаётся. Добро пожаловать в Россельхозбанк. Я не понимаю, это нормально для РСХБ - такое отношение к клиентам? Так заведено в этой организации?
Офис банка: Город Пермь, ул. Мира, 68.
ФИО сотрудника банка не запомнил.
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЯ являюсь многодетной матерью пятерых несовершеннолетних детей, и мне физически сложно приехать в отделение банка з... Читать полностью
Как получить заблокированные долги по приставам 13 719₽ в городе Старица Тверской области? Читать полностью
В рамках 115-ФЗ Банк запросил представить информацию по операциям. 15.11.25 г. я отправил документы в Банк в соотв... Читать полностью
Если бы меня попросили оценить работу офиса банка от 0 до 5, то я бы поставила 000000.1) живая очередь, хотя есть... Читать полностью
Можно ли разблокировать мой текущий счет после банкротства удаленно, не приезжая к Вам в офис? Кредитных продуктов... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка, в Кемеровском региональном филлиале больше полугода не работает терминал, каж... Читать полностью
Звонили по телефону, предлагали услуги и продукты банка. Меня заинтересовала Арина платежной системы UnionPay. Сооб... Читать полностью
Добрый день ,нечаянно скрыла видимость счета в приложении ,восстановить стало проблемой ,т.к.в городе в целях безо... Читать полностью
26.11.2025г. в приложении банка обнаружил надпись об ограничений операций по Карте и заблокированную кнопу платежи.... Читать полностью
Навязали платёжный стикер, сказав, что если я его не приобрету карта UnionPay станет платной. На горячей линии сказ... Читать полностью
Если бы меня попросили оценить работу офиса банка от 0 до 5, то я бы поставила 000000.1) живая очередь, хотя есть... Читать полностью
Звонили по телефону, предлагали услуги и продукты банка. Меня заинтересовала Арина платежной системы UnionPay. Сооб... Читать полностью
Добрый день ,нечаянно скрыла видимость счета в приложении ,восстановить стало проблемой ,т.к.в городе в целях безо... Читать полностью
08.12.2025 при личном обращении в офис банка, расположенный по адресу: г. Москва, проспект Мира, дом 46, получил от... Читать полностью
Я Салчак Аяна Александровна помогите решить проблему.22 ноября я внесла 10000 тыс рублей на банкомате что-то связьи... Читать полностью
Открыл карту Юнион Пей чтоб воспользоваться за границей. Перевел на РСХБ по СПБ из Сбера. Деньги упали на какой то... Читать полностью
У меня после обновления приложения, невозможно посомтреть выбранные категории кэшбэка, невозможно осуществить перев... Читать полностью
Столкнулся с ситуацией, которая вызывает серьёзное неудобство. После исполнения 45 лет я заменил паспорт и попыталс... Читать полностью
Я Салчак Аяна Александровна помогите решить вопрос пржалуйста Читать полностью
Заказал на вашем сайте дк, ваша система позволяла выбрать дату доставки - 02.12.2025. Какого же было моё удивление... Читать полностью
10.11.2025 заблокировали счет из-за "подозрительных операций"В этот же день предоставил документы, которые затребов... Читать полностью
Добрый день. Я гр-н РБ. У меня есть карта Сбербанка, я её использую, а также пользуюсь приложением. В ноябре у меня... Читать полностью
с моей кредитки т банк с июня снимают без моего ведома плату за услуги банка, в том числе страхования. Сняли аочти... Читать полностью
Добрый день! В Т-Банке взят автокредит 15.11.2025, в сумме 1000000 руб на 48 мес., деньги списаны на покупку авто 1... Читать полностью
Добрый день, стал счастливым обладателем тарифа онли на альфе и загнал туда 6+млн, но обещенных привилегий не получ... Читать полностью
Хочу поделиться невероятной историей своего «погружения» в сервис СберМобайл. Это образец того, как НЕЛЬЗЯ обращать... Читать полностью
Сделала ЧДП на 3000 и вот что случилось... Долг вырос а так же в одностороннем порядке по какой то причине был изме... Читать полностью
с моей кредитки т банк с июня снимают без моего ведома плату за услуги банка, в том числе страхования. Сняли почти... Читать полностью
К сожалению произошла неприятная ситуация, которая повлекла за собой хичение денег с сейва в яндекс банке. Украли т... Читать полностью
Добрый день! Уже который день ожидаем звонка по клиенту для решения элементарного вопроса-увеличение одобреной сумм... Читать полностью