Добрый день! Мой аккаунт (Онлайн-банк) заблокировали после попытки перевода небольшой суммы денег в целях безопасности. Проблема в том, что я заграницей.
Во-первых, что это целый квест - поговорить с живым сотрудником банка, так как в начале отвечает голосовой помошник, и его надо очень сильно убедить, что мне действительно нужен сотрудник банка. Голосовой помощник, в свою очередь, не может мне помочь, так как "мой номер телефона не подключен к интернет-банку". Это крайне не верно, я звоню в банк только со своего зарегистрированного в банке номера, но из-за того, что я звоню из-з границы, он его не воспринимает как надо. Таким образом, куча потраченного времени и денег на общение с роботом, который не хочет переключать живого на сотрудника.
Во-вторых, после первого общения с сотрудником, он сказал что он такие вопросы не решает и напрямую не может соеединить меня со службой безопасности. Интересно, почему?
Сказал, что со мной свяжется служба безопасности, но поговорить с ними так и не удалось. Второй раз, когда я наконец-то дозвониласть до сотрудника банка, он выдал другую информацию - что вообще невозможно разблокировать интернет-банк без личного визита в банк. И банк ВТБ не интересует, как человек каждый раз, при блокировке небольших сумм (33000 руб), будет прилетать сдругого конца света в банк для разблокировки. Банк не переживает, есть ли у человека деньги на еду, жилье, лечение и т.д.
1) Почему при обращении по телефону сотрудник банка ВТБ не может переключить на службу безопасности для разблокировки, как это устроено в других банках?
2) Почему банк ВТБ не предоставляет разумных альтернативных способов разблокировки
для клиентов, живущих за границей?
3) Почему в других банках, когда я звоню из-за границы, голосовой помощник (или робот), не говорит: "Номер, с которого вы звоните, не подключен к интернет-банку. Перезвоните с номера, который указан как основной"? А в банке ВТБ говорит...
4) Почему другие банки могут решать аналогичные проблемы клиентов онлайн, а ВТБ нет?
Спасибо.
Добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь Банк нацелен на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Хотим дополнительно отметить, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием системы ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, которые в свободном доступе опубликованы на сайте Банка по ссылке.
Относительно вводимых Банком ограничений поясним, что Банк вправе вводить ограничения на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента.
Если оператор сообщил о невозможности дистанционной разблокировки, то вам необходимо обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ Онлайн. Иные варианты разблокировки не предусмотрены.
С уважением,
Банк ВТБ
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Двойная выгода
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Русские сказкиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Молодежная картаВТБ
Цифровая картаВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Здравствуйте. 12.12.25 мною в г. Казани был подписан кредитный договор по программе семейная ипотека. При этом мною... Читать полностью
Открывал счет в офисе банка втб , работница банка предложила перевести пенсию в банк по акции 3000 рублей обещала,... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ. В данный момент все мои ЭСП заблокированы из-за присутствия в базах... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама пенсионер уже много лет получала пенсию на карту Почта Банка, увидела рекламу 2000 руб за пер... Читать полностью
Здравствуйте. Было административное исполнитнльное производство на ИП и на счета были наложены ограничения. Все пла... Читать полностью
Закончилась процедура банкротства.Когда будут разблокированы карты?Определение скла в банк отнесла. Читать полностью
Добрый день, ЦБ заблокировал счета по 161-ФЗ , написал заявление , ответили с разъяснением только спустя 9 месяцев... Читать полностью
Уважаемые коллеги Банка ВТБ!В период моей работы в Банке (октябрь 2021 г. - сентябрь 2024 г) мне был предоставлен к... Читать полностью
Здравствуйте, эти партнерские программы работают с банками или это мошеничество? (они размещают на сайте фининсовые... Читать полностью
Я Чибирева Светлана Михайловна пенсионер и мне подключили услугу нотификации. Специалист банка мне ранее объясняла,... Читать полностью
Меня обокрал банк ВТБ вместе с почта банком, а впринципе это одно и тоже теперь. Был мультибонус в почта банке, с у... Читать полностью
Когда открывал карту, предлагались условия, а именно 200 дней без процентов на оплату кредитки в другом банке. Хор... Читать полностью
У меня в данном банке открыт накопительный счет и вклад общей суммой более 1 млн рублей. Нет ни одной просрочки по... Читать полностью
Здравствуйте! Никогда не писала отрицательные отзывы, но вот видимо пришло время. В октябре 2025 года оформила карт... Читать полностью
Хочу оставить жалобу, нет решения и ответа по 115 ФЗ, заблокировали моб. Банк и счета, подал на закрытие всех проду... Читать полностью
Здравствуйте вопрос когда разблокируют личный кабинет ВТБ банка прошло 3 месяца жду ответа спасибо Читать полностью
Здравствуйте. 06.10.2025 г. завершилась процедура банкротства. На сегодняшний день 08.12.2025 г. долг в личном каб... Читать полностью
Уважаемые представители ВТБ! в связи с открытием накопительного счета, о котором я не давал согласия и не запраши... Читать полностью
Пытаюсь заказать карту с сайта, уже который день, ввожу свои данные ФИО,номер, дату рождения, после кнопки продолжи... Читать полностью
Вы пишите и звоните, чтобы я исправила свой отзыв, но по факту моя кредитная история испорчена и так до сих пор, на... Читать полностью
По моему обращению мне не отзвонился исполнитель сегодня, 11.12.2025, не предоставил ответ на претензию 84561700. М... Читать полностью
Почему оно пришло - не понятно, карты утеряны не были и никаких третьих лиц, а так же мошеннических переводов сдела... Читать полностью
Здравствуйте,я подписался на slide ai за 1 рубль,про продлении подписки я или не заметил или небыло написанно,но у... Читать полностью
Здравствуйтк, хочу сообщить тем кто будет оформлять дебетовые карты Т банка или же тем кто уже оформил карту данног... Читать полностью
Как получить кредит по одобренной заявке Читать полностью
оставила отзыв о банке, что дальше Читать полностью
Скажите, пожалуйста, если на дебетовый счет кидаешь деньги, раньше банк их автоматически списывал на кредитный счет... Читать полностью
Здравствуйте. Второй раз сталкиваюсь со списаниями сервиса Иви. Когда то активировал подписку, после перестал польз... Читать полностью
Подскажите пожалуйста по имеющейся у вас информации. В каких банках СНГ можно открыть счета россиянам для перевода... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в вашем банке в 2024 году , так как я являюсь самозанятой я хочу разблокировать св... Читать полностью