Добрый день!
03.10.25 оставляли несколько заявок на реструктуризацию по 276-ФЗ. С самого начала начались проблемы с обработкой заявок, объясняли общим сбоем. В итоге заявки обрабатывались вручную и одна обработалась "криво" - заявку одобрили, график платежей обновился, но в ЛК отображается просроченный платеж от 30.11.25 и позавчера (10.12.25) стали поступать уведомления с требованиями долг погасить - и смс, и звонок поступил. При этом уведомления поступают не на телефон, привязанный к СберБизнесу, а на только личный номер.
Обратились в Чат 10.12.25 с просьбой решить вопрос (обращение №2025-1210-0003-1237), пришел ответ "для решения вопроса звоните 8-800-200-82-00". Позвонили на указанный номер, заново объясняли всю ситуацию, переводили еще 2 раза на других специалистов и каждый раз приходилось всё объяснять с самого начала. В итоге признали проблему со стороны Сбербанка, обещали устранить и пока "поставить договор на индивидуальное сопровождение", чтобы уведомлений больше не поступало. 11.12 уведомлений не было. Утром 12.12 снова было получено смс-сообщение с напоминанием о просроченной задолженности (опять только на личный номер телефона, на привязанный с Сбербизнесу ничего не приходило).
Сегодня, 12.12, снова пытались решить этот вопрос по телефону 8-800-200-82-00. Выслушали мой вопрос и предложили перевести на специалиста, который исключит этот номер телефона из списка уведомлений. Специалист сказала, что оставит заявку на отключение уведомлений и всё будет хорошо, на моё вежливое замечание, что позавчера оставляли точно такую же заявку и также мне сказали, что уведомлений больше не будет, на меня практически накричали "Ну а что вы еще от меня хотели?! Я действую по инструкции! По инструкции я должна составить заявку! Больше ничего сделать не могу!". Тон ошарашил, конечно, неожиданно было для СберБизнеса.
Ну и помимо самих уведомлений, хотелось бы чтобы сам кредитный договор корректно подправили, чтобы исчезла сама причина этих уведомлений. С чем, собственно, и обращался изначально (10.11.25).
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте! Ранее я обращалась с просьбой предоставить выписку счета за 2017-2018 года, и найти оплаты за обучени... Читать полностью
Вчера в 20:53 были положенные деньги на карту на сумму 3500, через банкомат тинькофф на карту озона.11.12.25адрес Г... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, может ли после подписания и заключения договора по семейной ипотеке созаёмщик (у... Читать полностью
Я открыл инвестиционный счет , при открытие обешали 2 акции , но их нигде не видно, наверно они изначально не плани... Читать полностью
здравствуйте , заблокировали сбербанк , по ст. 161 ФЗ, никаких подозрительных операций не совершала , карта являетс... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос, поскольку случано его закрыл.Пришла СМС:Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9... Читать полностью
Александрова Мария, должен же быть какой то выход? Сколько лет ещё ждать разблокировку? Читать полностью
Так как банковская карта временно заблокирована, создал кошелёк, для отправки алиментов. 10-го декабря на мой кошел... Читать полностью
Положил деньги в банкомате деньги не пришли никому не советую этим банком пользоваться обманули на 100к в середине... Читать полностью
Приложение банка самостоятельно произвело перевод на сумму более 15 тысяч. Без запросов и подтверждений. При обраще... Читать полностью
Здравствуйте. Являемся клиентом Сбербанка, в том числе по платежам ВЭД. Разместили заявку на платеж в Китай в систе... Читать полностью
Добрый день! ранее получил от вас ответ на мой вопрос по поводу возврата средств ликвидированного ЮЛ. вот ответ -"д... Читать полностью
Имеем эваринг от Сбера. РКО в Точке. Как и многим начали поступать навязчивые звонки с номеров 900 и 321. Трубку не... Читать полностью
Хочу оставить жалобу, изначально прождали кассу и терминал неделю. Пытались привезти один терминал без кассы (эвото... Читать полностью
28-го ноября у меня закончился фискальный накопитель,сразу же написала в чат на продление,заявку приняли только 30-... Читать полностью
В августе 2025 г моей компании, которую я взращивала с нуля после долгого перерыва другим собственником, пришел зап... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, в течение 3х часов не мог оплатить человеку работу которую он давно выполнил,... Читать полностью
С 04.12 составил уже как 4 запроса поддежке сутью, чтобы ответ на предыдущее обращение офрмили на А4 сподписью сотр... Читать полностью
Здравствуйте, на почту отправили данные, помогите разобраться опять Читать полностью
25.11.2025 года описывал ситуацию про 115ФЗ тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/906952/Сбе... Читать полностью
Моя мама купила квартиру через ДомКлик, спустя пару дней после сделки, на сайте ДомКлик написали, что сделка отмене... Читать полностью
Здравствуйте! знаю об акции от банки ру. списание половины задолженности по микрозаймам и кредитам. как узнать дост... Читать полностью
Халезов роман Николаевич. 08.07.1997. Сегодня 14 дней с момента моего обращения по поводу разблокировки карты! Мне... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я обращалась с просьбой предоставить выписку счета за 2017-2018 года, и найти оплаты за обучени... Читать полностью
и не надо одно и тоже отправлять, якобы на почту скинуть отчёт о переводах. Читать полностью
Вчера в 20:53 были положенные деньги на карту на сумму 3500, через банкомат тинькофф на карту озона.11.12.25адрес Г... Читать полностью
У меня два номера телефона. Перевод отправила не на тот номер, который привязан к банку как быть? Читать полностью
Видимо придется направить жалобу в ЦБ, если вы ещё раз скроете данный вопрос. По закону вы обязаны отвечать на обра... Читать полностью
Здравствуйте, писал вчера по поводу вопроса о разблокировке счёта по статье 115 ФЗ. Там лежат все мои деньги. А мне... Читать полностью
Решил открыть накопительный счет в МТС Банке, привлекла приветственная ставка. Для этого пришлось сначала завести к... Читать полностью