Здравствуйте, Анна.
Буду признателен, если сможете мне помочь.
Хотелось бы попросить Вас не перенаправлять мой вопрос в техническую поддержку, т.к. в течение практически 2-х недель ее «специалисты» не могли решить проблему, и отвечали мне на запросы под копирку, не затрудняя себя лишней работой.
Вот моя проблема. С 1 декабря я не получаю СМС-сообщения из банка.
На мой запрос техническая поддержка, выражая сочувствие и озабоченность, бодро рапортует, что «по данным оператора полученные сообщения от нашего сервера были доставлены на вашу сим-карту (?) и что Банк не может гарантировать доставку СМС в не страны СНГ» (?).
Вообще, технической поддержке следовало до ответа на мой запрос выяснить страну моего пребывания.
Отмечу, что моя супруга (премиальная клиентка Вашего банка) также перестала получать СМС-сообщения с 1 декабря. Специалисты технической поддержки премиум-сервиса смогли решить проблему менее чем за 2 дня.
Я попросил «специалистов» обычной технической поддержки обратиться к опыту своих коллег из премиального сервиса для решения моей проблемы. Техническая поддержка бодро отрапортовала, осуществив два действия – «copy and paste» с ранее подготовленного ответа.
Вот мой вопрос: реально ли, что Ваш банк сможет решить проблему, о которой я написал выше? Причем, не ссылаясь на своего оператора, который никак не может знать о факте доставки СМС-сообщения на мою СИМ-карту.
С уважением
P.S. Кстати, авторизацию на сайте банки.ру я прошел через яндекс, который успешно доставил СМС-код на мой телефон с так сказать "иностранной" сим-картой.
Здравствуйте.
Каждая ситуация индивидуальна. Ограничений на отправку с нашей стороны нет — это подтверждает ранее отправленная детализация. Также мы сделали запрос оператору, и он подтвердил, что полученные сообщения от нашего сервера были доставлены на вашу сим-карту. Если смс не доходят до вас, рекомендуем выполнить следующие действия:
- Проверьте свой телефон на наличие сбоев, перезагрузите его;
- Очистите память телефона от устаревших сообщений, проверьте черные списки и спам-фильтры телефона;
- Проверьте услугу черный список у оператора, удалите сторонние программы для работы с sms, при их наличии;
- Если у вас телефон поддерживает две сим-карты, то убедитесь, что активна данная сим-карта, а вы находитесь в зоне уверенного приема сигнала;
- При необходимости проведите обновление системного программного обеспечения или сбросьте настройки аппарата к заводским;
- Вставьте сим-карту в другой телефон и попробуйте получить сообщение еще раз.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumБанк Сегодня обратилась в чат банка, с вопросом, цитирую: 'Вы не уточнили - замена будет бесплатно? Просто если нет... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня, 13.12.2025 мне поступило уведомление от банка об аресте средств. в приложении видно только и... Читать полностью
Банк Сегодня обратилась в чат банка, с вопросом, цитирую: 'Вы не уточнили - замена будет бесплатно? Просто если нет... Читать полностью
Сегодня обратилась в чат банка, с вопросом, цитирую: 'Вы не уточнили - замена будет бесплатно? Просто если нет, то... Читать полностью
12.12.2025 я обратился в банк с вопросом, за что с меня списали 158 рублей так как никаких изменений в Т-мобайл не... Читать полностью
Стал клиентом банка по рекомендации друга, получил на брокерский счет бонусные акции. Чтобы выполнить условия прода... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация такая : я уже давно являюсь клиентом Т-Банка . Исправно и без прострочек оплачиваю все свои... Читать полностью
Учавствовала в акции "Приведи друга и получи 3000". После выполнения целевого задания , другу так и не пришли обеща... Читать полностью
Нужен доступ в банк, для перевода, но так как пластиковая карта не выпускалась, ее номера у меня нет Читать полностью
Банк Сегодня обратилась в чат банка, с вопросом, цитирую: 'Вы не уточнили - замена будет бесплатно? Просто если нет... Читать полностью
Здравствуйте! Я в шоке от вашего банка ! Как такое вообще возможно? Я оплатила своей картой авиабилеты, мало того ч... Читать полностью
Как мне снять деньги со счёта по доверенности? Читать полностью
Уважаемые сотрудники АО Т-Банк,В июле 2025 года мои банковские карты, мобильные приложения и доступ к личным кабине... Читать полностью
Здравствуйте внесли деньги в банкомате Т-банка на карту Альфа банка было написано что не взимается комиссия за внес... Читать полностью
Здравствуйте, у меня похожая проблема, я оформил сим-карту у Т банка, и уезжал на отдых, я вернулся с отдыха, номер... Читать полностью
Друг предложил подключить премиум бесплатно в итоге списали 3 тысячи с кредитки. Отменить и вернуть деньги никто не... Читать полностью
Здравствуйтк, хочу сообщить тем кто будет оформлять дебетовые карты Т банка или же тем кто уже оформил карту данног... Читать полностью
Добрый день, помогите решить вопрос с увеличением кредитного лимита по карте! У вас самая выгодная кредитная карта,... Читать полностью
Т банк не отдаёт мою пенсию Читать полностью
Здравствуйте. Постоянно пользуюсь купером, были проблемы, но всегда решались оперативно. Сегодня просто возмутитель... Читать полностью
Банк Сегодня обратилась в чат банка, с вопросом, цитирую: 'Вы не уточнили - замена будет бесплатно? Просто если нет... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня, 13.12.2025 мне поступило уведомление от банка об аресте средств. в приложении видно только и... Читать полностью
Банк Сегодня обратилась в чат банка, с вопросом, цитирую: 'Вы не уточнили - замена будет бесплатно? Просто если нет... Читать полностью
Т.к. банк заблокировал комменатрии к вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/920468/ пишу... Читать полностью
Где можно посмотреть какого числа был проверен отзыв? Читать полностью
Сегодня обратилась в чат банка, с вопросом, цитирую: 'Вы не уточнили - замена будет бесплатно? Просто если нет, то... Читать полностью
Доброго дня, я являюсь клиентом Альфа Банка.11 декабря оплачивал покупку в магазине картой, моя карта не работала,... Читать полностью
12.12.2025 я обратился в банк с вопросом, за что с меня списали 158 рублей так как никаких изменений в Т-мобайл не... Читать полностью
Богатырева Ирина Ивановна. info-portal Операция совершена G NIZHNIY NO RUS Читать полностью