19 декабря в 00 часов сделал в рамках разрешённых лимитов переводы со своего счёта в Яндекс банке себе на счёт в другой банк и часть средств, тоже в рамках заявленного Яндексом лимита, пытался перевести своей маме в другой банк.
Перевод маме не прошёл и выскочило сообщение что банк считает что проиходит что-то мошенническое и блокирует приложение.
Я пишу им в чат, мне сразу (!) ответили и прислали типовую информацию о том что происходит и ссылки на свой регламент, а также запрос на предоставление фото паспорта и селфи с паспортом что бы меня идентифицировать как клиента.
Всё что запросили отправил и получил ответ "ожидайте скоро вернёмся"
Я не знаю куда они ушли, но 16 часов прошло и никто не вернулся!!! Каждый час пишу им по несколько запросов в чат и ни на один больше не было ответа!!!
16 часов не отвечает (ингнорирует) поддержка Яндекса.
Нет никакого телефона что бы позвонить, не помогает общий Яндекс чат и формы обратной связи... Ответ один, вам нужно обратиться в поддержку Яндекс пэй, а там игнор... Круг замкнулся!
У меня застряла крупная сумма денег и со мной отказывается банк вообще как-то разговаривать.
Ну ладно бы ещё "завтраками" кормили, что работаем над вопросом, вот-вот и уже скоро... Но нет, просто тишина на все мои сообщения!
Я сижу и думаю, уже пора писать заявление о хищении средств?
Здравствуйте!
Ограничили доступ к счёту для проверки операций и его безопасности.
Простите, что задерживаемся с ответом в чате. Сейчас нам нужно больше времени на обработку сообщений и проверку всех присланных документов. Но о вашем обращении мы не забываем и обязательно расскажем о дальнейших шагах. Могут понадобиться ещё уточнения или дополнительная информация.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи 🙏
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте. Как многие знают, у Яндекс Пэй сейчас идёт акция - пригласи друзей и получи 500 баллов Плюса за каждо... Читать полностью
В какой чат написать, я не поняла? Читать полностью
У банка законногоАлексей, нет никаких "всех" присланных документов! По запросу я отправил селфи себя с паспортом,... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз без единой причины. Но ладно бы этим все кончилось, решили бы недоразумение разблокир... Читать полностью
30 календарных или рабочих дней? Читать полностью
Здравствуйте, карту заблокировали по 115 , тех поддержка не отвечает , или пишет ожидайте Читать полностью
ограничили доступ к Яндекс Пэй ,отправила селфи с паспортом и паспорт но со вчерашнего дня никаких продвижений ,реб... Читать полностью
Это ужас какой то , хотела совершить покупку , до этого все было хорошо, никаких проблем , на днях при оплате покуп... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос по сплиту, который был оформлен 13 декабря. Заказ делал на сайте партнера "Ситилинк", в момент... Читать полностью
Добрый день, по инициативе Банка был заблокирован доступ к приложению Банка, в результате моей попытки перевести де... Читать полностью
У банка законногоАлексей, нет никаких "всех" присланных документов! По запросу я отправил селфи себя с паспортом,... Читать полностью
Доброго времени суток, раньше был клиентом ЯндексБанка,получал на нее зарплату. Но в какой то момент мой товарищ р... Читать полностью
Решил открыть счёт в Яндекс-банке.Называется "Сейв", предлагают большой процент.Вначале решил это сделать через онл... Читать полностью
Здарвствуйте, ниже я предоставлю, для понимания ситуации, мое образение в Яндекс.Банк, для понимания ситуации. Сейч... Читать полностью
12.11.25 и 26.11.25 я отправлял через чат службы подержки сканы своего нового паспорта (я поменял паспорт в связи с... Читать полностью
А можно выделять аватаркой или подписью, когда со мной общается оператор-человек или бот? Обращался в банк думая, ч... Читать полностью
10.11.2025 заблокировали счет из-за "подозрительных операций"В этот же день предоставил документы, которые затребов... Читать полностью
04.12 в 06:07 по МСК мне выдали блокировку при попытке совершить платёж по супер сплиту. Каких-то подозрительных де... Читать полностью
Яндекс без моего согласия производит рандомные списания! То чаевые таксистам. то за отмененную мной подписку оплата... Читать полностью
Здравствуйте. 25.11.2025 обратился в Яндекс банк за получением синих справок (выписки по счету и остаток). Забегая... Читать полностью
К сожалению при написании обращения указал не верную сумму, её же и вернули, хотя по факту денег было на 5тысяч бол... Читать полностью
Так я жертва мошенников. Или вы можете перевести деньги из моего счета? Или что с вами говорить? Я не знаю зачем ме... Читать полностью
Здравствуйте. Как многие знают, у Яндекс Пэй сейчас идёт акция - пригласи друзей и получи 500 баллов Плюса за каждо... Читать полностью
Добрый вечер! Прошу Вас мне помочь вернуть денежные средства в течение 1 рабочего дня в размере 300 000 рублей от... Читать полностью
19.12.2025 мой родственник пришёл в Архангельской филиал Альфа-банка для открытия вклада. Сотрудник банка по имени... Читать полностью
Добрый день.Вчера, 18 декабря, я направил заявку через сайт на оформление ипотечного кредита. Со мной связались по... Читать полностью
Варвара, благодарю за ответ. Но вы не совсем вникли в суть. Вы пишете "В подвязке реквизитов мы вас не ограничиваем... Читать полностью
вы сознательно задерживаете выкуп закладной у банка ДОМ.РФ, жалоба в ЦБ уже готова. Ваши действия понятны. Читать полностью
Ситуация: только начали обслуживание зарплатого проекта в этом банке, решила первый раз оплатить покупку на яндек... Читать полностью
Банк ДОМ.РФ затягивает выдачу закладной после полного погашения ипотеки01.12.2025 мной был досрочно и в полном объе... Читать полностью