Глюки программ Банка или ЦФТ?

16.06.2016 23:29
4576
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил открыть в Бинбанке депозит, и так как ставки по депозитам открытым в интернет банке немного выше решил сначала открыть расчетный счет, положить на него деньги и потом открыть вклад. Заодно потестил бы интернет банк. Зайдя на сайт Банка а так же в PlayMarket понял что интернет банк создан на разработке ЦФТ - Faktura. Так же являюсь уже клиентом Совкомбанка , интернет банк которого основана на той же Фактуре от ЦФТ. Я открыл счет, получил документы, внес деньги на счет. В договоре был мой логин от банка, который в документе СОВПАДАЛ с логинов от Совкомбанка. На мой вопрос, как меня различит система, если логины одинаковы, мне ответили, что я смогу войти в интернет банк по этому логину и временному паролю. Затем я пошел заключить договор депозита с санируемым Балтинвест банком. И о чудо :) Их интернет банк тоже на Фактуре от ЦФТ :) Но при этом мой логин от их интернет банка уже отличался от логина Совкомбанка на 1 цифру. Попытавшись войти в оба интернет банка, я по факту смог войти только в ДБО от Балтинвест банка. А ДБО от Бинбанка ругалось то ли на пароль то ли на логин. В итоге я решил позвонить на горячую линию Бина. Там меня вообще ошарашили заявив что меня в системе по паспотру не видят. Красота прям :) Позвонив через 4 часа, получил ответ, что - дорогой клиенты чеши в отделение разбираться. Ну что делать пошел в отделение. После разговора с операционистами , девушка начала писать мне мой логин. И что же я вижу? :( :) А то что логин, написанный ею, отличается от логина, который прописан в документе на 1 цифру :) Видно логина Фактуры от ЦФТ проста - если логин занят то она добавляет цифру в коней базового логина, затем увеличивая эту цифру на 1, и так далее для одинаковых логинов. Тут возникает 1й вопрос. Уважаемый Бинбанк почему у тебя такое кривое ПО, которое не может в документе даже правильно пропечатать РЕАЛЬНЫЙ логин клиента для интернет банка? Хотя даже в САНИРУЕМОМ Балтинвест банке система распечатала логин правильно. Далее получил правильный логин захожу в интернет банк. И чудеса то не закончились :) В том же Балтинвесте, зайдя в интернет банк спустя 20 минут после открытия вклада, я увидел его в интернет банке фактуры. А спустя 4 часа после открытия счета и его пополнения в интернет банке Бинбака от того же ЦФТ у меня нет ни счетов, ни денег на них. Это как : :crazy: ? Почему в Санируемом Балтинвесте ПО от ЦФТ работает нормально, а у Бинбанка оно глючит, судя по всему? Внимание вопрос. Когда же я все-таки увижу свой счет и деньги на нем и смогу открыть вклад и впоследствии подать заявку на открытие кредитной карты, например? Или Бинбанку не нужны клиенты ? :crazy: Так что уважаемый Бин, пока двоечка :) за глюки с интернет банком.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-27T14:57:12+03:00
Уважаемый animegravitation! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о доставленных неудобствах. Рады констатировать, что 17 июня Банком произведено обновление настроек Вашего личного кабинета и в настоящее время отображение счетов корректно. В случае если с отображением счетов остаются вопросы, пожалуйста, направьте скриншоты с описанием ситуации электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. А также 22 июня выпущенная на Ваше имя карта доставлена в офис Банка и Вы можете получить ее при обращении в выбранный офис Банка. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем! С уважением, Новиков Александр
animegravitation
2016-07-28T15:31:51+03:00
На данный момент проблема решена, счета и вклады отображаются корректно.
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024