Рокетбанк

15.07.2016 16:21
4257
6
Без оценки
Заполнила заявку на открытие карточки Рокетбанка. Мне позвонили, уточнили информацию по паспортным данным и адресам и сказали, что как только карточка будет выпущена, приедет курьер. Выпустили быстро. Курьер приехал. Первый шок был, когда курьер начал фотографировать мой паспорт. Сказал, что это процедура банка, о которой меня должны были предупредить (никто не предупреждал). Второй шок был, когда курьер сказал, что не отдаст мне карту, пока не сфотографирует еще и меня и я не подпишу пункт о том, что я передаю в пользование банку свою фотографию (по словам курьера об этом меня тоже должны были предупредить). Я отказалась фотографироваться у какого-то курьера (мало того, что он уже паспорт мой сфотографировал) и подписывать такой пункт. При этом он кому-то позвонил, и мне сказали, что это нужно, и без этого мне не выдадут карту. То, что курьер может опознать меня по моему паспорту для них недостаточно. Мое предложение - прийти в банк, где уполномоченный сотрудник банка сверит мое лицо с фото в паспорте и выдаст мне карту - было отклонено. Для меня сомнительна вся эта схема. Некое левое лицо получает в свое распоряжение все ваши паспортные данные. Да еще показывает, что вон у него такие данных других людей тоже есть в телефоне. Никакой гарантии, что завтра этот курьер не пойдет и не откроет кредиты на ваше имя. С уважением, ~А
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-07-21T22:38:01+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-07-15T17:46:40+03:00
Добрый день! Простите, пожалуйста, что оставили такое неприятное впечатление о нашем банке и сервисе. Мы хотели, и все еще надеемся произвести противоположный эффект. Первым делом хотим заметить, что человек, который доставлял вам карту - не курьер. Он является штатным представителем нашего банка со всеми вытекающими отсюда юридическими аспектами, в том числе правом доступа и работы с документами клиентов, а также прямой ответственностью за все этапы этой работы. Процедура фотографирования Вас, как клиента, и Ваших документов в нашем регламенте является штатной и обязательной. Тысячи клиентов уже прошли через нее и проходят каждый день. За годы работы не было ни одного случая использования этих данных в противоправных целях или в целях, нарушающих права и личные интересы наших клиентов. Мы очень ответственно подходим к вопросу безопасности и представитель использует для этого телефон банка с программным обеспечением, обладающим необходимыми сертификатами безопасности. Сам процесс нужен для того, чтобы избавить клиента от необходимости посещать банк лично с одной стороны, и для того, чтобы банк был уверен в том, что карту получил именно тот человек, на которого она была оформлена - с другой. При выпуске дебетовой карты мы оцениваем риски по каждому клиенту и одним из способов их минимизировать является фотография клиента с полученной картой. В том случае, если клиент не согласен на фотографию, мы вправе отказать ему в передаче карты. Данное право предусмотрено Правилами комплексного банковского обслуживания, в соответствии с которыми оказываются услуги, а также ФЗ "О национальной платежной системе" №161-ФЗ от 27.06.2011 г. Хотели бы обратить внимание, что мы вправе с согласия клиента производить фотосъемку, и/или видеозапись, и/или аудиозапись при заключении договора, в момент совершения операций, а также при совершении иных действий в целях идентификации/обновления сведений о клиенте, осуществления безопасности проведения операций и исключения возможности совершения неправомерных действий третьими лицами в отношении денежных средств, находящихся на его счете(ах). В случае возникновения спорной ситуации фотосъемка может служить доказательством при разрешении конфликта. Возможно, Ваше доверие к нам не было достаточным из-за недостатка информации о нас. Рокетбанк является частью банка «Открытие» - одного из крупнейших и надежных банков России. Счета клиентов обслуживаются в банке «Открытие», суммы застрахованы до 1.4 млн рублей государственным Агентством по страхованию вкладов (АСВ). Надежность банка «Открытие» подтверждается рейтингами международных агентств Standard&Poor’s (B+) и Moody’s (B2). Банки такого уровня очень внимательно относятся к своей репутации и не прибегают к сомнительным схемам, потому что это очень рискованно и может быстро привести к нежелательным последствиям. В своей работе мы придерживаемся принципов честности и открытости. Это помогло нам завоевать внимание и любовь широкой аудитории за очень короткий срок. Мы - очень дружелюбный и клиенториентированный банк, интересы и спокойствие наших клиентов ставим на первое место и с успехом реализуем это намерение. Будем рады, если Вы решите лично убедиться в этом на своем опыте. Наша поддержка работает очень оперативно, круглосуточно и всегда готова помочь в решение любых трудностей, оказывая всю возможную помощь в любых вопросах. Хорошего дня! С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024