Банк «Открытие»
2016-07-15T17:46:40+03:00
Добрый день!
Простите, пожалуйста, что оставили такое неприятное впечатление о нашем банке и сервисе. Мы хотели, и все еще надеемся произвести противоположный эффект.
Первым делом хотим заметить, что человек, который доставлял вам карту - не курьер. Он является штатным представителем нашего банка со всеми вытекающими отсюда юридическими аспектами, в том числе правом доступа и работы с документами клиентов, а также прямой ответственностью за все этапы этой работы.
Процедура фотографирования Вас, как клиента, и Ваших документов в нашем регламенте является штатной и обязательной. Тысячи клиентов уже прошли через нее и проходят каждый день. За годы работы не было ни одного случая использования этих данных в противоправных целях или в целях, нарушающих права и личные интересы наших клиентов. Мы очень ответственно подходим к вопросу безопасности и представитель использует для этого телефон банка с программным обеспечением, обладающим необходимыми сертификатами безопасности.
Сам процесс нужен для того, чтобы избавить клиента от необходимости посещать банк лично с одной стороны, и для того, чтобы банк был уверен в том, что карту получил именно тот человек, на которого она была оформлена - с другой.
При выпуске дебетовой карты мы оцениваем риски по каждому клиенту и одним из способов их минимизировать является фотография клиента с полученной картой. В том случае, если клиент не согласен на фотографию, мы вправе отказать ему в передаче карты. Данное право предусмотрено Правилами комплексного банковского обслуживания, в соответствии с которыми оказываются услуги, а также ФЗ "О национальной платежной системе" №161-ФЗ от 27.06.2011 г.
Хотели бы обратить внимание, что мы вправе с согласия клиента производить фотосъемку, и/или видеозапись, и/или аудиозапись при заключении договора, в момент совершения операций, а также при совершении иных действий в целях идентификации/обновления сведений о клиенте, осуществления безопасности проведения операций и исключения возможности совершения неправомерных действий третьими лицами в отношении денежных средств, находящихся на его счете(ах). В случае возникновения спорной ситуации фотосъемка может служить доказательством при разрешении конфликта.
Возможно, Ваше доверие к нам не было достаточным из-за недостатка информации о нас. Рокетбанк является частью банка «Открытие» - одного из крупнейших и надежных банков России. Счета клиентов обслуживаются в банке «Открытие», суммы застрахованы до 1.4 млн рублей государственным Агентством по страхованию вкладов (АСВ). Надежность банка «Открытие» подтверждается рейтингами международных агентств Standard&Poor’s (B+) и Moody’s (B2). Банки такого уровня очень внимательно относятся к своей репутации и не прибегают к сомнительным схемам, потому что это очень рискованно и может быстро привести к нежелательным последствиям. В своей работе мы придерживаемся принципов честности и открытости. Это помогло нам завоевать внимание и любовь широкой аудитории за очень короткий срок.
Мы - очень дружелюбный и клиенториентированный банк, интересы и спокойствие наших клиентов ставим на первое место и с успехом реализуем это намерение. Будем рады, если Вы решите лично убедиться в этом на своем опыте. Наша поддержка работает очень оперативно, круглосуточно и всегда готова помочь в решение любых трудностей, оказывая всю возможную помощь в любых вопросах.
Хорошего дня!
С уважением,
Банк "Открытие"