Не выплатили обещанный бонус по акции с Эльдорадо и тянут с рассмотрением обращения больше месяца

25.08.2016 22:19
2451
Оценка
1
Отзыв проверен
В 20-х числах мая 2016 года оформил карту для участия в акции с Эльдорадо (возврат 1500 руб за покупку от 3000), карту получил и успешно активировал, далее совершил покупку в день получения. Несколько позже так же оплатил вторую покупку на сайте эльдорадо на сумму более 3000 руб. (итого 2 покупки). Дождался 20-х чисел июля, когда по словам сотрудников колл-центра, пройдет пора зачисления обещанного бонуса. В итоге ничего не вернулось, на ГЛ сотрудники говорили всякую чушь, типа того, что карту я оформил еще в январе 2016г и в мае просто забрал ее готовую (карта действительно январская, т.к. моментальная и ранее заявки я не подавал). Перезвонил чуть позднее и вполне адекватная девушка все проверила и сказала, что действительно, все условия соблюдены и карта участвует в акции и странно, что бонус не начислен. Предложила обратиться в офис по месту оформления карты, однако, я не в городе и возвращаюсь не скоро. В связи с этим попросил оформить обращение, девушка скрепя зубами принялась за дело и обещала, что в течение 30 дней все разрешится. Инцидент оформлен 22 июля. 22 августа, во второй половине дня мне не предоставили ответа, сославшись на то, что банку может понадобиться еще 30 дней дополнительно на рассмотрение заявления! Что там рассматривать? 2 покупки вместо одной было сделано строго в срок проведения акции, ранее клиентом не являлся. БОльшего, чем эта невнятная чепуха, девушка сказать не смогла. Разве, что нужно ждать и со мной как-нибудь, когда-нибудь, да свяжутся. Прошу разобраться в ситуации в ближайшее время, т к я итак слишком долго жду, только вот никто не спешит разбираться. Оставлял вопрос представителю https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=9175163 ничего путного, кроме стандартной отговорки не последовало.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-09-14T14:26:17+03:00
Уважаемый evstrop! Благодарим Вас за обращение. Напоминаем, что для участия в Акции необходимо в период проведения Акции подать заявку на оформление банковской карты с тарифным планом Моментальная карта «БИНБАНК PLATINUM», получить карту в отделении Банка и оплатить покупку этой Картой в магазинах ООО «ЭЛЬДОРАДО». Клиент мог самостоятельно подать заявку на карту с ТП Моментальная карта «БИНБАНК Platinum» на сайте ООО «Эльдорадо» или позвонить в Контакт-центр Банка. При этом при обращение в Единый информационный центр Банка необходимо было назвать промо-слово. В ходе проведенной проверки было выявлено, что Ваша карта была выпущена не по акции, тем не менее принимая во внимание представленную в обращении информацию, а также историю нашего сотрудничества, Банком было принято в индивидуальном порядке начисление вознаграждения за участие в акции на счет карты. Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, сумма зачислена на счет Вашей карты 13 сентября 2016 года. Надеемся на длительное сотрудничество. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024