Хуже банка не видел

26.08.2016 16:42
3378
2
Без оценки
Отвратительное обслуживание! Вклад был открыт в "Пробизнесбанке" и, после отзыва лицензии, передан в Бинбанк. За все время обслуживания в Бинбанке я получал только негативные эмоции. Это и огромные очереди, и отказ банка выплатить проценты в полном объеме из-за отсутствия банкнот номиналом менее 100 евро и плохо обученные операционисты (менеджерами их назвать язык не поворачивается), которые по нескольку раз не могут правильно оформить выплату и т.д, и т.п. Я даже перестал регулярно ездить в банк, чтобы поменьше общаться с его персоналом. Ждал окончания срока вклада. 19.08.16 забирал вклад в отделении на Зеленом проспекте, 13. Это было нечто! Сначала, как обычно, просидел в очереди минут 40-45, хотя передо мной в очереди было 2 клиента. Операторы работали как сонные мухи. Все время с улицы приходили дообслуживаться какие-то новые клиенты, которые начали обслуживаться еще до моего появления в банке. Операторы постоянно подолгу общаются между собой, т.к. не знают, как проводить платежи и решают проблему всем коллективом (кто-то знает одно, кто-то другое). Подошла моя очередь. Оператор свысока спросил, почему я закрываю вклад. Я ответил, что не устраивают проценты и банк не нравится. Оператор (так же свысока) начал выяснять, что не так с банком на что получил подробный ответ. Работала медленно. Наконец, напечатала мне платежки по процентам и по основному вкладу. В процентах банк не доплатил мне 7 евро. Я стал выяснять почему. Оператор стала говорить, что я не клиент Бинбанка (а клиент закрытого Пробизнесбанка), поэтому мне информацию предоставить не могут (бред). На просьбу предоставить выписку - долго мучилась с компьютером и в результате выдала мне листочек с парой чисел. На просьбу предоставить выписку с подробным движением денежных средств - сначала сказала, что не знает, что это такое, а потом опять сослалась на то, что я не клиент Бинбанка. На просьбу позвать управляющего - сообщила о его отсутствии. Так и не дала никаких объяснений по поводу недоплаты денег. Видя, что я разговариваю с совершенно некомпетентным человеком, я решил плюнуть на 7 евро, лишь бы поскорее забрать свои деньги и уйти. Не тут-то было! Когда я прошел в кассу, там начался новый кошмар. Кассир ОЧЕНЬ долго сверял мой паспорт с данными компьютера (причем, три раза по трем платежкам), при этом компьютер постоянно зависал. А когда дошла очередь до выплаты основной суммы оказалось, что оператор неправильно оформил платеж и его надо переделывать! В итоге, я провел в банке полтора-два часа, банк не выплатил мне денежные средства в полном объеме и не дал никакого объяснения по этому поводу. Сегодня пришла СМС от банка, в которой банк желает, чтобы я снова сотрудничал с ним. Иначе как издевательством данная СМС не выглядит. Близко не подойду к Бинбанку! И постараюсь донести весь ужас общения с этим так называемым "банком" до максимально возможного числа моих знакомых.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-09T20:01:33+03:00
Вы уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8888341/]голосовали.[/url]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-09-02T13:27:32+03:00
Уважаемый uneflood! Благодарим Вас за обращение. В первую очередь необходимо отметить, что Банк всегда и в полном объеме исполняет взятые на себя обязательства. Касательно суммы процентов, выплаченных по Вашему вкладу, сообщим, что проценты начислены в полном объеме в соответствии с условиями заключенного договора, а именно срока договора вклада, а также действия вклада в 2015 и 2016 годах, последний из которых является високосным. Дополним, что в связи с необходимостью, для сокращения времени ожидания, подключения к обслуживанию физических лиц экономиста группы обслуживания корпоративных Клиентов, было допустимо уточнение информации между сотрудниками для проведения операции. Просим Вас отнестись к этому с пониманием. Также, в связи с тем, что обязательства по Вашему вкладу были приняты Банком из Пробизнесбанка, предоставление выписки возможно за период с момента приема обязательств. Надеемся, что представленные комментарии прояснили ситуацию. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024