Не могу получить временный пароль для интернет-банка

28.09.2016 17:51
2405
4
Без оценки
Здравствуйте! 26.09.16 получил моментальную дебетовую карту Visa. Заявление на подключение интернет-банка осуществил через контактный центр. Логин и временный пароль сказали ждать по СМС - не получил (вечером тоже дня еще раз звонил - сказали ждать до конца дня). 27.09.16 снова позвонил, с чем связано отсутствие СМС не сообщили (ожидание принятия заявления?), снова предложили подождать до конца дня. Сегодня, 28.09., вновь позвонил в контактный центр - по телефону сообщили логин, пароль выслали по СМС - снова не пришло, позвонил еще раз - снова выслали (сказали, что по идее ждать несколько минут). Пока пишу отзыв СМС так и не пришло. Могут ли выслать пароль на эл.почту или теперь идти только в офис? Постоянное ожидание ответа в контактном центре "7 и более минут" отдельная тема (единственный звонок, где ожидание было "5 минут")- просто не так часто приходится звонить в контакт-центр в другом банке, так как услугами проще через интернет-банк управлять (ИМХО).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-10T15:09:40+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-09-29T11:38:12+03:00
Уважаемый bedawi! Благодарим за обращение. По результатам проведенной проверки было выявлено, что SMS-сообщения с логином и паролем для входа в Ваш личный кабинет направляются и успешно доставлены на стороне Банка. Отметим, что SMS-сообщение с паролем было направлено 4 раза. В связи с чем просим Вас очистить SMS-память телефона, перезагрузить его, переставить сим-карту в другое устройство. Если SMS-уведомления по-прежнему не поступят Вам, просим также обратиться к сотовому оператору для выяснения причин недоставки сообщений. Надеемся, что представленные комментарии помогут в решении сложившейся ситуации. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024