Банк и Администратор нарушают срок рассмотрения письменного обращения

29.09.2016 21:59
2252
Оценка
1
Отзыв проверен
27 августа 2016 г. я написал обращение на тему: "Нарушение Условий осуществления денежных переводов «Золотая Корона»". В тот же день "БИНБАНК кредитные карты" написал: "Разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями". 29 августа 2016 г. (в 14.53) Администратор написал: "Подождем ответ банка.". В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" "обращение, поступившее ... должностному лицу ...,  рассматривается в течение 30 дней". С тех отписок прошло более 30 дней и ни Банк, ни Администратор мне так и не ответили. Поэтому "кол" им на двоих на нарушение Федерального закона! Прим.: И как таким организациям люди могут деньги доверять, если они до 30-ти считать не умеют и уголовный кодекс не чтут?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-09-30T11:01:28+03:00
Упомянутый вами закон регулирует: "...правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами." - Администрация портала и Представитель банка не относятся к вышеперечисленным "должностным лицам". В дальнейшем ваш отзыв будет перенесен в комментарии к отзыву от 27.08.2016 21:03 на основании п.3 Правил рейтинга.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-09-30T10:17:50+03:00
Уважаемый 9066496087! Благодарим за обращение. Проверим предоставленные Вами данные и обязательно предоставим информацию в ближайшее время. С уважением, БИНБАНК кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024