3 октября 2016 года после полудня (точное время не помню) я пыталась получить денежный перевод по международной системе денежных переводов «Вестерн Юнион» (WesternUnion) в дополнительно офисе ПАОБИНБАНК «Проспект Мира/77» в г. Москва по адресу: г. Москва, Проспект Мира, 42, стр. 1, в размере двух тысяч пятисот (2.500) долларов США. Денежный перевод был отправлен мне моей матерью 29 сентября в 11:54 ташкентского времени из Ташкента, Узбекистан.
Когда подошла моя очередь, я спросила оператора БИНБАНКА,есть ли в кассе достаточно средств в долларах, так как я хочу получить долларовый денежный перевод по «Вестерн Юнион». Она ответила, что есть и попросила меня заполнить форму на получение перевода в двух экземплярах. Я их заполнила. После распечатки кассовых документов, оператор (ее имени, к сожалению, не посчитала нужным запомнить) попросила меня расписаться на всех листах, всего их было четыре, насколько я помню.
Когда я вошла по очереди в кассу,кассир (на ее имя я тоже не обратила внимания), едва взглянув на мои кассовые бумаги, сказала, что долларов в кассе нет и не предвидится, и предложила выдать мне всю сумму перевода в рублях или прийти в другой день, на который они закажут сумму моего перевода. Я отказалась, сказав, что мне не нужна вся сумма в рублях и предпочитаю получить перевод у другого агента «Вестерн Юнион», у которого есть в наличии доллары, так как деньги мне нужны срочно. В ответ на мои слова кассир перечеркнула первые две страницы кассовых документов и вернула мне их со словами «Отдайте их менеджеру». Когда я вышла из кассы, оператор, которая выписала мне эти платежные квитанции, выхватила их у меня из рук с милой улыбкой. Я задержалась у ее стойки, спросив: «Не нужно ли мне что-то подписать, чтобы аннулировать эту операцию». Она ответила, что «больше от вас ничего не требуется» (цитирую дословно).
Выйдя из ДО «Проспект Мира/77» ПАО БИНБАНК я направилась вдоль Проспекта Мира в поисках других банков, работающих с «Вестерн Юнион», спустя несколько минут зашла в отделение «Россельхозбанка», где оператор, вбив номер моего денежного перевода в систему «Вестерн Юнион» сказал, что не видит его. Я насторожилась и спросила его, не может ли это быть потому, что только что я пыталась получить его в БИНБАНКЕ. Он ответил, что такое бывает, иногда возвращение перевода в систему занимает некоторое время и посоветовал мне пойти в другие банки – агенты «Вестерн Юнион». В тот день я зашла в несколько банков, обслуживающих денежные переводы и везде мне отвечали, что долларов у них нет или система «Вестерн Юнион» у них работает сегодня и завтра тоже. А именно это было в отделениях Росгосстраха, Банка Югра и Ланта банка.
Потеряв надежду получить свои доллары по денежному переводу в московских по месту своего жительства. Пошла в отделение Бинбанка только 7 октября2016 г., где оператор, связавшись по горячей линии с «Вестрен Юнион», сообщила мне, что статус моего денежного перевода в системе «Вестерн Юнион» значится как полученный. Я объяснила оператору Бинбанка «На Камышинской», что никаких долларов 3 октября я так и не получила ни в Бинбанке, ни где-либо еще. Об этом оператор написала письмо в московский ДО «Проспект Мира/77», от которого до сих пор я так и не получила какого-либо ответа.
Так как я попросила свою мать отправить мне все мои оставшиеся сбережения в сумме двух с половиной тысяч долларов США из Ташкента в Россию денежным переводом в качестве средств к существованию до моего трудоустройства в России, а они в результате неправомерных действий сотрудника или сотрудников Бинбанка так и не были мной получены, я в данный момент нахожусь в Ульяновске без каких-либо средств к существованию. Более того, моя 72-х летняя мать приехала ко мне, и помимо себя, мне нужно содержать в течение какого-то времени и ее. Вот уже несколько дней мы находимся в состоянии крайней степени стресса, что плохо отражается на нашем здоровье.
Честно говоря, я даже жалею о своем решении переселиться в Россию, получив такой «теплый прием» в лице сотрудников ПАО Бинбанк, которые лишили меня моих последних денег сразу по приезду в Российскую Федерацию. Возможно, узбекская банковская система сильно контролируется государством, но таких наглых и противоправных действий невозможно представить со стороны сотрудников узбекских банков, потому что они знают, что за манипуляции с чужими денежными средствами их ждет суровое уголовное наказание.