Организация работы по выплате возмещения

27.10.2016 11:32
3001
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
О ситуации с исполнением банком Открытие агентских поручений по выплатам страхового возмещения по вкладам Айманибанка и организации процессов взаимодействия с клиентом. В 12.00 часов 20.10.2016 в отделении Павелецкое получил талончик №57 очереди на выплату страхового возмещения. К 12.45 очередь продвинулась на 4 человека - с 39 до 43. Управляющая отделением предложила операционисту, ведущему учет очереди и выдающей талоны записать мой номер мобильного телефона и заблаговременно предупредить о приближении моей очереди. Операционист любезно записала мой номер, уточнила время, которое требуется чтобы добраться от работы до отделения. Я отправился на работу. По истечению 2 часов операционист все еще не позвонила. В 15 часов я позвонил в колл-центр банка и уточнил возможность связи с отделением в частности с операционистом, сопровождающим очередь на возмещение. К сожалению, дозвониться до отделения сотруднику колл-центра не удалось. Звонка операциониста в тот день так и не было. На следующий день в отделении Смоленское банка Открытие я оформил заявление на выплату безналичным переводом на счет открытый на мое имя в Рокетбанке (подразделение банка Открытие). К сожалению? в пятницу средства на мой счет в Рокет банке так и не поступили. В субботу я позвонил в колл-центр по ситуации с задержкой выплаты. Сотрудник пояснил, что средства поступят на следующий рабочий день. Если этого не произойдет, предложила звонить в отделение сотруднику Ильдар, проводившему оформление и сообщила его внутренний номер (11***7). В понедельник средства не поступили, и я вновь позвонил в колл-центр. Связаться с отделением и сотрудником по его внутреннему номеру не удалось. Но на этот раз сотрудник колл-центра совместно с коллегами из отделения Смоленское с которыми, по ее словам, удалось обсудить ситуацию пояснили, что требуется подтверждение АСВ. Мне не удалось получить информацию в чем заключается такое подтверждение, каковы сроки этого подтверждения. Сотрудник по телефону горячей линии АСВ затруднился прокомментировать необходимость, сроки подтверждения и факт существования такого подтверждения. На следующий день связаться с отделением вновь не удалось, но сотрудник колл-центра Открытия сообщил, что необходимо ждать до среды т.к. выплаты идут строго по регламенту до 3-х дней. В четверг связаться с отделением по внутреннему номеру не удалось, сотрудник колл-центра предложил доехать до отделения. Времени на поездки в отделения, да и на постоянные звонки в колл-центр, нет. Оформил претензию и заявление на розыск платежа. На мой взгляд в целом ситуация с исполнение агентских поручений АСВ по выплатам неудовлетворительная. Организация взаимодействия с клиентом неудовлетворительная. Предлагаемые пути решения проблемы не являются эффективными, нет подготовленных шаблонов, процедур решения проблемы. Имеются признаки введения клиента в заблуждение.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-10-31T15:22:05+03:00
Добрый день. Прежде всего позвольте принести вам искренние извинения за ошибку, допущенную сотрудниками банка. При обращении в ДО « Валовая» сотрудники действительно предложили с вами связаться при приближении вашей очереди, при этом не смогли до вас дозвониться, для разбора данной ситуации ожидаем от вас обратную связь на адрес электронной почты banki-ru@open.ru. Зачисление денежных средств на счёт Рокет банка успешно осуществлено 27.10.2016 года в полном объёме. Будем надеется, что данная ситуация не повлияет на наше с вами сотрудничество. С уважением, Банк «Открытие»
puser-32505784674
2016-10-31T14:25:04+03:00
Возмещение поступило 27.10.2016
Зачтено

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024