Непоступление денежных средств

30.10.2016 09:43
2778
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброе утро! 25 октября 2016г в отделении М.Аэропорт мною 25 октября 2016г. С 10-11 утра были внесены денежные средства в погашение кредита, тк списание должно осуществиться до 18! Банкомат не выдал чека о взносе средств и не вернул средств, после чего я обратилась к сотруднику на ресепшн, я объяснила ситуацию, он проверил по программе, но не увидел поступления! Рекомендовал обратится к сотруднику в опер зале и написать заявление, я обратилась к вышеквалифицированному сотруднику, о своей ситуации, о чем получила ответ ваши средства будут зачислены своевременно, я ещё раз обратила внимание на то, что сотрудник у рнсепшена рекомендовал написать претензию, он мне ответил, что данный сотрудник неверную Вам дал информацию! После чего я удалилась! 30 октября мне приходит на мою почту информация о просрочке платежа и звонок в 9-00 утра от сотрудника Банка с информацией, что вносила ли я средства, мой ответ-конечно вносила, не могли бы вы ещё раз экстренно внести, тут я просто в шоке! Мой ответ нет, уже вносила! Значит должны быть излишки в банкомате!? Также просил сотрудник экстренно написать заявление в отделении, в котором вносила (претензию)! Почему должна из-за некорректной информации сотрудников, и неграмотности необходимо тратить время драгоценное и ещё раз бежать отпрашиваться с работы? Прошу урегулировать данный вопрос и решение ситуации!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-10T21:44:13+03:00
Обращаем внимание Автора на возможность отметить Решение проблемы.
ВТБ
ВТБ
2016-11-01T12:31:30+03:00
Добрый день, Юлия! В настоящее время Ваша претензия (CR-2528039) находится на рассмотрении. Как только претензия будет рассмотрена, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Нам очень жаль, что сотрудник офиса предоставил Вам некорректную информацию о сроке зачисления денежных средств, вследствие ошибки в работе банкомата, и не принял необходимое заявление для рассмотрение ситуации. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Также Банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
28 567
отзыва
28 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах ВТБ

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Ульяне,выездному сотруднику банка ВТБ,таб 70****79 за оперативное и профессиональное решение моего вопроса! Благодаря его выезду на место, я смогла... Читать полностью

26.08.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Возникли вопросы по кредитной карте, позвонила по телефону , консультант девушка Екатерина 2**5, очень терпеливо все объяснила мне по обслуживанию кредитной карты, были и другие... Читать полностью

25.08.2025

Частичное досрочное погашение кредита

Оценка 5

При обращени в онлайн чат втб банка ответила оператор Анастасия 7***3, вопрос был на сколько измениться срок кредита при частичном погашении кредита, Анастасия дала быстрый и... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность оператору Валерии

Оценка 5

Нужно было решить проблему, подключить кредитные каникулы на месяц. Первый оператор не помог от слова совсем, я написала снова и попала на Валерию 70****66 , она помогла решить... Читать полностью

18.08.2025

Благодарность

Оценка 5

15.08.2025 г.я обратилась в личном кабинете в чат с просьбой оформить кредитные каникулы на 1 месяц. Хочу поблагодарить за быстрое и качественное обслуживание сотрудника Луизу... Читать полностью

15.08.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в отделение банка ВТБ по адресу г. Екатеринбург, ул. Ленина, 27 для предоставления кредитных каникул на 1 месяц. Со мной работала сотрудник отделения К-ц Анастасия... Читать полностью

14.08.2025

Спасибо большое

Оценка 5

Передумала оформлять кредит наличными, из-за высокой ставки. Обратилась в чат отменить заявку. Оператор Дмитрий, табельный номер 70****1970 помог найти кнопку в приложении, чтобы... Читать полностью

05.08.2025