Отмена транзакции

11.11.2016 23:48
6193
2
Без оценки
1 ноября в социальной сети знакомый попросил перевести деньги. Я перевел сумму в 3 045 р. Вскоре понял, что стал жертвой мошенников. В этот же день позвонил на прямую линию Бинбанка, после 15 минут ожидания на линии попросил отменить транзакцию, меня отфутболили в отделение. В отделение удалось попасть через 16 часов после происшествия. Я написал заявление о том, чтобы отменили транзакцию. В заявлении написал о том, что стал жертвой мошенников на доверии. Банк рассмотрел заявление и выдал ответ, что раз сам перечислил, сам и виноват. То есть, написали то, что я сам и указал в заявлении. В отделении обслужили нормально, но сам вопрос не решен. До этого были проблемы с Бинбинк-онлайн, который не работал после перевыпуска карты. По телефонной линии у Бинбанка совершенно некомпетентные люди отвечают, что нужно пластик заменить, в отделении мне исправили данные в базе и все заработало, правда пришлось дважды очередь отстоять. Теперь не знаю, стоит ли пользоваться услугами данного банка. Хотелось бы решить вопрос с отменой транзакции без заявления в полицию.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-20T21:19:40+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-11-17T12:29:02+03:00
Уважаемый troninvg! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем, что Ваше обращение о несогласии с операцией было рассмотрено и Вам был предоставлен корректный ответ. Отметим дополнительно, что у Банка не было оснований для неисполнения расходных операций по Вашему банковскому счету по Договору, так как, в силу ч. 3 ст. 845 ГК РФ, Банк не вправе определять и контролировать направления использования Ваших денежных средств и устанавливать другие, не предусмотренные законом или Договором, ограничения Вашего права распоряжаться денежными средствами по Вашему усмотрению. В связи с вышеизложенного оснований для возмещения Банком суммы совершенной Вами операции отсутствуют. Рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы. Заранее благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024