Страховое возмещение

12.11.2016 11:03
3656
Без оценки
Хочу высказать свое отрицательное отношение к работе ФК "Открытие" на ул. Авиамоторная,10.  07.11.2016 г. начались выплаты вкладчикам банка "Пересвет". Около 10 час утра мы с мужем (пенсионеры с огромным стажем) были записаны в очередь под 44 и 45 номерами. Работало 6 операционисток. Их крайне медлительную работу иначе как "саботажем" и не назовешь (явное нежелание обслуживать неклиентов своего банка).  Около 17 часов, когда накал страстей достиг точки кипения, и вкладчики Пересвета хотели немедленного общения с управляющим банка, через 8 с половиной часов (т.е. в 17 час 35 мин.), и проявив настойчивость, и не отходя от управляющей офисом банка, мы были ею приглашены к операционистке № 3 К-вой Алине. Общение началось с вопроса - знакомы ли мы с линейкой вкладов ФК "Открытие"? Наш ответ - мы пришли получить возмещение по вкладам банка Пересвет, открывать вклады в вашем банке мы не намерены. Далее нам почему-то предложили заполнить старые бланки Ханты-Мансийского банка о разрешении использовать наши личные данные. Кроме того, зачем для выплаты возмещения (наличными) Алине понадобились номера наших мобильных телефонов, мы же четко сказали, что у вас открывать вклад не будем. Надо отдать должное сотрудникам банка, что после полученной "взбучки"операционистки как-то быстро заработали, мой муж был обслужен за 15 мин., а на мне почему-то у Алины операционная система зависла, хотя у остальных 5-ти - работала. В момент "зависания" Алина с монитора переписывала данные на свой Айфон. Минут через 7-10 система заработала и нас относительно быстро обслужили. Однако, впечатление о работе сотрудников банка осталось отвратительное. И последнее. Обращаясь в народный рейтинг, прошу заявление мое и моего мужа о разрешении использования наших личных данных (в т.ч. номеров мобильных телефонов) считать Официальным ОТКАЗОМ. С уважением. П-ва В.Д.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-21T13:21:01+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-11-16T17:43:32+03:00
Добрый день. Выплаты денежных средств по страховому случаю банка, пожалуй, одна из самых неприятных ситуаций для клиента. Конечно же все стремятся как можно быстрее получить свои денежные средства, и в первые дни поток клиентов в офисах очень велик, выплаты начались в день вашего обращения, а именно 07.11.16г. Отделение на Авиамоторной является довольно загруженным. Была организована живая очередь, для удобства клиентам были розданы номера очереди, и озвучено приблизительное время для обслуживания. В соответствии с ожидаемым временем номера 45-46 планировали принять в период с 16:30 до 17:30. При оформлении запроса на страховую выплату сотрудники указывают данные клиента, в том числе номер телефона. Дополнительно сообщаем, что ваши контактные данные в системах банка не сохранены. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе офиса.Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк "Открытие"

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь... Читать полностью

21.11.2024

Остаюсь в Банке Открытие до конца года

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по... Читать полностью

18.07.2024

Действительно, хороший вклад

Оценка 5

9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно... Читать полностью

08.07.2024

Банк приятно удивил

Оценка 4

Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении... Читать полностью

07.07.2024

Проконсультировали по вкладу

Оценка 5

Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на... Читать полностью

03.07.2024

Ответы на обращение в Контакте

Оценка 5

Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в... Читать полностью

11.06.2024

Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить... Читать полностью

08.06.2024