Надоедли звонками по долгам другого человека

18.11.2016 15:32
5204
6
Без оценки
Уважаемый БинБанк! Когда же вы уже решите мою проблему? Заявка №268773 от 15.11.2016 была оформлена через колл-центр. Суть заявки: уже несколько дней звонят по задолженности другого человека, несколько раз объяснял операторам, что этот номер не принадлежит человеку, которого вы ищете, просил прекратить звонить, но звонят в новь и вновь по нескольку раз за день. Пришлось самому звонить в службу поддержки, оператор колл-центра обещал, что проблема будет решена в течении 1-2 дней... но воз и ныне там... Разберитесь уже с вопросом, ищите вашего должника другими способами, по паспортным данным, месту регистрации, где хотите, вы ему карту кредитную давали, а не я вот сами и разбирайтесь! Почему я должен страдать от ваших проблем? Я и так уже в заявке сообщил свои личные данные, запрашивайте через суд или любыми другими способами у оператора, кому принадлежит реально номер и отстаньте уже от меня! Вашим клиентом с таким отношением я уже не буду никогда! И друзьям, и знакомым своим буду рекомендовать с вами не связываться! Звонят с номеров: +7967*****91; +7966*****58; +7929*****36; +7916*****94; +7916*****67; +7925*****49; +7925*****42; +7925*****46; +7925*****09; +7916*****38; +7926*****50; +7926*****58.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-22T11:50:04+03:00
Просьба предоставить банку необходимую информацию и отписаться в комментариях. В данной ситуации - без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-11-21T19:57:39+03:00
Уважаемый ruslan_vs_binbank! Благодарим за Ваше обращение и приносим извинения за доставленные неудобства! Сожалеем, но по предоставленным Вами данными не представляется возможным идентифицировать клиента, в отношении которого осуществляются звонки работниками Банка, в связи с чем просим Вас уточнить Ваш корректный номер телефона и ФИО клиента, в адрес которого поступают звонки. Данные просим направить электронным письмом на binbank@binbank.ru с темой "Дополнительная информация, Банки.ру",в тексте - ссылка на отзыв. Спасибо за обратную связь! С уважением, Новиков Александр

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024