Карта закрыта, остаток по карте - чаевые работникам?

22.11.2016 17:12
2812
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Была открыта доходная карта Бинбанка 5189 **** **** 6890, валюта - доллары США. Поскольку картой долго не пользовался (около 2 лет), решил закрыть. В пятницу 1 июля 2016 года обратился в доп. офис Мичуринский, чтобы закрыть карту.  На карте был остаток менее 50$, перевести на другой свой счет не было возможности. Карта по каким-то причинам не читалась в банкомате. Через кассу доп. офиса сотрудники остаток выдать мне так же не смогли, сославшись на то, что не имеют доступа к картсчетам (остаток видим, а расходник на операцию с карты через кассу по паспорту сделать не можем???).   Сотрудник банка предложил в качестве решения ситуации открыть текущий счет в валюте и написать заявление о переводе остатка ден. средств с картсчета на текущий счет. Так же мною было написано заявление о закрытии карты 5189 **** **** 6890. Копию заявления о переводе денежных средств сотрудники мне не предоставили. На вопрос: "В какие сроки деньги с картсчета будут перечислены на текущий счет?", ответили: "Мы отправили заявление в центральный офис, как только там его получат, сразу же переведут. Но сегодня пятница и время на часах уже более 18:00, так что в понедельник точно перевод состоится". Вроде бы все просто... но НЕТ. После посещения доп. офиса уехал в отпуск. В отпуске периодически проверял онлайн-банк на предмет возврата остатка, деньги так и не были переведены. Через пару недель опять заехал в тот же самый доп. офис, узнать "какого и почему". Что удивительно, сотрудники запомнили в лицо (приятно, но не более), "клялись-божились", что случилась какая-то накладка, мы уточним/напомним/вышлем еще раз в ЦО. Ноябрь 2016 - в интернет-банке карта числится в закрытых с тем же остатком, текущий валютный счет нулевой, остаток так и не возвратили.  Как можно расценивать такую ситуацию? Как дополнительную "статью доходов" отдельно взятых сотрудников? Или как халатность и некомпетентность опять же отдельно взятых сотрудников отдельно взятого доп. офиса?  Желания продолжать "обслуживаться" в банке нет!  Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне ден. средства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-11-29T19:37:32+03:00
Уважаемый автор, прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
zolbacken
2016-11-29T23:00:00+03:00
На 29.11.2016 22.58 ситуация не сдвинулась с места, вместо этого деньги с закрытой карты просто ИСЧЕЗЛИ!!!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2016-12-29T19:55:28+03:00
Уважаемый zolbacken! Благодарим Вас за обращение. Рады констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, денежные средства поступили на Текущий счет 21 декабря. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024