Бермудский треугольник

25.11.2016 10:12
2570
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться своей веселой историей с оформлением карты бренда UBank. Узнав о существовании довольно выгодной карты UBank (с кэшбэком 5 процентов на онлайн покупки), я принял решение об оформлении этого продукта. Заполнив онлайн анкету на карту (выбрал кредитную, так как с кредиткой банк предоставлял бонус в размере 1 000 рублей). Через пару часов после заполнения анкеты со мной связалась милая девушка, с которой я "заполнял заявку". Процесс отнял порядка 20 минут. Спустя 4 дня мне позвонила еще одна милая девушка и сообщила, что карта готова и завтра ее привезет курьер. Тут начались накладки - курьер позвонил и сказал четко и прямо: "Карту не привезу, не успеваю. С вами свяжутся". Я был немного шокирован таким подходом, но решил не ругаться, а просто подождать. На следующий день более ответственный курьер встретился со мной в метро и заполнил еще одну анкету (третью) и выдал карту. Процесс занял 20 минут (очень медленно и кропотливо). Смутил вопрос о согласии с передачей моих данных коллекторским агенствам. На мою просьбу пояснить суть, парень-курьер "поплыл" на просьбу связаться с банком для прояснения обстоятельств. Я написал "не согласен" на этот пункт, заполнил анкету и передал курьеру. Тот сообщил, что мне в течение часа придет смс с активацией карты. Пришла эта смс от "БинБанка" через четыре рабочих дня. Она была краткой: "К сожалению, банк вынужден отказать вам в активации карты".  Тут началось самое интересное. Мне звонит девушка из БинБанка и допытывается, получил ли я карту, через пару часов звонит девушка из Бинбанка и спрашивает, где я заполнял анкету. Я не стал общаться, связался с колл-центром UBank и попросил их разобраться. Они посоветовали обратиться в офис МДМ-Банка (влившегося в БинБанк). Общение с Маринкой в Бин-Банке было коротким - девушка бесцеремонно сказала: "Это не наши карты, что вы от меня хотите?". Я, собственно, ничего и не хотел уже на тот момент, но решил довести дело до конца.  Пишу отзыв с надеждой разобраться в этом "бермудском" банковском треугольнике и выпустить мне карту UBank. А всем читателям желаю успехов в наступающем финансовом году!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-12-03T14:00:08+03:00
Уважаемый автор, прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Ждем результатов банковской проверки.
svoloadmaster
2016-12-04T14:06:15+03:00
На момент 04.12.2016 никакой обратной связи от банка нет...
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2017-01-20T11:46:44+03:00
Уважаемый svoloadmaster! Благодарим за Ваше обращение и сообщаем Вам результаты проверки: Вами в ноябре 2016г. подана заявка на выпуск карты и 12.11.2016г. Вам было направлено SMS-сообщение об ее одобрении. Однако хотим отметить, что окончательное решение о кредитном лимите направляется в SMS для активации карты. Отметим ,что Банк оставляет за собой право не разглашать причины отказа в пользовании карты. Повторная заявка по карте была подана и обработана 06.12.2016г. и 12.12.2016г. Вам было направлено уведомление об одобрении заявки на карту, которая была получена Вами 22.12.2016г. И в настоящий момент Вы ей успешно пользуетесь. Приносим извинения за возможные неудобства! С уважением, Новиков Александр
svoloadmaster
2017-02-17T10:23:51+03:00
Выпустили дебетовку...
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024